Lexus ES нового поколения

Русский репортерАвто

Японский атлет

Lexus ES нового поколения

Иван Беляков

Автомобильный дизайн — это целая культурная среда, в рамках которой стилисты создают собственный визуальный код модели и бренда, пытаясь сохранить общую стилистическую концепцию марки. Японские стилисты не просто рисуют узнаваемые машины, но и пытаются вложить смысл в каждую линию, делая отсылки к какому-нибудь из древних японских учений. Увязывая старые философские понятия с современными технологиями, японцы создают очень нестандартные конструкции. Именно поэтому в сегменте седанов бизнес-класса Lexus ES стоит особняком и не может остаться незамеченным для тех, кому успел надоесть строгий офисный стиль других моделей.

Дизайн

Приземистый облик, длинный капот и пропорции спортседана — Lexus ES нового поколения сохранил общую стилистику прежней машины, но выглядит теперь еще более футуристично. Вместо чопорных и фундаментальных конструкций Lexus предложил элегантный и необычный силуэт, очень хорошо выделяющийся в потоке транспорта. С одной стороны, в машине нет ничего лишнего, и это тоже одна из черт японской философии дизайна. С другой, визуальная чистота боковин сочетается с выразительной решеткой радиатора, которая формирует ощущение скрытой мощности даже стоящего автомобиля. Особенно ярким кажется исполнение F Sport, но в этом случае оправданны и дополнительные детали. Затемненные 19-дюймовые колеса, агрессивные бамперы и спойлер на крышке багажника демонстрируют, что Lexus ES может олицетворять не только исключительный комфорт.

Интерьер — настоящий микс уютной классики и сверхсовременных технологий будущего. Панели, отделанные изысканной кожей, пересекаются под совершенно неожиданными углами, но эти пересечения сглажены визуальным качеством и ощутимой мягкостью материалов. Главный центр притяжения салона — большой дисплей медиасистемы, и еще один почти такой же заменяет панель приборов, над которой пристроились «рожки» рукояток управления. Этот творческий беспорядок словно противопоставляется скучной правильности форм европейских седанов, но оказывается очень уютным и удобным при ежедневном использовании. Недюжинный простор как на передних, так и на задних сиденьях кажется здесь абсолютно естественным и ожидаемым.

Оснащение

Светодиодные фары, электроприводы сидений и рулевой колонки, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, полный комплект датчиков парковки и камера заднего вида — по мнению Lexus, как минимум такой набор сегодня является стандартом для седана бизнес-класса. Начальная комплектация так и называется — Standard, и помимо перечисленного включает также круиз-контроль, люк с электроприводом и 10 подушек безопасности. При этом медиасистема уже имеет восьмидюймовый дисплей и уникальную сенсорную панель управления на центральной консоли.

Отделка из натуральной кожи и дерева появляется в исполнении Executive вместе с более комфортными вентилируемыми креслами, которые элегантно отъезжают для комфортного выхода. Дополнительными элементами комфорта становятся задняя шторка с электроприводом и обогревы руля и лобового стекла. Кроме того, появляются датчики мертвых зон по бокам и сзади. Еще безопаснее комплектация Premium с панорамными камерами, умной оптикой и радарами комплекса Lexus Safety System+, который способен самостоятельно остановить машину в аварийной ситуации.

Самый шикарный вариант Lexus ES называется Luxury и отличается не только кожей лучшего качества, но и особыми привилегиями для пассажиров, сидящих сзади: в их распоряжении есть своя климатическая установка, электроприводы настроек, обогрев дивана и отдельный пульт управления аудиосистемой Mark Levinson. Этих удобств нет в исполнении F Sport, потому что оно предназначено для водителя и отличается качественной спортивной атрибутикой и особыми настройками шасси.

Динамика

От машин, которые в сегменте бизнес-седанов принято называть традиционными, Lexus ES отличается передне-, а не заднеприводной компоновкой, но за последние годы японцы приучили нас к тому, что тип привода на самом деле перестал иметь значение. Бизнес-седан не нужен для дрифта и подобных развлечений, а с точки зрения стабильности и устойчивости на высоких скоростях передний привод только выигрывает. И даже при своих титанических габаритах тяжелый ES ничуть не стесняется активной езды.

Подвеска седана без труда сдерживает крены, легко глотает неровности и отменно держит машину на траектории даже при резких маневрах, сохраняя в салоне вполне умиротворяющую атмосферу. Седан и не провоцирует на азартные движения, но дает водителю крепкую уверенность и ощущение надежности на дороге даже с начальным мотором мощностью 150 л. с., потому что даже этот вариант оставляет шум и неровности за пределами салона.

Если все-таки хочется ехать активно, то стоит остановить выбор на модификации ES 250 с новым мотором мощностью 200 л. с. в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. Это вполне достойные 9,1 секунды до сотни и хорошие плавные ускорения при обгонах без лишних дерганий и малолитражного визга двигателя. В сложной ситуации подстрахует электроника, благо система курсовой устойчивости работает в паре с электроусилителем руля и способна подправить траекторию движения.

