Формальный метод
Немецкий фургон сами разработчики назвали автомобилем нового измерения. Вниманию неофобов — ключевые ценности остались прежними, но обрели более совершенную форму.
Имя прежнее, но все остальное изменилось. Начиная с привода, который у испытанной версии передний, но может быть и полным или даже задним — найдется предложение на любой каприз заказчика. Пропорции предшественника модель сохранила лишь на первый взгляд — кузов нового Crafter совершенно иной. Ни одна панель не осталась без правок, тем более у каждой версии они свои, в зависимости от колесной базы и, соответственно, длины. Идентично лишь число соединений и точек сварки. Кузов вырос в ширину и прибавил в высоту (+2 и +5 см соответственно).
Все начинается здесь
Моторный отсек организован таким образом, чтобы идеально подходить как для размещения двигателя поперечно, так и продольно у версий с задним приводом. Агрегат же один на всех. Под знакомым именем 2.0 TDI скрывается версия агрегата EA288, предназначенная для легкого комтранса. Мы испытали его в модификации на 140 «лошадок» — под капотом фургона максимальной массой 3500 кг со средней базой и средней крышей. То есть в краеугольном для стратегии Volksawgen исполнении.