Suzuki Jimny. Легендарный внедорожник славно переродился

QuattroruoteАвто

Suzuki Jimny

Легендарный внедорожник славно переродился — ретростиль, улучшенная отделка, еще более высокая проходимость.

Если вы сегодня закажете в Японии новейший Jimny, то получите его не раньше первых месяцев следующего года. Популярность миниатюрного, но весьма многообещающего внедорожника на родине крайне высока. Причина? Ретростиль в первую очередь.

К тому же новый Jimny — настоящий шаг вперед по сравнению с уходящей серией. С другой стороны, модель родилась в 70-х годах, а предыдущее поколение справило двадцатилетие. Поэтому у инженеров было достаточно времени, чтобы внимательно изучить, над чем следует поработать, и выбрать наиболее выгодный путь для достижения результата. Пропорции нового Jimny, умело эксплуатирующего ностальгию и явные отсылки к Mercedes G-Класса и Land Rover Defender, создают видимость, что он крупнее, чем на самом деле. Однако модель интересна не только стилем, способным говорить на простом и традиционном языке бездорожья.

Хироюки Йонезава, главный инженер проекта, с гордостью подчеркивает, что автомобиль улучшился по всем параметрам: «Мы придерживались традиционной для модели лаконичности, но внесли доработки в конструктивное качество и функциональность. Усовершенствован даже внедорожный потенциал».

Объем растет

Прокатившись на новинке по асфальту и офф-роуду, мы пришли к выводу, что Йонезаве удалось достичь поставленных целей. На смену бензиновому 1.3 предшественника пришел четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,5 л, выдающий 102 л.с. и 130 Нм. В сочетании с пятиступенчатой «механикой» (или с четырехдиапазонным автоматом) новый агрегат оказался более экономичным. Возможно, он не блещет ярким характером, но все же раскручивается довольно охотно, особенно после 3000 об/мин, в то время как запас тяги позволяет поиграть мускулами на низких оборотах: самое то, чтобы преодолевать разные подъемы, перепрыгивать канавы или форсировать броды.

Обновили и лонжеронную раму (жесткость подняли на 50%), оптимизировали подвеску заднего жесткого моста, чтобы автомобиль вел себя приличнее на асфальте и за его пределами — это благотворно сказалось на ездовом комфорте.

Именно на дороге в основном заметен прогресс. Выраженные крены сохранились, однако Jimny уже не столь вальяжен, как раньше: когда он встает на траекторию, то держится ее уже довольно точно. Притом что руль сохранил определенную пустоту в околонулевой зоне, он стал гораздо охотнее делиться информацией в других положениях. Ничего плохого не скажем о тормозах: они прихватывают лучше, однако носом так откровенно, как прежде, Jimny уже не клюет.

«Японец» продолжает диктовать свои правила на бездорожье, тогда как многие конкуренты с годами предпочли более «цивилизованное» городское существование. Грязь, пыль, 35-градусные уклоны: «японец» легко преодолевает препятствия на маршруте, который нам совсем не показался легким. Не возникло даже необходимости подключать понижающий ряд, и постоянно казалось, что едешь на Toyota Land Cruiser, просто очень маленьком. В том числе благодаря эффективности системы контроля тяги внедорожник без усилий преодолевал сложные препятствия: система мгновенно подтормаживает буксующее колесо, крутящий момент перекидывается на противоположное, и автомобиль продолжает движение вперед.

На асфальте заметно, что Jimny стал тише, а его кресла теперь гораздо удобнее. Обзор отличный по всем направлениям, но камера заднего вида была бы не лишней, во всяком случае среди опций — в их списке есть круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за рядностью.

Йонезава добавляет: «Если ты четко уважаешь философию автомобиля и делаешь все, как надо, можешь до бесконечности продлевать его жизненный цикл». Интерес, который новый Jimny вызвал на родине, — надежный признак будущего долголетия. Даже странно, что в Suzuki не слишком рассчитывают на столь же ажиотажный спрос в остальном мире, как в Японии.

Suzuki Jimny 1.5

Данные производителя

Двигатель

• R4, бензин
• Объем 1462 см3
• Макс. мощность 102 л.с. при 6000 об/мин
• Макс. кр. момент 130 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия

• МКП, 5 ступеней
• Полный привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 12,0 с
• Макс. скорость — 150 км/ч
• Ср. расход — 6,7 л/100 км

Габариты и масса

• Длина 3480 мм
• Ширина 1645 мм
• Высота 1720 мм
• Колесная база 2250 мм
• Масса 1145 кг

Цена в Европе

• от 22 500 евро

Фото: Editoriale Domus S.p.A.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mazda6 Mazda6

Mazda6. Благоволите оценить — обновленная «шестерка»

Quattroruote
Тайны семьи Мюлье Тайны семьи Мюлье

Как устроен бизнес французского торгового гиганта Auchan

Forbes
Лучший интернет-тариф для планшета: выбираем оператора Лучший интернет-тариф для планшета: выбираем оператора

Лучший тариф с недорогим интернетом для планшета

CHIP
«Девушка, которая застряла в паутине»: как продюсеры продвигали фильм, чтобы мы пошли в кино «Девушка, которая застряла в паутине»: как продюсеры продвигали фильм, чтобы мы пошли в кино

В российский прокат выходит фильм «Девушка, которая застряла в паутине»

Esquire
Тайна трех пилье Тайна трех пилье

Только треть швейцарцев получают максимальную пенсию по старости

Огонёк
Победитель Google Победитель Google

Зачем вьетнамцам собственный браузер и поисковик?

