Гостья из будущего
Индустрия красоты, так же как и мода, выходит за свои рамки. Vogue поговорил с одной из самых ярких цифровых художниц современности — российским блогером и активисткой Арюной Тардис.
Монстр, отмывающийся в ванной от крови жертв; королева в жемчужной маске, напоминающая героиню Моники Беллуччи в фильме «Братья Гримм»; сочный неоновый фейс-арт в стиле Жан-Мишеля Баския — вот лишь немногие образы, которые примерила на себя художница Арюна Тардис, она же @aryunatardis и @aryuuuna. Сейчас о ее креативном видении и умении перевоплощаться рассказывают и парижский Glamour, и CNN Indonesia. Девушка сотрудничает с Farfetch — Fenty х Genlte Monster, создает новый дизайн монограммы Burberry, выпускает косметику совместно с брендом Organic Kitchen и активно поддерживает Dazed Beauty Community — онлайн-проект журнала Dazed, расширяющий границы восприятия красоты. Арюна не любит, когда ее называют make‑up artist: «Макияж — это лишь часть моих работ, чтобы не говорить «визажист», «фотограф», «модель» и так далее, я все объединяю в слово «креатор» и локально выступаю как визажист, когда даю мастер-классы по макияжу».
Первые эксперименты с косметикой начались, когда Арюне было 13 лет, она жила на Камчатке и активно пользовалась социальной сетью «Мой мир», для которой делала аватарки на маленький сенсорный LG: «Я просто ставила телефон на подоконник, брала у мамы косметику, халат, наряжалась как гейша или заморская принцесса». Тогда это было простым развлечением, хобби. Родители, особенно консервативный отец-военный, не воспринимали детскую причуду всерьез. Однако спустя семь лет, отучившись на программиста в Иркутске, переехав в Санкт-Петербург, поработав в тату-салоне и магазине одежды, Арюна вернулась к тому, с чего начинала, — к фотографиям, правда, уже более профессиональным.