Lexus ES нового поколения

Русский репортерАвто

Японский атлет

Lexus ES нового поколения

Иван Беляков

Автомобильный дизайн — это целая культурная среда, в рамках которой стилисты создают собственный визуальный код модели и бренда, пытаясь сохранить общую стилистическую концепцию марки. Японские стилисты не просто рисуют узнаваемые машины, но и пытаются вложить смысл в каждую линию, делая отсылки к какому-нибудь из древних японских учений. Увязывая старые философские понятия с современными технологиями, японцы создают очень нестандартные конструкции. Именно поэтому в сегменте седанов бизнес-класса Lexus ES стоит особняком и не может остаться незамеченным для тех, кому успел надоесть строгий офисный стиль других моделей.

Дизайн

Приземистый облик, длинный капот и пропорции спортседана — Lexus ES нового поколения сохранил общую стилистику прежней машины, но выглядит теперь еще более футуристично. Вместо чопорных и фундаментальных конструкций Lexus предложил элегантный и необычный силуэт, очень хорошо выделяющийся в потоке транспорта. С одной стороны, в машине нет ничего лишнего, и это тоже одна из черт японской философии дизайна. С другой, визуальная чистота боковин сочетается с выразительной решеткой радиатора, которая формирует ощущение скрытой мощности даже стоящего автомобиля. Особенно ярким кажется исполнение F Sport, но в этом случае оправданны и дополнительные детали. Затемненные 19-дюймовые колеса, агрессивные бамперы и спойлер на крышке багажника демонстрируют, что Lexus ES может олицетворять не только исключительный комфорт.

Интерьер — настоящий микс уютной классики и сверхсовременных технологий будущего. Панели, отделанные изысканной кожей, пересекаются под совершенно неожиданными углами, но эти пересечения сглажены визуальным качеством и ощутимой мягкостью материалов. Главный центр притяжения салона — большой дисплей медиасистемы, и еще один почти такой же заменяет панель приборов, над которой пристроились «рожки» рукояток управления. Этот творческий беспорядок словно противопоставляется скучной правильности форм европейских седанов, но оказывается очень уютным и удобным при ежедневном использовании. Недюжинный простор как на передних, так и на задних сиденьях кажется здесь абсолютно естественным и ожидаемым.

Оснащение

Светодиодные фары, электроприводы сидений и рулевой колонки, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, полный комплект датчиков парковки и камера заднего вида — по мнению Lexus, как минимум такой набор сегодня является стандартом для седана бизнес-класса. Начальная комплектация так и называется — Standard, и помимо перечисленного включает также круиз-контроль, люк с электроприводом и 10 подушек безопасности. При этом медиасистема уже имеет восьмидюймовый дисплей и уникальную сенсорную панель управления на центральной консоли.

Отделка из натуральной кожи и дерева появляется в исполнении Executive вместе с более комфортными вентилируемыми креслами, которые элегантно отъезжают для комфортного выхода. Дополнительными элементами комфорта становятся задняя шторка с электроприводом и обогревы руля и лобового стекла. Кроме того, появляются датчики мертвых зон по бокам и сзади. Еще безопаснее комплектация Premium с панорамными камерами, умной оптикой и радарами комплекса Lexus Safety System+, который способен самостоятельно остановить машину в аварийной ситуации.

Самый шикарный вариант Lexus ES называется Luxury и отличается не только кожей лучшего качества, но и особыми привилегиями для пассажиров, сидящих сзади: в их распоряжении есть своя климатическая установка, электроприводы настроек, обогрев дивана и отдельный пульт управления аудиосистемой Mark Levinson. Этих удобств нет в исполнении F Sport, потому что оно предназначено для водителя и отличается качественной спортивной атрибутикой и особыми настройками шасси.

Динамика

От машин, которые в сегменте бизнес-седанов принято называть традиционными, Lexus ES отличается передне-, а не заднеприводной компоновкой, но за последние годы японцы приучили нас к тому, что тип привода на самом деле перестал иметь значение. Бизнес-седан не нужен для дрифта и подобных развлечений, а с точки зрения стабильности и устойчивости на высоких скоростях передний привод только выигрывает. И даже при своих титанических габаритах тяжелый ES ничуть не стесняется активной езды.

Подвеска седана без труда сдерживает крены, легко глотает неровности и отменно держит машину на траектории даже при резких маневрах, сохраняя в салоне вполне умиротворяющую атмосферу. Седан и не провоцирует на азартные движения, но дает водителю крепкую уверенность и ощущение надежности на дороге даже с начальным мотором мощностью 150 л. с., потому что даже этот вариант оставляет шум и неровности за пределами салона.

Если все-таки хочется ехать активно, то стоит остановить выбор на модификации ES 250 с новым мотором мощностью 200 л. с. в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. Это вполне достойные 9,1 секунды до сотни и хорошие плавные ускорения при обгонах без лишних дерганий и малолитражного визга двигателя. В сложной ситуации подстрахует электроника, благо система курсовой устойчивости работает в паре с электроусилителем руля и способна подправить траекторию движения.

Шильдик V6 особенно хорошо смотрится на машине в исполнении F Sport, поскольку не только солидно звучит, но радует по-настоящему крепкими ускорениями. Мощность «шестерки» ограничена до налоговых 249 л. с., но ни динамики, ни азарта это не убавляет. Исполнение F Sport отличается еще и особыми настройками адаптивного шасси с гоночным режимом Sport+, и в этом случае уместно уже говорить о настоящем чистом удовольствии для водителя.

Цены

Смена поколений не стала поводом для существенного пересмотра цен и набора комплектаций. Как и прежде, двухлитровый вариант предлагается только в двух начальных комплектациях: стартовой Comfort за 2 690 000 рублей и продвинутой Executive стоимостью 3 071 000 рублей. Цены на ES 250 стартуют от 2 769 000 рублей за исполнение Comfort, то есть разница с ES 200 составляет те же 79 000 рублей. Богато оснащенные ES 250 Premium и Luxury стоят 3 368 000 и 3 852 000 рублей соответственно.

Топ-версия ES 250 Luxury — это особая отделка, задние сиденья с электроприводами и обогревом, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson. Мощный Lexus ES 350 помимо топовой версии Luxury за 4 160 000 рублей можно приобрести в более доступной и злой комплектации F Sport с меньшим набором оборудования, но с отточенными ездовыми характеристиками. Стоит такая машина 3 714 000 рублей.

Lexus ES

Технические характеристики:

  • В России седан оснащается тремя бензиновыми двигателями. Начальный ES 200 имеет двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой АКП. На ступеньку выше стоит модификация ES 250 с двигателем объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Топ-версия ES 350 имеет 249-сильный мотор V6 3.5. Обе оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
  • Расход топлива базовой версии колеблется от 6,1 литра / 100 километров в загородном цикле до 9 литров / 100 километров в городском. ES 250 экономичнее: — 5,5 и 8,4 литра соответственно. Показатели ES 350 — от 6,6 до 12,6 литра / 100 километров. Объем топливного бака — 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (4)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Большое летнее путешествие Большое летнее путешествие

Мы нашли на карте мира места, в которых связаны путешествия и йога

Yoga Journal
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Бизнесменская зорька Бизнесменская зорька

Вероника Романова – ведущая утренней программы «Стартап» на канале «РБК»

Maxim
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Открыть в приложении