Почему у мотоциклов есть ограничения по скорости?

ТехИнсайдерАвто

«Все неправда!» Тайная причина, почему ни один мотоцикл не ездит быстрее 300 км/ч

Есть ли неочевидный физический закон, мешающий двухколесным машинам преодолеть этот порог? Или дело в человеческой психике? Или вмешался какой-то третий фактор?

Рома Назаров

c0e67dfb03de75c8873cc0c57e827140_ce_1722x1148x163x0.jpg
Wallpaper Delight

Супербайки – самые быстрые дорожные мотоциклы наших дней. Вы сами видели, как мощно они разгоняются и как быстро летают по обычным дорогам (к досаде ГАИ и страху водителей). Даже такие тачки, как BMW M или Porsche 911, уступают им в драг-рейсинге.

И все же достаточно взглянуть на спецификацию любого мощного мотоцикла, от любого бренда – BMW, Ducati, Suzuki – и вы обнаружите, что их максимальная скорость составляет 300 км/ч, плюс-минус 10 кэмэчэ.

Забегая вперед, скажем, что истина лежит на стыке психологии и законотворчества, однако неочевидным образом. Нет ни одного государства, которое бы запретило производить и продавать мотоциклы более быстрые. И множество байкеров мечтали бы получить более быструю модель. Но…

Vincent Black Lightning
Vincent Black Lightning стал первым дорожным мотоциклом со скоростью выше 240 км/ч. Craig Howell - Wikipedia

100 лет скоростей: начало

Целый век длилась необъявленная война. Если верить «Википедии», начала ее в 1894 году компания Hildebrand & Wolfmüller. С тех пор мотопроизводители стремились опередить друг друга, создавая все более быстрые серийные мотоциклы. На этом пути были своеобразные вехи.

  • В 1914 году Pope Model L стал первым байком с максималкой более 100 км/ч.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Невидимый остров Невидимый остров

Куда только не занесет нас, друзья мои, Муза Дальних Странствий

Вокруг света
Зерно тщеславия Зерно тщеславия

Как провалились американские санкции против СССР

Деньги
Дмитрий Никитин Дмитрий Никитин

Предприниматель, миллиардер, меценат и «король локомотивов» Дмитрий Никитин

Собака.ru
В ожидании телепортации В ожидании телепортации

Передовые технологии помогут сблизить скорость данных и перемещений

Монокль
Михаил Чертищев и Betsy Михаил Чертищев и Betsy

Большой разговор о большом таланте с Михаилом и Светланой Чертищевыми

Собака.ru
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Борис Эйфман: «Петербургу присуща неповторимая созидательная аура» Борис Эйфман: «Петербургу присуща неповторимая созидательная аура»

Борис Эйфман продолжает творить искусство балета уже полвека

СНОБ
Это мой город Это мой город

Признания в любви Петербургу и прочие практические советы

Weekend
Субпродукт из криптовалюты: как устроен фьючерс на ETF на биткоин Субпродукт из криптовалюты: как устроен фьючерс на ETF на биткоин

Зачем Мосбиржа запустила торги фьючерсом на IShares Bitcoin Trust ETF?

Forbes
Команда BIOCAD Команда BIOCAD

Они создают в Петербурге лекарства против сверхопасных ошибок иммунной системы

Собака.ru
Как нейросети помогают (или мешают) искать работу: мнение экспертов Как нейросети помогают (или мешают) искать работу: мнение экспертов

Какие риски могут возникнуть при собеседовании с ИИ?

ТехИнсайдер
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
От окраины к центру От окраины к центру

Петербург глазами писателя, который переехал в Москву

Weekend
Работает как часы Работает как часы

Как составить рацион, который будет поддерживать нормальную работу ЖКТ

Лиза
Гибкость и координация Гибкость и координация

Пластика кроссовера Omoda C7

Автопилот
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Эпидемия «проявленности»: как искренность превратилась в коммерческий продукт Эпидемия «проявленности»: как искренность превратилась в коммерческий продукт

Как искренность превратилась в перформанс?

Forbes
Глеб Костин Глеб Костин

Глеб Костин — фаундер бренда “.solutions” и главный петербургский визионер

Собака.ru
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Типы матриц телевизоров: выбираем лучшую Типы матриц телевизоров: выбираем лучшую

Матрицы телевизоров: как в них не запутаться и какой тип выбрать?

CHIP
Художники Художники

Рассказ Александра Маркова «Художники»

Знание – сила
Новая загадка старого шедевра Новая загадка старого шедевра

Даже через полтора века открываются всё новые тайны картины «Неравный брак»

Дилетант
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Мальдивские мотивы Мальдивские мотивы

Отправной точкой интерьера стала фотография c отпуска на Мальдивских островах

Идеи Вашего Дома
Издержки профессии: почему у гонщиков Формулы-1 такие большие шеи Издержки профессии: почему у гонщиков Формулы-1 такие большие шеи

Гонщик Формулы-1 — не просто водитель, он настоящий спортсмен

ТехИнсайдер
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Больше заботы, меньше риска: почему родители все чаще хотят девочек, а не мальчиков Больше заботы, меньше риска: почему родители все чаще хотят девочек, а не мальчиков

Что может стоять за желанием родителей завести девочку, а не мальчика?

Forbes
Диван как продукт неуемной творческой энергии и всероссийской кооперации Диван как продукт неуемной творческой энергии и всероссийской кооперации

Об источниках предпринимательского задора — Сергей Домрачев, сооснователь Gliver

Монокль
Открыть в приложении