Роман Курцын живет под девизом «всё или ничего»

OK!Знаменитости

А где Курцын?

Конный спорт, фехтование, театр каскадеров — кажется, что для этого человека не существует пределов. Роман Курцын живет под девизом «всё или ничего». Неудивительно, что на главную роль в картине с таким названием актер согласился не раздумывая. 29 ноября фильм «Всё или ничего» выходит в широкий прокат

Текст: Ольга Петросова. Фото: Иван Куринной. Стиль: Арина Ломтева. Груминг: Любовь Литошко

На Романе: худи Monochrome, треники Bikkembergs

Роман, расскажи, что ожидает зрителей в твоей новой работе?

Это будет первая картина, в которой меня вообще не узнают. Все, кто смотрел фильм, в том числе ребята, смонтировавшие его, в конце задавали вопрос: «А где Курцын?» А моя фамилия чуть ли не первая в списке актеров.

Не узнавали?

Нет. (Улыбается.) Я играю толстого ботаника, офисного клерка с неправильным прикусом, неправильной речью. У него отнимается рука, он инвалид, к тому же еще и сексуально озабоченный. Чтобы он не кидался на женщин, жена каждое утро поит его бромом. Как тебе референс? Толстый, в парике, еще и в очках.

Не много ли всего на одного человека?

Мне хотелось такого трешнячка — сделать смелое кино. Первая версия была про трех качков из спортзала, которые грабят своего начальника, и изначально меня пригласили на роль одного из этих спортивных пацанов. Потом уже мы с Димой Суворовым начали развивать, я говорю: «Дим, давай сделаем такую роль, которую никто от меня не ожидает», и он такой: «Давай ты будешь толстым ботаником». Я говорю: «Ок», и дальше пошло.

А что с рукой?

Она отнимается — есть такое заболевание, когда адреналин попадает человеку в кровь, и он либо теряет сознание, либо его тело парализует. А есть люди, у которых парализует только часть тела: допустим, у моего персонажа — только правую руку. Ну и, конечно, это доставляет определенные неудобства нашей компании в том, чтобы ограбить начальника. Это препятствие прям конкретное.

То есть это сюжетообразующий элемент... и как часто будет появляться?

Часто. И в самый неподходящий момент — например, когда герой наводит оружие на бандитов, для того чтобы их остановить. Рука, конечно же, отнимается, и пистолет падает.

Получается, ты сделал героя таким, каким зритель увидит его в фильме?

Да, я зашел в проект еще на уровне сценария, и дальше мой герой стал развиваться в ту сторону, которую мы придумали. Вообще мне кажется, Дима Суворов — это такой русский Гай Ричи, я постоянно об этом говорю, — он смело снимает и классно идет на какие-то авантюры. Не могу сказать, что все его фильмы мне зашли. Но сейчас ему дали полностью монтировать кино, продвигать. Этот фильм — на сто процентов его глазами, продюсер туда не вмешивается. Думаю, будет хорошо.

Насколько было непривычно играть толстого ботаника? Хотя отмечу, что в трейлере я не увидела особого перебора с весом.

Понятно, что не скрыть какие-то вещи — скулы, например. Но есть костюм, толстый костюм, накладные живот, попа. И потом, это условия игры: мы с самого начала заявляем зрителям, что эта комедия — хардкоровская в хорошем смысле этого слова и драйвовая. Поэтому через четыре минуты после того, как начнешь смотреть кино, кто там толстый, кто не толстый, неважно, — будешь наблюдать за историей, персонажами, как они попадают в эти нелепые ситуации.

Тебе захотелось уйти от образа секс-символа канала СТС?

И не только канала… Я бы сказал, страны. (Смеется.) Да, я люблю экспериментировать. Сейчас я играю Курта Кобейна, рок-музыканта, и мой персонаж, скажем так, референс, — если бы Курт Кобейн жил в нашей стране. Я похудел на семь килограммов. Сейчас идет параллельно сериал «Фитнес», где, наоборот, на семь килограммов больше мышечной массы. «СуперБобровы» идут в кинотеатрах, там я играю абсолютного злодея, в декабре, сразу после «Всё или ничего», выходит «Бабушка лёгкого поведения» — я в роли хоккеиста.

