Lexus ES нового поколения

Русский репортерАвто

Японский атлет

Lexus ES нового поколения

Иван Беляков

Автомобильный дизайн — это целая культурная среда, в рамках которой стилисты создают собственный визуальный код модели и бренда, пытаясь сохранить общую стилистическую концепцию марки. Японские стилисты не просто рисуют узнаваемые машины, но и пытаются вложить смысл в каждую линию, делая отсылки к какому-нибудь из древних японских учений. Увязывая старые философские понятия с современными технологиями, японцы создают очень нестандартные конструкции. Именно поэтому в сегменте седанов бизнес-класса Lexus ES стоит особняком и не может остаться незамеченным для тех, кому успел надоесть строгий офисный стиль других моделей.

Дизайн

Приземистый облик, длинный капот и пропорции спортседана — Lexus ES нового поколения сохранил общую стилистику прежней машины, но выглядит теперь еще более футуристично. Вместо чопорных и фундаментальных конструкций Lexus предложил элегантный и необычный силуэт, очень хорошо выделяющийся в потоке транспорта. С одной стороны, в машине нет ничего лишнего, и это тоже одна из черт японской философии дизайна. С другой, визуальная чистота боковин сочетается с выразительной решеткой радиатора, которая формирует ощущение скрытой мощности даже стоящего автомобиля. Особенно ярким кажется исполнение F Sport, но в этом случае оправданны и дополнительные детали. Затемненные 19-дюймовые колеса, агрессивные бамперы и спойлер на крышке багажника демонстрируют, что Lexus ES может олицетворять не только исключительный комфорт.

Интерьер — настоящий микс уютной классики и сверхсовременных технологий будущего. Панели, отделанные изысканной кожей, пересекаются под совершенно неожиданными углами, но эти пересечения сглажены визуальным качеством и ощутимой мягкостью материалов. Главный центр притяжения салона — большой дисплей медиасистемы, и еще один почти такой же заменяет панель приборов, над которой пристроились «рожки» рукояток управления. Этот творческий беспорядок словно противопоставляется скучной правильности форм европейских седанов, но оказывается очень уютным и удобным при ежедневном использовании. Недюжинный простор как на передних, так и на задних сиденьях кажется здесь абсолютно естественным и ожидаемым.

Оснащение

Светодиодные фары, электроприводы сидений и рулевой колонки, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, полный комплект датчиков парковки и камера заднего вида — по мнению Lexus, как минимум такой набор сегодня является стандартом для седана бизнес-класса. Начальная комплектация так и называется — Standard, и помимо перечисленного включает также круиз-контроль, люк с электроприводом и 10 подушек безопасности. При этом медиасистема уже имеет восьмидюймовый дисплей и уникальную сенсорную панель управления на центральной консоли.

Отделка из натуральной кожи и дерева появляется в исполнении Executive вместе с более комфортными вентилируемыми креслами, которые элегантно отъезжают для комфортного выхода. Дополнительными элементами комфорта становятся задняя шторка с электроприводом и обогревы руля и лобового стекла. Кроме того, появляются датчики мертвых зон по бокам и сзади. Еще безопаснее комплектация Premium с панорамными камерами, умной оптикой и радарами комплекса Lexus Safety System+, который способен самостоятельно остановить машину в аварийной ситуации.

Самый шикарный вариант Lexus ES называется Luxury и отличается не только кожей лучшего качества, но и особыми привилегиями для пассажиров, сидящих сзади: в их распоряжении есть своя климатическая установка, электроприводы настроек, обогрев дивана и отдельный пульт управления аудиосистемой Mark Levinson. Этих удобств нет в исполнении F Sport, потому что оно предназначено для водителя и отличается качественной спортивной атрибутикой и особыми настройками шасси.

Динамика

От машин, которые в сегменте бизнес-седанов принято называть традиционными, Lexus ES отличается передне-, а не заднеприводной компоновкой, но за последние годы японцы приучили нас к тому, что тип привода на самом деле перестал иметь значение. Бизнес-седан не нужен для дрифта и подобных развлечений, а с точки зрения стабильности и устойчивости на высоких скоростях передний привод только выигрывает. И даже при своих титанических габаритах тяжелый ES ничуть не стесняется активной езды.

Подвеска седана без труда сдерживает крены, легко глотает неровности и отменно держит машину на траектории даже при резких маневрах, сохраняя в салоне вполне умиротворяющую атмосферу. Седан и не провоцирует на азартные движения, но дает водителю крепкую уверенность и ощущение надежности на дороге даже с начальным мотором мощностью 150 л. с., потому что даже этот вариант оставляет шум и неровности за пределами салона.

