Новая одежда
Студент-второкурсник Харрис Рид меняет представление об агендерной моде и очаровывает Гарри Стайлза, Алессандро Микеле и весь модный мир в придачу.
Если последние несколько сезонов нас чему-то и научили, так это тому, что «женственность» в моде больше не принадлежит исключительно женщинам. Равно как широкоплечие пиджаки и брючные костюмы давно перестали быть частью сугубо мужского гардероба (спасибо месье Сен-Лорану). Тюль, оборки, корсеты попадают в руки молодым дерзким дизайнерам, чья фантазия не затронута ни маркетинговыми гайдлайнами, ни тем более гендерными нормами. Один из них — двадцатидвухлетний студент Central Saint Martins Харрис Рид.
«Я родился в Лондоне, но всю жизнь прожил в Штатах, — объясняет Рид. — Отец рассказывал мне истории из своей юности вместо сказок перед сном, от этого британская столица для меня была чем-то вроде Изумрудного города. И когда пришло время выбирать колледж, я долго не раздумывал — сразу решил, что перееду сюда».
Отучившись в альма-матер Александра Маккуина всего пару курсов, парень с лицом и фигурой принцессы эпохи Возрождения уже сотрудничает со звездами первой величины: костюмы у него заказывают Соланж Ноулз и Гарри Стайлз. А с недавнего времени Рид стажируется в Gucci (по личному приглашению Алессандро Микеле!). Шумиха вокруг молодого дизайнера началась около года назад, когда сладкоголосый Стайлз отправился в первый международный тур. Сценические наряды экс-участника One Direction тогда обсуждали не меньше, чем его сольные успехи, и всем было ужасно интересно, кто же шьет эти рубашки с пышными рукавами и романтичные блузы с жабо, словно доставшиеся британцу по наследству от Дэвида Боуи или молодого Джаггера.