Очень разноплановые персонажи, и все за один год?

В этом году я отработал девять картин, точнее — за шесть месяцев. У меня было 36 съемочных дней в том месяце.

И легко вот так переключаться с одного проекта на другой?

Это моя профессия. Ты же берешь сейчас у меня интервью, а потом будет интервью с другим героем, будет другое отношение. То же самое. Ты надеваешь на себя персонажа и уже не вылетаешь, не было у меня такого, чтобы я путался в ролях.

Некоторые тяжело выходят из роли, особенно из трагической.

Это уже клиника. (Улыбается.) Я не могу понять актеров, которые играют сегодня остродраматическую, кульминационную сцену — смерть близкого или еще что — выходят из кадра, а потом живут с этим неделю и приобретают депрессию. Таких много в нашей профессии.

Нельзя давать герою проникать в жизнь актера?

Конечно. Я считаю, что жизнь и работу нельзя связывать. У меня «камера, мотор, стоп», и дальше я живу своей жизнью — кайфую, получаю удовольствие. Если буду играть психологического маньяка, это не значит, что я буду насиловать женщин. Я буду этим маньяком в тот момент, когда хлопнет хлопушка. А так, даже между сценами... Хотя сейчас я немного солгал. (Улыбается.)

На Романе: куртка Peuterey, худи Monochrome; худи Monochrome, штаны Ice Play, кроссовки Nike

Все-таки было по опыту?

В фильме «Всё или ничего» я приходил на съемочную площадку, надевал костюм, парик и на протяжении 12 часов был в этом образе. У одного из главных персонажей — не буду называть, кого — был первый съемочный день, мы пришли на площадку, и он сразу встал со мной в кадр. Мы познакомились, а я представился Никитой. После того как отыграли несколько сцен, вместе обедали, а я всё еще в образе Никиты — с неправильным прикусом, с отнимающейся рукой, — и он мне говорит: «Слушай, хотели вместо тебя качка взять одного с СТС, слава богу, что ты, потому что Якушев — накаченный ходит, еще бы Курцына взяли». А я: «Да я тоже говорю, заколебали эти качки, работу отнимают». Мы пообедали, 12 часов отработали, переодеваемся в одной гримерке, я снимаю парик, снимаю толстый живот, задницу, и он такой: «Эээ… Не узнал тебя». Было приятно. (Улыбается.)

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Я буду жить по своим законам» «Я буду жить по своим законам»

У Сабины Ахмедовой весна удалась

OK!
Весь Фредди Меркьюри в цитатах и фотографиях Весь Фредди Меркьюри в цитатах и фотографиях

Громкие высказывания грандиозного и неповторимого фронтмена Queen

Maxim
Некто, кому доверяет Путин. Что россияне думали о премьере Медведеве Некто, кому доверяет Путин. Что россияне думали о премьере Медведеве

Что отправило под откос карьеру бывшего премьера?

Forbes
Есть, шеф Есть, шеф

Новый кулинарный курс с лучшими шеф-поварами из России

GQ
Олег Меньшиков: “Я был категоричен и спокойно рвал с людьми” Олег Меньшиков: “Я был категоричен и спокойно рвал с людьми”

Что чувствует и о чем думает один из самых закрытых для публики актеров

Psychologies
Анна Кендрик: «Я пользуюсь Instagram, только когда мне грустно» Анна Кендрик: «Я пользуюсь Instagram, только когда мне грустно»

Актриса Анна Кендрик рассказала о моде без правил и «другой» Блейк Лайвли

Grazia
Шалом, оберштурм­баннфюрер! История нацистского агента, работавшего на Моссад Шалом, оберштурм­баннфюрер! История нацистского агента, работавшего на Моссад

В такую иронию судьбы невозможно поверить, но придется

Maxim
Почему состоятельные россияне не возвращают деньги на родину Почему состоятельные россияне не возвращают деньги на родину

Недоверие владельцев крупного капитала к российской юрисдикции сохраняется

Forbes
Астрономы ждут взрыва в южном созвездии. Шансы Земли уцелеть велики Астрономы ждут взрыва в южном созвездии. Шансы Земли уцелеть велики

Астрономы ждут взрыва в южном созвездии. Шансы Земли уцелеть велики

Forbes
Возможный рост ключевой ставки в декабре не вернет иностранных инвесторов Возможный рост ключевой ставки в декабре не вернет иностранных инвесторов

Глава ЦБ начала готовить рынок к возможному повышению ключевой ставки

Forbes
Audi Q5: выбор не очевиден Audi Q5: выбор не очевиден

Запас прочности Audi Q5

АвтоМир
Донна Каран рекомендует: 7 самых важных вещей делового гардероба Донна Каран рекомендует: 7 самых важных вещей делового гардероба

Стася Кульбацкая рассказывает, без чего не обойтись работающей женщине

Cosmopolitan
Обзор Bluetooth-колонки Marshall Kilburn II: нестареющая классика Обзор Bluetooth-колонки Marshall Kilburn II: нестареющая классика

Портативная колонка Marshall Kilburn II

CHIP
Самый лучший перекус: 7 орехов, полезных для здоровья и красоты Самый лучший перекус: 7 орехов, полезных для здоровья и красоты

О пользе миндаля наслышаны буквально все, но что вы знаете о других орехах?

Cosmopolitan
IKEA и другие: 5 рекламных факапов от известных брендов IKEA и другие: 5 рекламных факапов от известных брендов

IKEA и другие: 5 рекламных факапов от известных брендов

Playboy
Биологические мотивы: вежливости нас научили не родители Биологические мотивы: вежливости нас научили не родители

Отрывок из книги Роберта Сапольски, посвященный вежливости и устройству мозга

Forbes
Как петербургский стартап «Партия еды» вырос и продался «Яндексу» Как петербургский стартап «Партия еды» вырос и продался «Яндексу»

Как «Яндекс» купил компанию «Партия еды»

РБК
Есть ли у «Победы» шанс на успех в суде с BCG Есть ли у «Победы» шанс на успех в суде с BCG

Есть ли у «Победы» шанс на успех в суде с BCG

Forbes
Как отслеживать телефон ребенка: полный контроль Как отслеживать телефон ребенка: полный контроль

Всегда пригодятся знания о том, как следить за ребенком через телефон

CHIP
Шесть с плюсом Шесть с плюсом

Mazda в очередной раз обновили свой бизнес-седан

Playboy
Новая искренность: как Льюис Хэмилтон стал самым успешным пилотом «Формулы-1» Новая искренность: как Льюис Хэмилтон стал самым успешным пилотом «Формулы-1»

За что все обожают Льюиса Хэмилтона?

Forbes
Россия пригрозила запретить экспорт древесины в Китай из-за «черных вырубок» Россия пригрозила запретить экспорт древесины в Китай из-за «черных вырубок»

В 2017 году российско-китайский лесной товарооборот достиг $4,8 млрд

Forbes
Участь фрилансера: что скрывает налог на самозанятых Участь фрилансера: что скрывает налог на самозанятых

Как вывести фрилансеров из тени

Forbes
Война нервов: как США устраняют конкурентов с рынка нефти Война нервов: как США устраняют конкурентов с рынка нефти

Америка вытесняет конкурентов с рынка благодаря санкциям

Forbes
Машина времени | Плюс один к бесконечности Машина времени | Плюс один к бесконечности

Плюс один к бесконечности

Мир Фантастики
Королева рассудит: зачем ВТБ судится с Олегом Дерипаской в Лондоне Королева рассудит: зачем ВТБ судится с Олегом Дерипаской в Лондоне

Королева рассудит: зачем ВТБ судится с Олегом Дерипаской в Лондоне

Forbes
Как платформа для геймеров-тинейджеров зарабатывает сотни миллионов Как платформа для геймеров-тинейджеров зарабатывает сотни миллионов

Платформа для игр и социальных медиа Roblox оценивается уже в $2,5 млрд

Forbes
Киану Ривз. Чужой среди своих Киану Ривз. Чужой среди своих

Киану Ривз необыкновенно умен, он — уникум и вообще бессмертен

Караван историй
Черный — не мой цвет Черный — не мой цвет

Наталье Подольской идут любые образы

OK!
Ксения Суркова: «Любимый ревнует к работе» Ксения Суркова: «Любимый ревнует к работе»

Ксения Суркова – начистоту о раздвоении личности и суеверии

StarHit
Открыть в приложении