Forbes
Игнат Куликов: Игнат Куликов:

Мы поговорили с шеф-поваром ресторана Dante Kitchen+Bar

Cosmopolitan
Путешествие в черную дыру в виртуальной реальности Путешествие в черную дыру в виртуальной реальности

Что увидит наблюдатель, падающий в черную дыру Sagittarius A*

Forbes
Какие компании подорожают до триллиона долларов в ближайшие годы Какие компании подорожают до триллиона долларов в ближайшие годы

Какие компании подорожают до триллиона долларов в ближайшие годы

Forbes
Значит, война! Значит, война!

Как бороться с главными врагами молодости

Grazia
Почему гражданство за инвестиции уходит в прошлое Почему гражданство за инвестиции уходит в прошлое

Все больше россиян стремится получить дополнительное гражданство

Forbes
«Все в моих руках»: как перестать строить из себя жертву «Все в моих руках»: как перестать строить из себя жертву

Чем мы расплачиваемся за роль жертвы и как изменить жизненное амплуа

Psychologies
Еда в интернете: трюки продавцов для повышения онлайн-продаж Еда в интернете: трюки продавцов для повышения онлайн-продаж

Место магазинов «на углу» скоро заменят сервисы онлайн-заказов

Forbes
АФК «Система» станет совладельцем одного из крупнейших российских застройщиков АФК «Система» станет совладельцем одного из крупнейших российских застройщиков

АФК «Система» Владимира Евтушенкова станет основным владельцем группы «Эталон»

Forbes
Трагедия Александра Колчака Трагедия Александра Колчака

Бесстрашный морской офицер и истеричный неудачник в одном лице

Дилетант
Как походные одеяла швейцарской армии стали куртками, которые идеально подходят для русской зимы Как походные одеяла швейцарской армии стали куртками, которые идеально подходят для русской зимы

Щвейцарская марка отмечает юбилей культовой коллекции Swiss Cross

Esquire
«Холодная война» Павла Павликовского: черно-белая история любви в эпоху железного занавеса «Холодная война» Павла Павликовского: черно-белая история любви в эпоху железного занавеса

Фильм о двух влюбленных в эпоху железного занавеса

Esquire
Грех телепортации. Почему будущее и религия плохо совместимы Грех телепортации. Почему будущее и религия плохо совместимы

Чем стремительнее идет прогресс, тем тяжелее поспевать за ним религиям

Maxim
Захватывают дух: 7 фильмов, заставляющих забыть о рутине Захватывают дух: 7 фильмов, заставляющих забыть о рутине

Подборка из семи лучших захватывающих кинолент, которые избавят от рутины

Cosmopolitan
А из нашего окна А из нашего окна

Дизайнер Дамьен Ланглуа-Меринн оформил квартиру в Париже

AD
Пора валить. Почему вам надо искать другую работу Пора валить. Почему вам надо искать другую работу

Как понять, что вам пора искать новую работу

Forbes

Глава об отношениях из книги Алены Водонаевой

Cosmopolitan
Правда о безнале: в какие мифы об электронных платежах верят россияне Правда о безнале: в какие мифы об электронных платежах верят россияне

Правда о безнале: в какие мифы об электронных платежах верят россияне

Forbes
«Я заслужил место на Небесах». Правила бизнеса Майкла Блумберга «Я заслужил место на Небесах». Правила бизнеса Майкла Блумберга

Бывший мэр Нью-Йорка и основатель информационного агентства Bloomberg

Forbes
Ревнуйте, но не слишком сильно! Ревнуйте, но не слишком сильно!

Пять рекомендаций, которые помогут взять чувства под контроль

Psychologies
NIVEA восстановит три ледовые площадки в рамках акции «Голосуй за свой каток!» NIVEA восстановит три ледовые площадки в рамках акции «Голосуй за свой каток!»

NIVEA организует всероссийскую социальную акцию «Голосуй за свой каток!»

Cosmopolitan
Позиция силы. Как вести переговоры с партнерами-женщинами Позиция силы. Как вести переговоры с партнерами-женщинами

Женщины на управленческих позициях — непростые оппоненты в переговорах

Forbes
Свет Вены Свет Вены

Австрийскому производителю светильников Kolarz 100 лет

SALON-Interior
Потому что могу: 8 причин, почему тебе нужно купить iPhone XR Потому что могу: 8 причин, почему тебе нужно купить iPhone XR

Сегодня iPhone — это не просто яркий аксессуар, это почти образ жизни

Cosmopolitan
Жизнь после родов: проблемы и решения Жизнь после родов: проблемы и решения

К сожалению, наши представления о жизни после родов не всегда верны

9 месяцев
Открыть в приложении