Шесть полезных фишек, которые не прижились на автомобилях
Ну почему?! Ведь так хорошо все начиналось!

Обычно бывает наоборот. Автомобильные компании придумывают для своих моделей абсурдные опции и приспособления, которые затем активно пытаются втюхать покупателям. Примеры? Да, возьми хотя бы встроенный ароматический диспенсер или обивку потолка с виртуальным звездным небом. Но случается, что реально удобные фишки не получают признания. Например, вот эти…
Центральная приборная панель

Они не нравились никому, хотя многочисленные исследования доказали — считывать информацию с приборки по центру даже удобнее, чем с традиционной, расположенной позади руля. Ведь взгляд водителя не отвлекается от дороги ни на мгновение. Но водители негодовали, считая, что спидометр это их личная собственность, и требовали вернуть его взад. Так что несмотря на все потуги «Ситроена», «Тойоты» и «Мини», центральные приборки так и не прижились.
Автоматические ремни безопасности

Сейчас эти законодательно утвержденные в Штатах ремни называют «дурацкой идеей». Но автоматические ремни, которые самостоятельно застегивались стоило лишь закрыть дверь, страдали не столько из-за несовершенства конструкции (недочеты были, но вполне решаемые), сколько из-за того, что не оставляли водителям выбора. Пристегнуть ремень, проведя его за спинкой кресла, тут не получится. Что это как не ограничение личной