Познать геймдев изнутри: лучшие книжные новинки о компьютерных играх и их создателях

На чем основана нашумевшая российская игра «Смута»? Какие цели хотел достичь Хидео Кодзима в Death Stranding и понял ли геймерский мир его замыслы? Как игровая индустрия прошла путь от аналоговых черно-белых игр про вторжение пришельцев до современного сюжетного и сетевого трипл-эй гейминга? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в подборке редакции Techinsider.ru и Бомборы. А еще узнаете, как стать игровым сценаристом и какие инструменты позволят более эффективно управлять цифровыми продуктами.
Полезные книги для игроков, гейм-сценаристов и продакт-менеджеров цифровых продуктов.
Узнать русскую историю

Милославский,
или Русские
в 1612 году»,
Михаил Загоскин
Именно книга Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» вдохновляла создателей игры «Смута». Действие разворачивается в Смутное время, когда страна сталкивается с польской интервенцией, а верховные правители плетут сложные интриги.
Читателя ждут реальные и вымышленные исторические персонажи, примеры героизма и чести, а также — увлекательное путешествие в один из самых интересных и неоднозначных периодов в истории нашей страны.