Suzuki Jimny. Легендарный внедорожник славно переродился

QuattroruoteАвто

Suzuki Jimny

Легендарный внедорожник славно переродился — ретростиль, улучшенная отделка, еще более высокая проходимость.

Если вы сегодня закажете в Японии новейший Jimny, то получите его не раньше первых месяцев следующего года. Популярность миниатюрного, но весьма многообещающего внедорожника на родине крайне высока. Причина? Ретростиль в первую очередь.

К тому же новый Jimny — настоящий шаг вперед по сравнению с уходящей серией. С другой стороны, модель родилась в 70-х годах, а предыдущее поколение справило двадцатилетие. Поэтому у инженеров было достаточно времени, чтобы внимательно изучить, над чем следует поработать, и выбрать наиболее выгодный путь для достижения результата. Пропорции нового Jimny, умело эксплуатирующего ностальгию и явные отсылки к Mercedes G-Класса и Land Rover Defender, создают видимость, что он крупнее, чем на самом деле. Однако модель интересна не только стилем, способным говорить на простом и традиционном языке бездорожья.

Хироюки Йонезава, главный инженер проекта, с гордостью подчеркивает, что автомобиль улучшился по всем параметрам: «Мы придерживались традиционной для модели лаконичности, но внесли доработки в конструктивное качество и функциональность. Усовершенствован даже внедорожный потенциал».

Объем растет

Прокатившись на новинке по асфальту и офф-роуду, мы пришли к выводу, что Йонезаве удалось достичь поставленных целей. На смену бензиновому 1.3 предшественника пришел четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,5 л, выдающий 102 л.с. и 130 Нм. В сочетании с пятиступенчатой «механикой» (или с четырехдиапазонным автоматом) новый агрегат оказался более экономичным. Возможно, он не блещет ярким характером, но все же раскручивается довольно охотно, особенно после 3000 об/мин, в то время как запас тяги позволяет поиграть мускулами на низких оборотах: самое то, чтобы преодолевать разные подъемы, перепрыгивать канавы или форсировать броды.

Обновили и лонжеронную раму (жесткость подняли на 50%), оптимизировали подвеску заднего жесткого моста, чтобы автомобиль вел себя приличнее на асфальте и за его пределами — это благотворно сказалось на ездовом комфорте.

Именно на дороге в основном заметен прогресс. Выраженные крены сохранились, однако Jimny уже не столь вальяжен, как раньше: когда он встает на траекторию, то держится ее уже довольно точно. Притом что руль сохранил определенную пустоту в околонулевой зоне, он стал гораздо охотнее делиться информацией в других положениях. Ничего плохого не скажем о тормозах: они прихватывают лучше, однако носом так откровенно, как прежде, Jimny уже не клюет.

«Японец» продолжает диктовать свои правила на бездорожье, тогда как многие конкуренты с годами предпочли более «цивилизованное» городское существование. Грязь, пыль, 35-градусные уклоны: «японец» легко преодолевает препятствия на маршруте, который нам совсем не показался легким. Не возникло даже необходимости подключать понижающий ряд, и постоянно казалось, что едешь на Toyota Land Cruiser, просто очень маленьком. В том числе благодаря эффективности системы контроля тяги внедорожник без усилий преодолевал сложные препятствия: система мгновенно подтормаживает буксующее колесо, крутящий момент перекидывается на противоположное, и автомобиль продолжает движение вперед.

На асфальте заметно, что Jimny стал тише, а его кресла теперь гораздо удобнее. Обзор отличный по всем направлениям, но камера заднего вида была бы не лишней, во всяком случае среди опций — в их списке есть круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за рядностью.

Йонезава добавляет: «Если ты четко уважаешь философию автомобиля и делаешь все, как надо, можешь до бесконечности продлевать его жизненный цикл». Интерес, который новый Jimny вызвал на родине, — надежный признак будущего долголетия. Даже странно, что в Suzuki не слишком рассчитывают на столь же ажиотажный спрос в остальном мире, как в Японии.

Suzuki Jimny 1.5

Данные производителя

Двигатель

• R4, бензин
• Объем 1462 см3
• Макс. мощность 102 л.с. при 6000 об/мин
• Макс. кр. момент 130 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия

• МКП, 5 ступеней
• Полный привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 12,0 с
• Макс. скорость — 150 км/ч
• Ср. расход — 6,7 л/100 км

Габариты и масса

• Длина 3480 мм
• Ширина 1645 мм
• Высота 1720 мм
• Колесная база 2250 мм
• Масса 1145 кг

Цена в Европе

• от 22 500 евро

Фото: Editoriale Domus S.p.A.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ночь в аду Ночь в аду

Porsche 911 GT2 RS. Семьсот лошадиных сил для борьбы с силами тьмы

Quattroruote
Только у нас! Отрывок из новой книги Джорджа Мартина «Кровь и пламя» Только у нас! Отрывок из новой книги Джорджа Мартина «Кровь и пламя»

Только у нас! Отрывок из новой книги Джорджа Мартина «Кровь и пламя»

Maxim
Ваш финансовый план на год Ваш финансовый план на год

Начните ваш новый финансовый год с новых привычек

Домашний Очаг
Вам не изменяют, или 7 способов победить невротика в себе Вам не изменяют, или 7 способов победить невротика в себе

Коуч: как избавиться от невротического поведения и научиться любить себя

Psychologies
Дом во льдах Дом во льдах

История дрейфующих станций «Северный полюс» – это летопись подвига во имя науки

Популярная механика
Почему в Израиле задержали родственников «алмазного короля» Леви Леваева Почему в Израиле задержали родственников «алмазного короля» Леви Леваева

Почему в Израиле задержали родственников «алмазного короля» Леви Леваева

Forbes
Окно в Европу: 10 крутых показов российских дизайнеров, прошедших в Петербурге Окно в Европу: 10 крутых показов российских дизайнеров, прошедших в Петербурге

Окно в Европу: 10 крутых показов российских дизайнеров, прошедших в Петербурге

Cosmopolitan
Обзор графической карты Zotac Gaming GeForce RTX 2070 AMP Extreme 8GB GDDR6 Обзор графической карты Zotac Gaming GeForce RTX 2070 AMP Extreme 8GB GDDR6

Компромисс между ценой и производительностью

CHIP
Отток средств граждан из Сбербанка прекратился Отток средств граждан из Сбербанка прекратился

Сбербанк восстановил приток средств граждан в октябре после оттока в сентябре

Forbes
Выбираем телефон для ребенка 7-8 лет в школу: смартфоны и не только… Выбираем телефон для ребенка 7-8 лет в школу: смартфоны и не только…

Возраст 7-8 лет – тот самый, когда у ребенка может появиться свой телефон

CHIP
Керимов разбогател на $300 млн на росте акций крупнейшего золотодобытчика Керимов разбогател на $300 млн на росте акций крупнейшего золотодобытчика

Акциям компании «Полюс» помогла хорошая отчетность

Forbes
Писатель Амос Оз о магии Толстого, Нобелевской премии и настоящей литературе Писатель Амос Оз о магии Толстого, Нобелевской премии и настоящей литературе

Писатель Амос Оз о магии Толстого, Нобелевской премии и настоящей литературе

Forbes
5 рок-музыкантов, которые получили травмы на своих концертах 5 рок-музыкантов, которые получили травмы на своих концертах

Многие музыканты к себе беспощадны

Maxim
Как менялся стиль Дмитрия Маликова Как менялся стиль Дмитрия Маликова

Одно можем сказать точно: прическа «императора твиттера» не менялась совсем

GQ
Пиковая масть Пиковая масть

Курмайор – из трех самых фешенебельных горнолыжных курортов страны пиццы и пасты

Quattroruote
Певица года: Полина Гагарина Певица года: Полина Гагарина

Эта космическая женщина продолжает исполнять пронзительные песни о любви

Glamour
Отразиться в Пикассо Отразиться в Пикассо

В ГМИИ им. А.С. Пушкина открывается выставка «Пикассо&Хохлова»

Огонёк
Почему руководителю нужно признавать свои ошибки Почему руководителю нужно признавать свои ошибки

Мудрый управленец не боится потерять свою власть

Forbes
Гербариум Гербариум

Что может быть естественнее для художника, чем домашняя галерея?

Seasons of life
При виде офиса тебя уже тошнит? 4 способа избежать выгорания на работе При виде офиса тебя уже тошнит? 4 способа избежать выгорания на работе

Так недалеко и до нервного срыва

Playboy
Стажер из общепита: почему лучший урок бизнеса преподают в ресторанах Стажер из общепита: почему лучший урок бизнеса преподают в ресторанах

Как работать с крупным сетевым общепитом и чем это выгодно малому бизнесу

Forbes
«Девушка, которая застряла в паутине»: как продюсеры продвигали фильм, чтобы мы пошли в кино «Девушка, которая застряла в паутине»: как продюсеры продвигали фильм, чтобы мы пошли в кино

В российский прокат выходит фильм «Девушка, которая застряла в паутине»

Esquire
Диктатура государства. Чем закончится топливная драма Диктатура государства. Чем закончится топливная драма

Нефтекомпании не станут рисковать экспортным бизнесом

Forbes
Главреда «Медузы» отстранили за домогательства, а потом простили: мнения журналистов Главреда «Медузы» отстранили за домогательства, а потом простили: мнения журналистов

Иван Колпаков сохранил пост главного редактора "Медузы"

Esquire
10 гигантских беспозвоночных 10 гигантских беспозвоночных

10 гигантских беспозвоночных

Популярная механика
5 неочевидных секретов успеха 5 неочевидных секретов успеха

Перебивайте, прокрастинируйте и доводите людей до слез.

Psychologies
Нефть рухнула на 7% за сутки: что происходит? Нефть рухнула на 7% за сутки: что происходит?

Нефть упала ниже $65 за баррель

Forbes
Имя собственное: почему в России редко используют личные бренды Имя собственное: почему в России редко используют личные бренды

Почему же в России использовать фамилию в бизнесе — прием редкий и рискованный?

Forbes
Минус 3 кг за неделю без голодовки и вреда для здоровья: советы диетолога Минус 3 кг за неделю без голодовки и вреда для здоровья: советы диетолога

Диета, которая поможет быстро избавиться от лишних кг

Cosmopolitan
Как походные одеяла швейцарской армии стали куртками, которые идеально подходят для русской зимы Как походные одеяла швейцарской армии стали куртками, которые идеально подходят для русской зимы

Щвейцарская марка отмечает юбилей культовой коллекции Swiss Cross

Esquire
Открыть в приложении