KIA Sportage III не собирается сдавать позиции

4x4 ClubАвто

Покупка подержанного KIA Sportage III (2010-2016)

Вместе со своим кузеном из Hyundai, наш сегодняшний герой ещё на старте едва не стал победителем в сегменте, но и в роли автомобиля с пробегом KIA Sportage III не собирается сдавать позиции.

Текст Игоря Губаря

Эпоха расцвета корейского автопрома пришлась примерно на вторую декаду двухтысячных. Очень вовремя тогда появились KIA Sportage третьего поколения и его собрат по конвейеру – Hyundai Tucson/iX35. Подхваченные волной дизайнерских премий и отличных отзывов рейтинговых агентств, кроссоверы быстро завоевывали Старый и Новый Свет, обе Америки и Азию с Африкой. Досталось и территории бывшего Союза, где Sportage частенько выбивался в лидеры продаж. В наши дни его первые выпуски достигли солидного возраста – 13 лет, а пробеги пересекли отметку 250-300 тысяч километров, некоторые экземпляры сменили по два-три владельца, но на свалку при этом не собираются, да и в эксплуатации обходятся недорого.

Кузов и салон

Первое, на что обычно смотрят покупатели автомобиля с пробегом – это кузов. При этом наличие толстого слоя шпатлёвки из-за аварий, некачественный прокрас и тому подобное, давайте оставим за скобками, потому что это индивидуально. А вот что касается коррозии, то можно смело сказать, что «спортажи» гниют изнутри. Первыми сдаются задние крылья, начиная от отбортовок арок, за ними пороги и те места, которые протираются накладками, резинками и прочим. Внешнему же воздействию лакокрасочное покрытие противостоит стойко, в отличие от кроссоверов четвёртого поколения. Ни сколы от камешков, ни пескоструй, к ржавчине не приводят очень долго. Если же вы обнаружили жучки на дверях, передних крыльях, или двери багажника, то скорее всего это следы неряшливого кузовного ремонта.

img_1678708182_498_292_kia_sportage_12.jpg

Салон не так крепок, как кузов. Разбалтывается механизм регулировки передних кресел (особенно «лифт» подушки водителя), пощёлкивает панель, быстро лохматятся ремни безопасности, руль мгновенно лысеет, а псевдоалюминиевые детали отделки затираются до неприглядного пластика. Люк перекашивает. Особенно зимой. Так что если вам придёт в голову полюбоваться снежинками, падающими с неба, лучше всего делать это по пути в гараж, или сервис – заедает намертво.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении