Почему намного важнее правильно расставить приоритеты

ForbesПсихология

От мечты к цели. Почему мы не доводим дела до конца

Если еще пару лет назад призывы быть эффективным и продуктивным вызывали желание взяться за ум, то теперь просто раздражают обывателя. Автор книги «Мечтай! Планируй! Действуй! Как выбраться из хаоса дел и осознанно двигаться к цели» считает, что намного важнее правильно расставить приоритеты.

Редакция Forbes Woman

gettyimages-841266026.jpg__1567165459__89018.jpg

Порой сложно понять, каково ваше предназначение и чем вы хотите заниматься всю жизнь. Ведь в мире столько всего интересного! С этим и столкнулась Элис Крайп, которая прежде чем стать предпринимателем и начать работать на себя, перепробовала роли организатора досуга в доме престарелых, младшего менеджера в магазине, страхового агента и не только. В своей книге «Мечтай! Планируй! Действуй! Как выбраться из хаоса дел и осознанно двигаться к цели» она не дает универсальных рецептов, как стать успешным, эффективным и построить многомиллиардную компанию, автор делится своим опытом и рассказывает, как мечтать смелее и идти к своим целям. Перевод книги издательства «Альпина Паблишер» появится в продаже уже в конце сентября. Forbes Woman публикует отрывок о том, почему иногда список дел не работает.

Почему у вас ничего не получается?

Не выполнить все намеченные на день дела — это нормально. Все мы с этим сталкивались. Вы начинаете день со списка дел. День заканчивается, а в вашем списке до сих пор остались невычеркнутые пункты. Не все удалось завершить. Ничего страшного! Наступает завтра. Вы переносите вчерашние задачи в сегодняшний список плюс добавляете еще несколько.

Завтра заканчивается. Вы не закончили. Ничего страшного, это нормально.

Ну да! Это действительно нормально. Но еще это замкнутый круг, который можно разорвать. Я бы даже сказала, что вам необходимо его разорвать, чтобы выкроить дополнительное время в своем ежедневном распорядке для «бонусных» дел третьего уровня, которыми вам хочется заниматься.

Есть три причины, по которым вам никогда не удается переделать все дела из списка: недостаток времени, недостаток коммуникации, недостаток интереса.

Иногда из-за какого-нибудь изменения в графике у вас не остается достаточно времени. Иногда из-за ошибки в коммуникации вы не получаете от другого человека что-то, что необходимо вам для завершения одного из дел в списке. А иногда из-за недостатка интереса к проекту вы теряете мотивацию и тянете с работой или откладываете ее.

Вот и все. Есть только три причины, по которым вы могли не завершить нечто, что хотели или должны были сделать к концу дня. Чтобы определить, какая из этих причин не дает вам решить текущую задачу, задайте себе следующие вопросы:

Что идет не так, что не дает мне это сделать?

Откуда я могу взять больше времени на решение этой задачи?

К кому я могу обратиться за помощью в этом деле?

Какой срок необходимо установить и озвучить, чтобы можно было двигаться вперед?

Уверен(а) ли я, что действительно заинтересован(а) в том, чтобы это сделать?

И затем самый главный вопрос:

Что изменится завтра или на следующей неделе, или в следующем месяце, что позволит мне все-таки решить эту задачу?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении