Особый шарм Пересильд — это, возможно, и есть ее главный секрет

OK!Знаменитости

Как управлять всем

Текст: Евгения Белецкая. Фото: Владимир Васильчиков

На Юлии: платье Erika Cavallini (ЦУМ), сапоги Casadei, часы Rado Tradition Golden Horse (керамика, сталь, кожаный ремешок)

Юлия Пересильд живет так, словно доказывает нам известное правило «Не успевает тот, кто ничего не делает». Съемки в кино, работа в театре, заботы с фондом «Галчонок», учредителем которого является актриса... А еще у Юли две очаровательные дочки, которым она старается уделять максимум времени. Она всегда на бегу и всегда с улыбкой. Особый шарм Пересильд — это, возможно, и есть ее главный секрет. Вот кому не нужно ни делать, ни просить дважды.

Юля, интересно, ты помнишь свою первую фэшн-съемку?

Я ее помню. Это была съемка для журнала Vogue, мы снимали в Аптекарском огороде. Редактором тогда была Алёна Долецкая, и что меня удивило — она сама приехала, хотя у меня была одна фотография. Помню, я волновалась сильно. Меня тогда поразило, насколько серьезно работают ребята, сколько всего ради одного кадра было подготовлено...

Если тебе не нравятся вещи на съемке, можешь честно сказать? Или стилист лучше знает?

Всегда по-разному. Я иногда соглашаюсь на эксперименты. Порой стилисты могут придумать что-то такое, что ты потом даже в жизни можешь использовать. Тебе нравится то, что привычно, это нормально. А съемка — лишний повод для изучения себя... как и интервью. Я, к слову, люблю давать интервью. Иногда устаю от фотосессий, потому что на них тратится много времени: если посчитать, сколько часов в течение года потрачено просто на фото в журнале, невольно начинаешь задумываться. Но мне это всё равно нравится, потому что интервью, данное год назад и сегодня, могут быть кардинально разными. Ровно так и с фото: ты можешь быть и дивой, суперзвездой, и простой девочкой, где-то тебе 35, а где-то — 17.

А если речь о твоем рабочем процессе — кино, театр?

Мне нравится отдаваться в руки профессионалов, в режиссуре в том числе. С чего я лучше знаю, чем человек, который это делает? Может, он что-то видит во мне, чего я сама не видела. Это интересно — принимать в работе чужие точки зрения. Тогда у тебя есть возможность попадать в разные театры, в разные проекты в кино. Есть вероятность какие-то другие ресурсы открывать, про которые, возможно, ты даже и не знал. Сам человек, с одной стороны, всё про себя знает, с другой — это может быть заблуждение.

На Юлии: тренч, сапоги — всё Brunello Cucinelli, платье Marni (всё —ЦУМ), часы Rado Tradition Captain Cook (керамика, сталь, кожаный ремешок)

Кому ты доверяешь в плане оценки? Если не себе.

Есть несколько человек, их не так много. Это Олег Львович Кудряшов, мой мастер. Это Марина Юзефовна Смелянская. Еще, наверное, мои однокурсники, пара человек. Может быть, Павел Акимкин. Вот им позволено говорить мне самые неприятные вещи — от них я готова это принять и услышать. В большей степени люди говорят в лицо только хорошее, а нехорошее — за глаза. Классно, когда есть люди, которые не побоятся сказать тебе в лицо неприятные, неудобные вещи. Например, я обожаю и играю с величайшим удовольствием спектакль «Гроза», который идет с большим успехом в Театре Наций. Но после премьеры, например, Олег Львович и Марина зашли ко мне и высказали свое мнение. Было ли мне тяжело его услышать? Было. Что-то изменилось в глобальной степени? Нет. Но мне ценно, что они мне могут это сказать. Хотя потом Олег Львович полночи писал, что он был резок. (Улыбается.)

А сама так можешь?

Смотря кому. Если это близкий мне человек, конечно. Да, я могу сказать что-то неприятное. Другой вопрос, что я, наверное, не буду говорить в слишком ярких сочных тонах... Случай расскажу. Я сижу в кафе со своими детьми, я уже поставила «Каштанку», причем абсолютно безвозмездно, исключительно из самых светлых побуждений, то есть у меня не было мысли «я стану режиссером». Я могла этот спектакль, в принципе, поставить в Театре Наций со своими однокурсниками. Я уверена, что мы бы с Женей Мироновым договорились. То есть не было такого, что было негде ставить — поеду в родной Псков. Это было мое решение, мне там хотелось. Вот я сижу, потратив гигантское количество сил, эмоций, нервов, денег, времени — всего, что было во мне, — в кафе с детьми и вдруг слышу разговор. А у меня есть такая особенность: я в радиусе 10 метров в любом шумном помещении слышу всё, что говорят. Так вот я слышу, как два человека говорят: «А что она сделала? «Каштанку»? А кто она такая?» Я подошла к ним: «Здравствуйте, раз уж вы про меня говорите, а я здесь, давайте обсудим это вместе, меня зовут Юля. Как зовут вас?» Сидят два взрослых человека, явно не просто зрители, потому что они достаточно профессионально меня поливали грязью. Дальше с людьми происходит коллапс: они боятся назвать свои имена, жутко краснеют... Честно признаться, я так кайфанула, когда увидела эти беспомощные лица взрослых, серьезных, солидных людей, которые обосрались, потому что не могут сказать в глаза то, что думают.

На Юлии: комбинезон Brunello Cucinelli (ЦУМ), часы Rado Tradition Captain Cook (керамика, сталь, кожаный ремешок)

Ты за правду, на это не все способны.

Я способна. Был случай, это касалось Кирилла Серебренникова. Когда я про него выложила очередной пост, кто-то написал в комментариях оскорбительное слово. А у меня на странице все-таки люди пишут хорошие вещи. Там прям обзывательство такое было... Я не поленилась (я вообще человек неленивый) — зашла на страницу женщины, которая этот комментарий написала. Я провела микрорасследование и поняла, что она работает с детьми в благотворительном фонде. Я дозвонилась до учредителя этого фонда, и этот человек там больше не работает. Это не месть. Представьте, если я, лицо благотворительного фонда «Галчонок», обдолбавшись наркотиками или пьяная, на машине врезаюсь в столб. То есть если что-то подобное произойдет, да даже если чуть-чуть проколюсь, будет взрыв. А почему другие имеют право на такое?! Каждый должен нести ответственность за свои поступки, слова и действия.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Фэшн из май профешн Фэшн из май профешн

Эти жительницы русского Лондона говорят на модном языке без акцента

Tatler
Город дороже золота Город дороже золота

История о том, как построить город заново

Русский репортер
«Я не люблю себе не нравиться» «Я не люблю себе не нравиться»

Интервью с Матильдой Шнуровой

OK!
«Приятный сюрприз» от Apple: почему акции компании выросли до максимума почти за год «Приятный сюрприз» от Apple: почему акции компании выросли до максимума почти за год

После прошедшей 10 сентября презентации акции Apple подорожали на 1,2%

Forbes
Невеста была в черном Невеста была в черном

«Татлер» никогда не видел Ксению Собчак такой. Нежной, влюбленной и в стиле панк

Tatler
Разная красота: первая модель со «змеиной кожей» Разная красота: первая модель со «змеиной кожей»

Джейза Гэри родилась с ихтиозом — редким наследственным заболеванием

Cosmopolitan
Ну что ж ты страшная такая Ну что ж ты страшная такая

В инстаграме как на войне

Tatler
Как знакомство в дейтинг-приложении Badoo может перерасти во что-то серьёзное? Как знакомство в дейтинг-приложении Badoo может перерасти во что-то серьёзное?

5 проверенных лайфхаков, которые помогут перевести метч в нечто большее

Cosmopolitan
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

Елена Подкаминская не любит делать из личной жизни инфоповоды

OK!
Куда идти на шопинг в Нью-Йорке. Гид по неочевидным местам Куда идти на шопинг в Нью-Йорке. Гид по неочевидным местам

Почему многие ньюйоркцы выглядят так классно и самобытно

РБК
«Я куда более созвучна с Петербургом, чем с Москвой» «Я куда более созвучна с Петербургом, чем с Москвой»

Паулина Андреева объяснила, почему любит Питер больше, чем Москву

Grazia
5 отличных приложений, которые облегчат вашу жизнь за рулем 5 отличных приложений, которые облегчат вашу жизнь за рулем

Машина требует высокой концентрации внимания и технической грамотности

Популярная механика
В дорогу дальнюю В дорогу дальнюю

В коллекции Tag Heuer Autavia долгожданное пополнение

OK!
Неизвестный основатель Netflix: почему он покинул компанию и как создал нового «единорога» Неизвестный основатель Netflix: почему он покинул компанию и как создал нового «единорога»

Марк Рэндольф, основатель Netflix, называет себя «невидимым лицом»

Forbes
Любовница Берии: трагичная история советской актрисы Татьяны Окуневской Любовница Берии: трагичная история советской актрисы Татьяны Окуневской

Настоящая любовь советской актрисы Татьяны Окуневской

Cosmopolitan
Российский нефтегаз: вопреки обстоятельствам Российский нефтегаз: вопреки обстоятельствам

Последние пять лет стали для нашей нефтегазовой отрасли весьма драматическими

РБК

Сергей Лазарев рассекретил еще одного своего ребенка – годовалую дочь Аню

Cosmopolitan
Искусство на рынке, в библиотеке, в торговом центре, в институте: как проект фонда V-A-C «Московские Соло. Кунстхалле музыки» захватывает Москву Искусство на рынке, в библиотеке, в торговом центре, в институте: как проект фонда V-A-C «Московские Соло. Кунстхалле музыки» захватывает Москву

С конца весны фонд V-A-C организовал несколько перформансов и мероприятий

Esquire
Синдром родительского отчуждения: не заставляйте детей выбирать Синдром родительского отчуждения: не заставляйте детей выбирать

Во время развода родителей ребёнок может неосознанно отвергать одного из них

Psychologies
Новые адреса на бьюти-карте Москвы Новые адреса на бьюти-карте Москвы

Четыре пространства, где шопинг отличается небанальностью

РБК
В Москве простились со стрит-артом В Москве простились со стрит-артом

Зачем по всему городу закрашивают известные граффити

Русский репортер
Экономист Сергей Гуриев поддержал «Умное голосование» Навального Экономист Сергей Гуриев поддержал «Умное голосование» Навального

Проект показывает, за кого можно проголосовать на региональных выборах

Forbes
«Тот, кто скажет, что понимает и знает Россию, — врет» «Тот, кто скажет, что понимает и знает Россию, — врет»

Почему многие иностранцы решают приехать и остаться именно здесь, в России?

Psychologies
От шахты до огранки: почему алмазы стоят так дорого От шахты до огранки: почему алмазы стоят так дорого

Какой путь проходит алмаз прежде, чем занять почетное место в колье или кольце

Forbes
Опыт читателя: как я апгрейдил компьютер без интернета в 90-х годах Опыт читателя: как я апгрейдил компьютер без интернета в 90-х годах

Насколько сложно было провести апгрейд компьютера в конце прошлого века

CHIP
Искусство передвижения мостов: опыт Москвы Искусство передвижения мостов: опыт Москвы

Как перемещали мосты в Москве

Популярная механика
Отставка на пике власти: почему в России трудно повторить поступок Джека Ма? Отставка на пике власти: почему в России трудно повторить поступок Джека Ма?

В российском обществе господствует ценностная модель

Forbes
Бизнес со Свинкой Пеппой: как зарабатывает крупнейший в мире производитель игрушек Бизнес со Свинкой Пеппой: как зарабатывает крупнейший в мире производитель игрушек

Hasbro умеет зарабатывать не только на производстве игрушек, но и на историях

Forbes
Добро пожаловать в клуб: новая концепция private-обслуживания Альба-банка Добро пожаловать в клуб: новая концепция private-обслуживания Альба-банка

О формате клубного общения, входном пороге и всеобщей диджитализации

РБК
Менопауза: почему и когда наступает климакс и как к нему подготовиться Менопауза: почему и когда наступает климакс и как к нему подготовиться

Как отодвинуть наступление менопаузы и что сделать, чтобы процесс прошел мягко?

Psychologies
Открыть в приложении