«Все неправда!» Тайная причина, почему ни один мотоцикл не ездит быстрее 300 км/ч
Есть ли неочевидный физический закон, мешающий двухколесным машинам преодолеть этот порог? Или дело в человеческой психике? Или вмешался какой-то третий фактор?

Супербайки – самые быстрые дорожные мотоциклы наших дней. Вы сами видели, как мощно они разгоняются и как быстро летают по обычным дорогам (к досаде ГАИ и страху водителей). Даже такие тачки, как BMW M или Porsche 911, уступают им в драг-рейсинге.
И все же достаточно взглянуть на спецификацию любого мощного мотоцикла, от любого бренда – BMW, Ducati, Suzuki – и вы обнаружите, что их максимальная скорость составляет 300 км/ч, плюс-минус 10 кэмэчэ.
Забегая вперед, скажем, что истина лежит на стыке психологии и законотворчества, однако неочевидным образом. Нет ни одного государства, которое бы запретило производить и продавать мотоциклы более быстрые. И множество байкеров мечтали бы получить более быструю модель. Но…

100 лет скоростей: начало
Целый век длилась необъявленная война. Если верить «Википедии», начала ее в 1894 году компания Hildebrand & Wolfmüller. С тех пор мотопроизводители стремились опередить друг друга, создавая все более быстрые серийные мотоциклы. На этом пути были своеобразные вехи.
- В 1914 году Pope Model L стал первым байком с максималкой более 100 км/ч.