Шесть с плюсом
Зачем улучшать что-то и без того очень хорошее? Спросите у инженеров и маркетологов Mazda – ведь именно они в очередной раз обновили свой бизнес-седан. Еще один шаг к премиум-классу получился весьма убедительным
Mazda6 2.5
- Длина 4870 мм
- Ширина 1840 мм
- Высота 1450 мм
- Разгон 8,1 с/100 км
- Мощность 194 л. с.
- Скорость 223 км/ч
- Расход (смешанный) 6,7 л/100 км
Когда в 2012 году дебютировала Mazda6 третьего поколения, публика испытала легкий, но приятный шок. Классический и лишенный вычурности дизайн разом перевел модель на более высокий уровень. Работу стилистов, кроивших облик новой «шестерки», немедленно отметили престижной премией, пресса восторженно писала об управляемости, но вот суммарных баллов для участия в премиум-лиге чуть не хватило.
Настало время это исправить, решили японцы, и предприняли ряд мер, чтобы поддержать свою заявку на попадание в высший свет.
Классика – это, конечно, скучно. Но только не в случае автомобильного дизайна. Вычурные формы быстро теряют актуальность. Чем лаконичнее профиль, тем он элегантнее, благороднее и долговечнее. Спустя шесть лет после дебюта строгие формы «шестерки» не чувствуют возраста, а ретушь элементов внешнего декора оказалась столь легкой, будто ее делали только для того, чтобы даже сами разработчики могли как-то отличать новую версию от предыдущей – старой ее называть категорически неправильно.