Тест-драйв нового флагмана Audi, представительского седана А8

Robb ReportАвто

Технический премьер

Большинство транспортных средств до сих пор создаётся с учётом человеческого фактора, дорожных и климатических условий, состояния инфраструктуры… Новый Audi A8 — автомобиль из будущего, умеющий справляться с несовершенством настоящего

Текст Хасан Ганиев

Дизайн. Новая стилистика Audi — широкая вертикальная решётка радиатора и мускулистый кузов — будет отражена во всех последующих моделях, включая внедорожник Q8.

Принадлежность модели к новой транспортной генерации выдаёт прежде всего свет, которым А8 встречает своего владельца. Это свет матричной оптики — одной из самых эффектных опций в технологическом наборе Audi. С блоком фар, в каждом из которых используется 138 светодиодов и один лазер, а также с задними фонарями по 135 светодиодов седан Audi выглядит фантастичнее любого голливудского аппарата. «Матрица» не только красива, но и функциональна: её способность видеть в темноте вдвое больше по сравнению с традиционными технологиями. Кроме того, «умные» фары флагманского седана не слепят встречные машины, заранее засекая их приближение, затеняя или отключая определённый сектор светодиодов.

Любая поездка для водителя А8 начинается с небольшого представления, сигналом которому служит нажатие кнопки «старт». Всё оживает как по волшебству: большинство деталей салона окрашивается мягким приятным светом, у лобового стекла вырастают шляпки аудиосистемы Bang & Olufsen, а на самом лобовом стекле в поле зрения водителя проецируется картинка с данными навигации, скорости и ассистирующих систем, деревянные лакированные панели поворачиваются вокруг своей оси, открывая воздуховоды.

Маленькое «шоу» — свидетельство и следствие большой трансформации и обещание ещё больших чудес. В частности, всё большей независимости автомобиля от человека за рулём. Это почти что автопилот, вобравший в себя силу и знания 41 электронного помощника. Уже сегодня водитель седана вправе использовать максимум вспомогательной электроники, например, оставить руль при движении в пробках на скоростях до 60 км/ч. Или доверить

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении