Владелец Regent — о пяти слагаемых ресторанного бизнеса и винной карте
Московский ресторан Regent получил «два бокала» авторитетного международного рейтинга Award of Excellence от Wine Spectator и не намерен останавливаться на достигнутом
Мясной ресторан Regent, успешно пережив все кризисы, празднует пятилетие своей работы. «РБК Стиль» поговорил с ресторатором (и одновременно бренд-шефом) Алексеем Пинским о концепции проекта, постоянных гостях и их пристрастиях, балансе меню, а также о нюансах составления винной карты.
Расскажите, как родилась концепция вашего ресторана Regent, которому сейчас исполняется пять лет.
Я много лет проработал в виноторговой компании DP-Trade и последние шесть лет был директором по закупкам. В какой-то момент понял, что пришла пора уходить и заняться чем-то новым и более интересным. С морально-этической точки зрения переходить к конкурентам или основывать что-то в сфере виноторговли, конечно же, я не мог. Так как у меня были доли в нескольких ресторанах, на тот момент логичным продолжением было открытие полностью собственного проекта, который в последующем и стал флагманом. Выбор локации пал на район Хамовники.
Работа в DP-Trade подразумевала регулярные деловые встречи с элитой винного бизнеса мира. Среди них был, например, принц Роберт Люксембургский, послы и другие персоны соответствующего уровня. Хотелось сохранить такой статус. (Смеется.) Поэтому я решил сделать лучший московский ресторан. Концепция была проста: «выбираешь самые лучшие продукты и не портишь их». Ведь из небольшого количества простых ингредиентов (4–5, не больше) получается самый сложный и интересный вкус. Изначально планировалось, что это должен был быть лаконичный мясной ресторан — зашел, съел тартар или сашими на закуску, потом стейк с сезонным гарниром. И все! Но московская публика диктует свои условия — нам пришлось расширить меню, так мы и превратились в гастрономический проект, чтобы все были довольны.
Долго строили ресторан?
Когда я приехал смотреть площадку, тут была полная разруха. Нам пришлось переделывать все — реставрировать полы, потолки, электропроводку, системы вентиляции. При этом мы уложились в рекордные пять месяцев. Сохранили аутентичную стилистику, которую мы окрестили «номенклатурным шиком», и по давно забытым итальянским технологиям восстановили текстуры — панельную штукатурку под мрамор.
Да, был еще один момент на старте. Помещению было выделено очень мало электроэнергии, и ее нам не могло хватить на нормально оборудованную кухню, поэтому я решил поставить угольный гриль и готовить на нем большую часть блюд. Отсюда и родилась идея мясного ресторана.