Suzuki Jimny. Легендарный внедорожник славно переродился

QuattroruoteАвто

Suzuki Jimny

Легендарный внедорожник славно переродился — ретростиль, улучшенная отделка, еще более высокая проходимость.

Если вы сегодня закажете в Японии новейший Jimny, то получите его не раньше первых месяцев следующего года. Популярность миниатюрного, но весьма многообещающего внедорожника на родине крайне высока. Причина? Ретростиль в первую очередь.

К тому же новый Jimny — настоящий шаг вперед по сравнению с уходящей серией. С другой стороны, модель родилась в 70-х годах, а предыдущее поколение справило двадцатилетие. Поэтому у инженеров было достаточно времени, чтобы внимательно изучить, над чем следует поработать, и выбрать наиболее выгодный путь для достижения результата. Пропорции нового Jimny, умело эксплуатирующего ностальгию и явные отсылки к Mercedes G-Класса и Land Rover Defender, создают видимость, что он крупнее, чем на самом деле. Однако модель интересна не только стилем, способным говорить на простом и традиционном языке бездорожья.

Хироюки Йонезава, главный инженер проекта, с гордостью подчеркивает, что автомобиль улучшился по всем параметрам: «Мы придерживались традиционной для модели лаконичности, но внесли доработки в конструктивное качество и функциональность. Усовершенствован даже внедорожный потенциал».

Объем растет

Прокатившись на новинке по асфальту и офф-роуду, мы пришли к выводу, что Йонезаве удалось достичь поставленных целей. На смену бензиновому 1.3 предшественника пришел четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,5 л, выдающий 102 л.с. и 130 Нм. В сочетании с пятиступенчатой «механикой» (или с четырехдиапазонным автоматом) новый агрегат оказался более экономичным. Возможно, он не блещет ярким характером, но все же раскручивается довольно охотно, особенно после 3000 об/мин, в то время как запас тяги позволяет поиграть мускулами на низких оборотах: самое то, чтобы преодолевать разные подъемы, перепрыгивать канавы или форсировать броды.

Обновили и лонжеронную раму (жесткость подняли на 50%), оптимизировали подвеску заднего жесткого моста, чтобы автомобиль вел себя приличнее на асфальте и за его пределами — это благотворно сказалось на ездовом комфорте.

Именно на дороге в основном заметен прогресс. Выраженные крены сохранились, однако Jimny уже не столь вальяжен, как раньше: когда он встает на траекторию, то держится ее уже довольно точно. Притом что руль сохранил определенную пустоту в околонулевой зоне, он стал гораздо охотнее делиться информацией в других положениях. Ничего плохого не скажем о тормозах: они прихватывают лучше, однако носом так откровенно, как прежде, Jimny уже не клюет.

«Японец» продолжает диктовать свои правила на бездорожье, тогда как многие конкуренты с годами предпочли более «цивилизованное» городское существование. Грязь, пыль, 35-градусные уклоны: «японец» легко преодолевает препятствия на маршруте, который нам совсем не показался легким. Не возникло даже необходимости подключать понижающий ряд, и постоянно казалось, что едешь на Toyota Land Cruiser, просто очень маленьком. В том числе благодаря эффективности системы контроля тяги внедорожник без усилий преодолевал сложные препятствия: система мгновенно подтормаживает буксующее колесо, крутящий момент перекидывается на противоположное, и автомобиль продолжает движение вперед.

На асфальте заметно, что Jimny стал тише, а его кресла теперь гораздо удобнее. Обзор отличный по всем направлениям, но камера заднего вида была бы не лишней, во всяком случае среди опций — в их списке есть круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за рядностью.

Йонезава добавляет: «Если ты четко уважаешь философию автомобиля и делаешь все, как надо, можешь до бесконечности продлевать его жизненный цикл». Интерес, который новый Jimny вызвал на родине, — надежный признак будущего долголетия. Даже странно, что в Suzuki не слишком рассчитывают на столь же ажиотажный спрос в остальном мире, как в Японии.

Suzuki Jimny 1.5

Данные производителя

Двигатель

• R4, бензин
• Объем 1462 см3
• Макс. мощность 102 л.с. при 6000 об/мин
• Макс. кр. момент 130 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия

• МКП, 5 ступеней
• Полный привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 12,0 с
• Макс. скорость — 150 км/ч
• Ср. расход — 6,7 л/100 км

Габариты и масса

• Длина 3480 мм
• Ширина 1645 мм
• Высота 1720 мм
• Колесная база 2250 мм
• Масса 1145 кг

Цена в Европе

• от 22 500 евро

Фото: Editoriale Domus S.p.A.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Истребитель экстрасенсов Истребитель экстрасенсов

Любопытно заглянуть за кулисы к самым знаменитым волшебникам планеты

Maxim
Первый электрокар Audi: слезая с нефтяной иглы Первый электрокар Audi: слезая с нефтяной иглы

"Популярная механика" познакомилась с первым электрокаром от Audi

Популярная механика
Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней

Однажды Uber произвел революцию в мире такси, не предложив ничего нового

Forbes
Расплата за жизнь взаймы. Грозит ли Америке долговой кризис Расплата за жизнь взаймы. Грозит ли Америке долговой кризис

Ужесточение денежно-кредитной политики в США

Forbes
Голяк пошел Голяк пошел

Карелия, конец cентября: Белое море, озера и Land Rover Discovery

АвтоМир
9 необычных самолетов 9 необычных самолетов

Необычные летающие машины!

