Porsche 911
Кому-то сегодня может показаться, что умение выглядеть непреодолимо соблазнительно и доставлять неразбавленный кайф от вождения — это мистический дар, передаваемый от одного поколения Porsche 911 к другому. Возможно, и так, только в Цуффенхаузене никогда не верили в чудеса, а руководствовались исключительно законами математики и физики. Новое купе тому подтверждение.
Линейки и парады я не люблю с пионерского детства. Но тут случай особый. Где еще увидишь представителей всех поколений Porsche 911? Разве что в музее. Только там они живут на разных этажах, а здесь стоят рядышком и наглядно демонстрируют, как менялся немецкий спорткар в течение полувека и что в итоге выросло из кажущегося сегодня совершенно беззлобным компактного лупоглазого автомобильчика со 130-сильным мотором с воздушным охлаждением.
То, что самая юная здесь машина с заводским индексом 992 есть плоть от плоти Porsche 911, совершенно очевидно. Стиль и принципы конструкции с 1963 года остаются неизменными. Но в техническом плане между автомобилями первого и восьмого поколений — широченная пропасть. Даже от своей непосредственной предшественницы новое купе отличается на 80%. Предупреждаю, цифр впереди еще будет много, ибо в самой немецкой компании предпочитают пространным объяснениям лаконичные схемы и диаграммы. Понять докладчиков можно и нужно, так как лучшего способа показать длиннющую (от 2300 до 5000 об/мин) «полку» выросшего до 530 Нм крутящего момента 3-литровой оппозитной «шестерки», чем на двухмерном графике, придумать сложно. Мощность мотора, кстати, тоже поднялась по шкале и теперь составляет 450 л.с. Все это касается открывающих продажи версий Carrera S и Сarrera 4S. Модификации с не самыми популярными базовыми двигателями появятся на рынке ближе к концу года. Большей тягой Porsche не испортишь, а как насчет нового 8-ступенчатого «робота» PDK?