Если все-таки хочется ехать активно, то стоит остановить выбор на модификации ES 250 с новым мотором мощностью 200 л. с. в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. Это вполне достойные 9,1 секунды до сотни и хорошие плавные ускорения при обгонах без лишних дерганий и малолитражного визга двигателя. В сложной ситуации подстрахует электроника, благо система курсовой устойчивости работает в паре с электроусилителем руля и способна подправить траекторию движения.

Шильдик V6 особенно хорошо смотрится на машине в исполнении F Sport, поскольку не только солидно звучит, но радует по-настоящему крепкими ускорениями. Мощность «шестерки» ограничена до налоговых 249 л. с., но ни динамики, ни азарта это не убавляет. Исполнение F Sport отличается еще и особыми настройками адаптивного шасси с гоночным режимом Sport+, и в этом случае уместно уже говорить о настоящем чистом удовольствии для водителя.

Цены

Смена поколений не стала поводом для существенного пересмотра цен и набора комплектаций. Как и прежде, двухлитровый вариант предлагается только в двух начальных комплектациях: стартовой Comfort за 2 690 000 рублей и продвинутой Executive стоимостью 3 071 000 рублей. Цены на ES 250 стартуют от 2 769 000 рублей за исполнение Comfort, то есть разница с ES 200 составляет те же 79 000 рублей. Богато оснащенные ES 250 Premium и Luxury стоят 3 368 000 и 3 852 000 рублей соответственно.

Топ-версия ES 250 Luxury — это особая отделка, задние сиденья с электроприводами и обогревом, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson. Мощный Lexus ES 350 помимо топовой версии Luxury за 4 160 000 рублей можно приобрести в более доступной и злой комплектации F Sport с меньшим набором оборудования, но с отточенными ездовыми характеристиками. Стоит такая машина 3 714 000 рублей.

Lexus ES

Технические характеристики:

  • В России седан оснащается тремя бензиновыми двигателями. Начальный ES 200 имеет двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой АКП. На ступеньку выше стоит модификация ES 250 с двигателем объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Топ-версия ES 350 имеет 249-сильный мотор V6 3.5. Обе оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
  • Расход топлива базовой версии колеблется от 6,1 литра / 100 километров в загородном цикле до 9 литров / 100 километров в городском. ES 250 экономичнее: — 5,5 и 8,4 литра соответственно. Показатели ES 350 — от 6,6 до 12,6 литра / 100 километров. Объем топливного бака — 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (4)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Из рук в руки Из рук в руки

15 лет российского футбола в историях пяти клубов

Forbes
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
10 домов без башни 10 домов без башни

Смотри, что случается, когда архитектор вдруг возомнит себя зодчим

Maxim
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Катамараны Bering Катамараны Bering

Зачем Bering Yachts строит экспедиционные катамараны из алюминиевого сплава

Y Magazine
Губительный пожар, которого не было Губительный пожар, которого не было

ЧП на АПЛ К-152: диверсия врага или трагедия из-за человеческого фактора?

Наука и техника
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
«Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации» «Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации»

Можно ли подружиться с умной машиной? Не может ли она вытеснить человека?

Знание – сила
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Дачная палитра Дачная палитра

Как цвета растений на садовом участке влияет на тонус и настроение

Лиза
Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых

Какой след оставила война в жизни Константина и Алексея Симоновых?

Знание – сила
Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас

Как рекрутеры используют нейросети — кейсы из России

ТехИнсайдер
Стравинский. Танцы. Люди Стравинский. Танцы. Люди

Денис Мережковский разбирается в правилах хореографического импортозамещения

Moodboard
Геохимики СПбГУ первыми в России датировали подводный минерал из крупнейшего бассейна восточной Арктики Геохимики СПбГУ первыми в России датировали подводный минерал из крупнейшего бассейна восточной Арктики

Геологи СПбГУ смогли первыми определить возраст подводного арктического минерала

Знание – сила
Победа и Наука. Взгляд из Сибири Победа и Наука. Взгляд из Сибири

Война стала высшей точкой слияния науки и государства

Знание – сила
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Дети войны. Воспоминания Марка Розовского Дети войны. Воспоминания Марка Розовского

Война, эвакуация, московские дворы в воспоминаниях драматурга Марка Розовского

Знание – сила
Проекции в психологии Проекции в психологии

Проекция в психологии – это бессознательный защитный механизм

Лиза
Советский феникс Советский феникс

Как разрушенная страна восстала из пепла за одну героическую пятилетку

Монокль
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Открыть в приложении