Maxim
Игра в конфигурации: читайте о новой головоломке Игра в конфигурации: читайте о новой головоломке

Предлагаем вам вариант еще одной новой и увлекательной игры

Популярная механика
Весь Фредди Меркьюри в цитатах и фотографиях Весь Фредди Меркьюри в цитатах и фотографиях

Громкие высказывания грандиозного и неповторимого фронтмена Queen

Maxim
Это заразно. Почему звездный сотрудник должен знать свое место Это заразно. Почему звездный сотрудник должен знать свое место

Что делать с подчиненным, который подхватил звездную болезнь

Forbes
Главреда «Медузы» отстранили за домогательства, а потом простили: мнения журналистов Главреда «Медузы» отстранили за домогательства, а потом простили: мнения журналистов

Иван Колпаков сохранил пост главного редактора "Медузы"

Esquire
Родительское собрание: Борис Пиотровский в разговоре с отцом вспоминает, каково это — провести детство в Эрмитаже Родительское собрание: Борис Пиотровский в разговоре с отцом вспоминает, каково это — провести детство в Эрмитаже

Пиотровский-младший издает книги отца и помогает ему осваивать новые технологии

Esquire
Футурологическое мышление: что это и зачем? Футурологическое мышление: что это и зачем?

Что изучает футурология и чем может помочь «обычному» человеку?

Psychologies
Энергетики Энергетики

О вреде энергетиков

Maxim
Могут ли власти обуздать рост цен на бензин в России Могут ли власти обуздать рост цен на бензин в России

Должно ли государство вмешиваться в ценообразование топлива?

Forbes
Герои против Facebook: как ИТ-романтики проигрывают корпорациям Герои против Facebook: как ИТ-романтики проигрывают корпорациям

Не всегда основатели приживаются в своих же компаниях

Forbes
Будут ли наказаны «неправильные» избиратели Будут ли наказаны «неправильные» избиратели

Регионы с новыми губернаторами-оппозиционерами могут остановиться в развитии

Эксперт
По щучьему велению По щучьему велению

Если твои мечты не сбываются, начинаем работу над ошибками

Cosmopolitan
5 фильмов, которые категорически нельзя смотреть со своей девушкой 5 фильмов, которые категорически нельзя смотреть со своей девушкой

Отношения — субстанция хрупкая, склеенная из сотни компромиссов и тысяч уступок

Maxim
Империя «Эркафарм» Империя «Эркафарм»

Как небольшой дистрибьютор стал одним из лидеров фармацевтической розницы

РБК
Как посмотреть, какая видеокарта на компьютере Как посмотреть, какая видеокарта на компьютере

Рассказываем, как узнать, какая видеокарта установлена в ПК

CHIP
С прицелом в будущее: как заработать на глобальных переменах С прицелом в будущее: как заработать на глобальных переменах

В каких секторах рынка искать новые «голубые фишки»?

Forbes
Болезнь консолидации: чем российская медицина напоминает американскую Болезнь консолидации: чем российская медицина напоминает американскую

Российская медицина продолжает сохранять низкую степень консолидации

Forbes
Как отказаться от интернета и найти время на главное Как отказаться от интернета и найти время на главное

Что нужно сделать, чтобы познать дзен и переделать все дела

Forbes
Первый в лиге Первый в лиге

Как Энди Дин создал одну из самых успешных киберспортивных команд в мире

Forbes
«Звоните Джейн»: подпольная сеть абортариев «Звоните Джейн»: подпольная сеть абортариев

Группа женщин, которые делали подпольные аборты между 1969 и 1973 годами

Cosmopolitan
Операция «Ы» Операция «Ы»

Киргизия стала целью второй экспедиции Land Rover

Популярная механика
Как отличить профессионального визажиста от самоучки? Не попадись! Как отличить профессионального визажиста от самоучки? Не попадись!

Как выбрать визажиста

Cosmopolitan
Единственный в своем роде – после 10 лет подготовки проект «Долина Лефкадия» запускает продажу вилл на виноградниках Единственный в своем роде – после 10 лет подготовки проект «Долина Лефкадия» запускает продажу вилл на виноградниках

«Долина Лефкадия» запускает продажу вилл на виноградниках

Maxim
Hyundai Creta Hyundai Creta

Hyundai Creta на поиск дороги к сердцам покупателей потребовалось меньше года

Quattroruote
Чего изволите? Чего изволите?

Колумнист Костя Кудрявцев написал колонку об эволюции мужских хотелок

Cosmopolitan
Открыть в приложении