Зачем герои Марка Эйдельштейна платят стриптизершам

Правила жизниЗнаменитости

«Мне важно участвовать в чем-то нужном людям»

Марка Эйдельштейна называют российским Тимоти Шаламе. По просьбе «Правил жизни» Егор Москвитин расспросил его о том, как он попал в фильм «Анора», получивший «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, и зачем его герои платят стриптизершам.

Егор Москвитин: Привет, занятой международный актер! У тебя в телефоне отражается, сколько ты теперь в среднем спишь?

Марк Эйдельштейн: Крутое начало! В телефоне не проверяю, но я могу по синякам под глазами измерять, сколько сплю. Точнее, по художникам по гриму, потому что иногда из самолетов я сразу еду на площадки. И каждый раз художницы по гриму: «Марк, остановись, поспи! У нас не хватит на тебя тонального крема».

Егор: Хочу задать самый животрепещущий вопрос. Как вышло, что и в американской «Аноре», и в российской «Фарме» стриптизершам платят, чтобы они любили твоих героев. Это что-то личное?

Марк: Я не знаю. Я считаю, это ноосфера. У кого это было? У Лема? Идеи живые, и они в воздухе витают, а люди их из пространства берут и материализуют. Поэтому создатели «Фармы» и создатели «Аноры» в одну точку попали. А сам я никогда не платил.

Егор: Молодец. Знаю, что тебя все этим достали, но нам для протокола нужно восстановить историю твоего попадания через рекомендацию Юры Борисова в художественный фильм «Анора».

Марк: Ну, короче. Сидим мы, значит, на «Сто лет тому вперед» на первой смене моей. И в тенте Юра Борисов в образе Глота греется. И он так невозмутимо мне говорит: «Знаешь, кто такой Шон Бейкер? Это очень крутой американский независимый режиссер – может, самый крутой, который вообще есть в Америке. Он ищет пацана из России, который бы сыграл роль».

И тут я представил, что если будут пробы у какого-то зарубежного режиссера, то, может быть, он меня утвердит и, может быть, я смогу сниматься. И мне настолько стало от этого кайфово и страшно одновременно, что я стал отнекиваться. Но Юра – мудрый человек. Он посмотрел на меня и все прочел в моих глазах. И говорит: «Марк, остановись! Я все понял. Я дам им твой контакт, они с тобой свяжутся, и ты запишешь пробы».

И они связались. А потом я записал первую видеовизитку – такое приветствие с английским языком уровня 5 класса школы. Решил: пусть лучше я вообще не потрачу сил, чем вложусь в это. Не так больно будет. И вдруг они мне ответили! И попросили записать сцену. И тут у меня сработала та же логика: «Все равно не получится, поэтому я на это слишком много времени тратить не буду». К тому же я боялся к этому подступиться. Сцена на английском, ее нужно разобрать, понять, что там происходит. А там какие-то незнакомые слова, какой-то сленг. В общем, ад. И я забил и забыл про эти пробы, потому что мы снимали «Сто лет вперед» и жизнь била ключом.

А потом они мне пишут: «Мы ждем твои пробы, у нас заканчивается кастинг, нам нужно или сегодня, или никогда». Они мне это написали в свой день, а у меня-то была ночь. Я засыпаю и думаю: «Надо утром записать». А когда просыпаюсь, понимаю, что у меня всего два часа, я не готов и мне нужна помощь. Пишу друзьям, которые знают язык. Но никто не приезжает и не помогает. Но у меня были соседи – актер Юра Жуков и его девушка Лиза Баль. Я попросил помочь Лизу, она как раз готовила что-то на кухне.

Но проблема в том, что эта сцена – после секса, где я предлагаю героине быть моей девушкой. Персонаж очень богатый, и у него должны быть какие-то дорогие шмотки, которых у меня нет. И тогда меня осенило: «А может, я буду голый?» А Лизин парень за стенкой спит. И она такая: «Может, все же в одежде?» А я такой: «Нет, это не трушно, я буду голый». А она: «Да тебя же сразу запретят в этом Голливуде». А я: «У меня все равно ничего не получится, а так хоть крутая история будет!» И Лиза согласилась, мы снимаем, делаем дубль за дублем, и вдруг заходит Юра, весь такой спросонья. И спрашивает, что за фигня. Я давай объяснять. И все это так смешно, что в итоге мы отправили дубль, в который вошла эта сценка с моим другом. А через неделю мне ответили, что я утвержден.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Надо поговорить Надо поговорить

Зачем же искусство small talk нужно современной занятой женщине?

VOICE
Жить, сниматься, любить: как Софи Лорен стала воплощением мечты Жить, сниматься, любить: как Софи Лорен стала воплощением мечты

Удалось ли Марко Спаньоли показать Софи Лорен такой, какое ее знают близкие

СНОБ
Профессия Профессия

Смешные, дикие и просто увлекательные истории от агентов известных актеров

Правила жизни
28 вопросов, которые сближают с людьми 28 вопросов, которые сближают с людьми

Как создать условия, чтобы близкий человек открылся вам.

Psychologies
«В театр приходят не за развлечением, а за разговором» «В театр приходят не за развлечением, а за разговором»

Евгений Цыганов о мечтах, опустошении и роли искусства в изменившемся мире

Правила жизни
Кино Кино

Значимые направления кинематографа, причины их возникновения и заката

Правила жизни
Павел Деревянко: «У меня снова перемены в личной жизни» Павел Деревянко: «У меня снова перемены в личной жизни»

Павел Деревянко о любимых сказках, суперсчастливом детстве и походе к психологу

Cosmopolitan
Хронология событий Хронология событий

Алжирская война длилась с 1954 по 1962 год, но началось всё гораздо раньше

Дилетант
«Папа умер в субботу»: драма о том, как понять и простить собственную семью «Папа умер в субботу»: драма о том, как понять и простить собственную семью

Как картина «Папа умер в субботу» оказывается пронзительным фильмом о прощении

Forbes
Окно в Древний Рим Окно в Древний Рим

Как Петроний и Феллини сумели преодолеть время с помощью фрагментов культуры

Правила жизни
Настоящая мягкая сила Настоящая мягкая сила

«На светлой стороне»: китайская история взросления в семи новеллах

Weekend
Ближний Восток в спирали войны Ближний Восток в спирали войны

Остановит ли иранский удар амбициозные планы Биньямина Нетаньяху?

Монокль
Восток заходит с Запада Восток заходит с Запада

Geely, но только Belgee

Автопилот
Юбилейный сезон — юбилейная премьера Юбилейный сезон — юбилейная премьера

Феликс Михайлов о работе над шоу и планах на юбилейный сезон ОK!

OK!
Нелегкие испытания Нелегкие испытания

История мужчины, столкнувшегося с одним из самых агрессивных видов рака

Men Today
История развития морских беспилотников. Часть 3 История развития морских беспилотников. Часть 3

О создании подводного беспилотника Судного дня и о других морских беспилотниках

Наука и техника
Джим лежа Джим лежа

Героические истории со съемок первых фильмов великих режиссеров

Правила жизни
Вредно — и точка Вредно — и точка

Что такое трансжиры, и в каких продуктах они содержатся

Лиза
«Можно весь день у телевизора сидеть, а мы выбрали наполненную жизнь»: как старший возраст становится временем для самореализации «Можно весь день у телевизора сидеть, а мы выбрали наполненную жизнь»: как старший возраст становится временем для самореализации

Как перестать бояться старости и научиться воспринимать новый для себя период.

СНОБ
Инна Чурикова: «Мы с Глебом похожи на персонажей полотен Шагала, когда две головы прорастают из одного туловища» Инна Чурикова: «Мы с Глебом похожи на персонажей полотен Шагала, когда две головы прорастают из одного туловища»

Последнее интервью Инны Чуриковой и фрагменты ее архивов

Коллекция. Караван историй
Как написаны «Старосветские помещики»: отрывок из книги Как написаны «Старосветские помещики»: отрывок из книги

Отрывок из книги «Базаров порезал палец»

СНОБ
Марк. Мария Марк. Мария

Феномены-зумеры Мария Мацель и Марк Эйдельштейн в наступающей эре Водолея

Собака.ru
Искусственный отбор: что не так с венчурными фондами в России Искусственный отбор: что не так с венчурными фондами в России

Почему российский венчурный рынок пока существенно отстает от мировых лидеров

Forbes
Средство достижения цели, препятствие или враг: как вы относитесь к настоящему времени — и почему это важно Средство достижения цели, препятствие или враг: как вы относитесь к настоящему времени — и почему это важно

Чем важен навык жить настоящим? И что мешает нам его развить?

Psychologies
Башенные и безбашенные Башенные и безбашенные

Актуальные часы на башнях и стенах столицы

Men Today
«Я клоун по жизни». Актриса Ирина Горбачева о «Храбром сердце», продюсерском кино и духовных практиках «Я клоун по жизни». Актриса Ирина Горбачева о «Храбром сердце», продюсерском кино и духовных практиках

Ирина Горбачева — о любимых фильмах, сковывающих амплуа и эзотерике

СНОБ
Неизбывность сюжетов и снега: как прошел фестиваль «Маяк» Неизбывность сюжетов и снега: как прошел фестиваль «Маяк»

О программе фестиваля актуального российского кино «Маяк»

РБК
«Мы в ответе за тех, кого приручили»: что нужно учесть перед тем, как завести своего первого щенка «Мы в ответе за тех, кого приручили»: что нужно учесть перед тем, как завести своего первого щенка

Как подготовиться к появлению первого щенка в доме?

ТехИнсайдер
Тока этого мало Тока этого мало

Электроэволюция в одной отдельно взятой стране

Автопилот
Ирина Медведева: «Если кто-то думает, что у меня идеальная жизнь, — пусть так и считает» Ирина Медведева: «Если кто-то думает, что у меня идеальная жизнь, — пусть так и считает»

«Мне все улыбались. Франция — это страна улыбающихся людей»

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении