Записки отельера: что гость может забрать из отеля?
Владелец питерской «Гельвеции» Юнис Теймурханлы в «Записках отельера» рассказывает истории своих постояльцев и описывает жизнь гостиницы изнутри. В этот раз объясняет, почему не стоит скупиться на подарки для гостей (и почему важно не переборщить в этом вопросе).

Однажды я пригласил на ужин солидную даму, руководителя известной компании. Она много лет останавливалась в «Гельвеции» и давно стала постоянным гостем отеля.
Мы долго и мило общались. За два часа перебрали, кажется, все возможные темы. К концу ужина я решил удивить гостью. И преподнес ей подарок — кипенно-белый махровый гостиничный халат. Он был красиво сложен, упакован в прозрачный чехол, а сверху перевязан алыми лентами с логотипом отеля. Халат был не простым: на груди красными буквами были вышиты имя и фамилия гостьи.
— Теперь это ваш личный халат в отеле, — торжественно объявил я. — Он будет ожидать вас. А если пожелаете — можете забрать его с собой. В качестве подарка. На память о «Гельвеции».