Шильдик V6 особенно хорошо смотрится на машине в исполнении F Sport, поскольку не только солидно звучит, но радует по-настоящему крепкими ускорениями. Мощность «шестерки» ограничена до налоговых 249 л. с., но ни динамики, ни азарта это не убавляет. Исполнение F Sport отличается еще и особыми настройками адаптивного шасси с гоночным режимом Sport+, и в этом случае уместно уже говорить о настоящем чистом удовольствии для водителя.

Цены

Смена поколений не стала поводом для существенного пересмотра цен и набора комплектаций. Как и прежде, двухлитровый вариант предлагается только в двух начальных комплектациях: стартовой Comfort за 2 690 000 рублей и продвинутой Executive стоимостью 3 071 000 рублей. Цены на ES 250 стартуют от 2 769 000 рублей за исполнение Comfort, то есть разница с ES 200 составляет те же 79 000 рублей. Богато оснащенные ES 250 Premium и Luxury стоят 3 368 000 и 3 852 000 рублей соответственно.

Топ-версия ES 250 Luxury — это особая отделка, задние сиденья с электроприводами и обогревом, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson. Мощный Lexus ES 350 помимо топовой версии Luxury за 4 160 000 рублей можно приобрести в более доступной и злой комплектации F Sport с меньшим набором оборудования, но с отточенными ездовыми характеристиками. Стоит такая машина 3 714 000 рублей.

Lexus ES

Технические характеристики:

  • В России седан оснащается тремя бензиновыми двигателями. Начальный ES 200 имеет двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой АКП. На ступеньку выше стоит модификация ES 250 с двигателем объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Топ-версия ES 350 имеет 249-сильный мотор V6 3.5. Обе оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
  • Расход топлива базовой версии колеблется от 6,1 литра / 100 километров в загородном цикле до 9 литров / 100 километров в городском. ES 250 экономичнее: — 5,5 и 8,4 литра соответственно. Показатели ES 350 — от 6,6 до 12,6 литра / 100 километров. Объем топливного бака — 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (4)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Полярные ворота Полярные ворота

Как остановить отъезд людей из богатой Мурманской области

Forbes
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Сделано на «Союзмультфильме» Сделано на «Союзмультфильме»

Как возродилась главная мультипликационная киностудия страны

Русский репортер
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
Мир, где весело и нет времени Мир, где весело и нет времени

Все самое важное о Дживсе и Вустере

Weekend
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Новая роль университетов Новая роль университетов

Российские университеты становятся площадками для предпринимательства

Ведомости
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать

Что такое кадровый резерв и кто его формирует?

Inc.
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
Как подключить телефон к машине: 3 способа Как подключить телефон к машине: 3 способа

Зачем подключать телефон к машине и как это сделать?

РБК
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
5 привычек, которые бесят всех врачей 5 привычек, которые бесят всех врачей

Почему врач не может поставить вам правильный диагноз?

Maxim
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
Президент Венесуэлы Уго Чавес: какую политику вел мужчина и почему в конечном счете она провалилась Президент Венесуэлы Уго Чавес: какую политику вел мужчина и почему в конечном счете она провалилась

Рассказываем о приходе Чавеса к власти и последствиях его президентства

ТехИнсайдер
Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов

Судьба первого русского нефтепромысла

Знание – сила
Максим Заяц Максим Заяц

Максим Заяц: белорусский комик из Минска, музыкант

Правила жизни
Вот так кульбаба! Вот так кульбаба!

Пик жизни кульбабы наступает именно тогда, когда все уже готовятся к зиме

Наука и жизнь
Разведка дрейфом: что наука ищет в Арктике Разведка дрейфом: что наука ищет в Арктике

Российские учёные изучают Арктику, чтобы понять будущее Северного морского пути

Монокль
Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня

Истории малого бизнеса, который на ощупь выстраивал управление задачами

Inc.
Дропперов рубят — блокировки летят Дропперов рубят — блокировки летят

Простое закрытие счета в банке теперь может занять не один и не два месяца

Монокль
Панические атаки Панические атаки

Что такое паническая атака и как с ней справиться?

Здоровье
Елизавета Варвара Аранова Елизавета Варвара Аранова

Стендап-комик, сценарист, режиссер и креативный продюсер

Правила жизни
Свежий взгляд Свежий взгляд

Основательница компании Trinity Yachts Анна Гончарук о том, как начался ее путь

Y Magazine
Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать

Как действовать, если вода в значимых количествах попала в бензобак?

РБК
Озерный край Озерный край

Пресс-тур по Псковской области: полторы тысячи километров

Отдых в России
Akmal': «У меня ни разу не было творческого кризиса» Akmal': «У меня ни разу не было творческого кризиса»

Почему певец Akmal' может позволить себе капризы?

VOICE
Стильный пол Стильный пол

Отчего мужчины так равнодушны к своему образу

VOICE
Павел и Зепюр Прилучные: «Нет ничего важнее семьи, все остальное может подождать» Павел и Зепюр Прилучные: «Нет ничего важнее семьи, все остальное может подождать»

Мне очень сложно без Зипи. Я такой человек, мне необходимо, чтобы она была рядом

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении