Павел Первый
Павел Деревянко — одна из самых ярких звезд современной комедии. На качественно новый уровень он вышел после сериала «Домашний арест», где сыграл мэра-взяточника, оказавшегося запертым в коммунальной квартире против своей воли. Выясняем, насколько серьезен Деревянко в своем намерении смешить людей и дальше
У Павла Деревянко плотное расписание, так что интервью проходит во время фотосессии. В гримерку я попадаю в самый интересный момент: когда Деревянко снимает рубашку. Он остается в широких серых трусах с принтом из перчиков чили; бесстыдно идеальный загорелый торс — собственность модели. «Я — Пабло, — представляется артист, с улыбкой пожимая мне руку. — Может быть, лучше поговорим не сейчас, а после съемки поедем ужинать? Тем более что я сейчас в одних трусах». А то я не вижу! У меня на вечер уже есть планы, так что отказываюсь, но не без сожаления — не каждый день один из самых знаменитых актеров, да еще и находясь в трусах с перчиками, зовет разделить с ним ужин.
В мае у Деревянко выходит очередной фильм, семейная комедия «Домовой», где он озвучил рыжего кота — единственного персонажа, который в состоянии найти общий язык с инфернальным заглавным героем. Деревянко говорит, что работа далась легко: «Мне кажется, если бы я родился животным, то был бы именно котом. Но не простым, а камышовым. Они такие обаятельные, с кисточками на ушах. Не такие большие, как пантеры или ягуары, но уже не домашние котейки. Уток душат, ну, в таком стиле». Деревянко мяукает и показывает, как царапается опасный камышовый кот.
Кстати, в Театре имени Станиславского он играл Бегемота в постановке «Мастера и Маргариты» — тоже не самое простое животное.
Непростой — эпитет, хорошо описывающий Деревянко: мы вроде видим его довольно часто, но при этом не знаем, потому что артист вечно ускользает, перевоплощается. Попробовав себя во вполне серьезных драматических образах Петра III и Нестора Махно, после сериала «Домашний арест» он окончательно закрепился в статусе одного из главных лиц российской комедии. «Мне всю жизнь предлагали комедийные образы. И я некоторое время даже переживал по этому поводу, несмотря на то что в моей биографии случаются время от времени драматические работы, — говорит Пабло, на которого ассистентки деликатно набросили халат. — Естественно, не хочется оставаться актером одного жанра».