Пахнет осенью
А значит, и самыми громкими парфюмерными запусками.
Мастер и Марго
Громкое событие в парфюмерном мире. У аромата Gabrielle Chanel новое звучание и новое лицо — суперзвезда Марго Робби. Почему этот аромат придает ей уверенности, актриса рассказала главному редактору Vogue.
Встречались ли вам звезды, которые в свой день рождения готовы давать интервью? Мне — нет. Марго Робби первая. «Нужно ли разделять жизнь и работу?! Хороший вопрос!» — смеется уже 29‑летняя австралийская актриса. Ее комната в парижском отеле La Réserve утопает в цветах и ароматах. Да и сама она в игривом берете в горошек и коротких кожаных шортах, из которых тянутся длиннющие ноги-стебли, цветет, как роза с полей Грасса, — не зря же французский модный Дом Chanel выбрал ее лицом новых Gabrielle Essence.
«Оливье Польж стремился добраться до самой сути, до самого сердца композиции уже известного нам аромата Gabrielle, — пересказывает Марго слова главного парфюмера Chanel, с которым они расстались буквально за несколько минут до интервью. — Солирующую туберозу, которую я очень люблю, Оливье смягчил, убрал ее животные ноты, и теперь она благоухает свежестью. Остальной букет, состоящий из флердоранжа, иланг-иланга и жасмина, звучит и раскрывается очень гармонично, но решительно». Равно как и сама Марго — утонченная, элегантная, женственная, она четко знает, когда и с кем нужно выпускать шипы и показывать характер. Удивительное все-таки совпадение образа и аромата. «В современном мире ты постоянно должна доказывать и себе, и окружающим, что ты сильная, что ты можешь, но, к счастью, фокус сместился и сегодня женственность перестали воспринимать как недостаток, как слабость, — считает Марго. — Gabrielle Essence хорошо иллюстрируют эту идею гармоничного сосуществования мужского и женского, невероятной силы и бесконечного тепла. Сегодня женщина — это звучит гордо».
Сама того не зная, Марго Робби строила карьеру по любимой формуле Габриэль Шанель. «Я решила, кем хочу стать, и стала», — говорила Мадемуазель. То же самое сказала себе 17‑летняя Марго, увидев однажды по телевизору девчонку-сверстницу, которая была откровенно плоха, но считалась актрисой: почему она, а не я?! Сказано — сделано. Марго рванула в Мельбурн и без труда получила роль в сериале. Играла красоток: как иначе, с такими-то внешними данными!? Из Мельбурна переехала в Лос-Анджелес и опять стала кем хотела. Ее близкие (а Марго воспитывали мать-психолог и бабушка с дедушкой) едва знали, в какой стороне от их дома находится этот Голливуд. И поверили, что все серьезно, только после того, как Марго прислала им фото собственной афиши в центре Нью-Йорка.
«Мое детство прошло в деревне, большую часть времени я проводила на природе, — вспоминает актриса. — Какие там сумки Chanel?! Никогда о них не мечтала. А моими любимыми ароматами были лаванда и жасмин. Первую я вплетала себе в волосы перед экзаменами — считалось, что этот цветок улучшает концентрацию. А аромат жасмина навсегда в моей памяти и возвращает меня мысленно домой из любой точки мира».
Путевкой Робби в большое кино в Америке стала роль роковой блондинки в «Волке с Уолл-стрит» Скорсезе. На нее купился не только герой ДиКаприо, но и голливудские продюсеры и режиссеры. Дэвид Йейтс увидел в ней идеальную Джейн Портер для своего «Тарзана», Дэвид Эйер — отвязную гимнастку Харли Квинн в «Отряде самоубийц». Самоотверженность, с которой актриса бросалась на трапецию, оценили даже самые въедливые критики. Все-таки несколько лет в детской цирковой школе не прошли даром. А вот аксели и тулупы для роли американской фигуристки Тони Хардинг в драме «Тоня против всех», где Марго также выступила в роли продюсера, пришлось осваивать с нуля. «Это самое сложное, чему мне приходилось учиться для съемок, — признается Марго. — Здесь без вариантов: ты точно знаешь, что упадешь, и никакой защиты, как, например, в хоккее, в который я когда‑то тоже играла».
Синяки были не зря. Робби номинировали на «Оскара» за лучшую женскую роль. Была ли Тоня ролью мечты? «Не знаю, но это точно была роль, в которой я могла показать все, на что способна, и я очень этим горжусь». Впрочем, поводов для гордости в последний год ей не занимать. Красавица Робби убедительно сыграла обезображенную болезнью королеву Елизавету в режиссерском дебюте Джози Рурк «Две королевы», супругу Романа Поланского Шэрон Тейт в фильме «Однажды… в Голливуде» Квентина Тарантино. Впереди — долгожданная премьера «Барби», где она и кукла, и актриса, и продюсер, и жена. Над фильмом работает ее супруг, тоже продюсер Том Акерли, да и добрая половина съемочной группы — их знакомые и друзья. А как же правило «с друзьями не работать»? «У меня все наоборот! — смеется Марго. — Люблю работать с друзьями: нет ощущения, что ты на работе, что все серьезно. Мы хорошо знаем друг друга, знаем слабые и сильные стороны. В работе это очень важно: мы вместе и нам здорово! Поэтому как