Fashion–дизайнер купила этаж в палаццо и превратила его в эталон роскоши

SALON-InteriorДизайн

Венеция и дева

Fashion–дизайнер купила этаж в палаццо на канале и превратила его в эталон богемной роскоши

Текст: Марина Волкова

Вид из кухни на гостиную. Их разделяет вызолоченная раздвижная перегородка работы Atelier Ulgador (Франция)

Роми Лох Дэвис родом из Южной Африки. Портняжному мастерству училась уже во Франции. Здесь же открыла своё первое ателье, а впоследствии и магазины нишевой, своеобычной одежды на заказ. Один — в Маре, второй — в Сен-Жермен-де-Пре. И хотя она продолжает заниматься разработкой дизайна, а что‑то даже до сих пор шьёт сама, жить предпочитает не в Париже, где держит бизнес, а в Венеции. Этот фантасмагоричный город– призрак необыкновенно вдохновляет Роми. Она говорит, что самые эффектные её платья родились под влиянием Венеции.

Дизайнер купила апартаменты в районе Канареджо, это на северо–западе города. К ним прилагались канонический вид на канал и масса сложностей с перепланировкой, ведь палаццо, в котором находится дом Роми, ещё XVI века. Однако сложности удалось обойти: венецианский архитектор Барбара Пастор деликатно переделала интерьер под нужды новой хозяйки, поместив в центре анфилады комнат (кажется, что ей нет конца!) просторную студию, где работает дизайнер. Шестиметровый потолок, роскошный вид на канал и много естественного света — что ещё нужно для вдохновения.

Оформлением интерьера Роми занималась сама. Ещё когда она начинала шить, её часто просили сделать что‑то в интерьер (подушки, шторы, покрывала) в её характерной манере. Так что неудивительно, что в её апартаментах «солирует» текстиль. Платья Роми представляют собой феерию красок и форм. Она любит исторические ткани и разыскивает их по всему миру со страстью охотника, чтобы затем использовать в своих творениях. Испанская парча, французское кружево, лучшая органза и тафта, вышитый вручную тюль — интерьер квартиры дизайнера становится органичным продолжением её творчества. И наоборот.

Текстильный декор Роми сочетает с самыми разными объектами. Интерьер наполнен и даже, хочется сказать, переполнен мебелью с разных концов света, антиквариат соседствует с современным коллекционным дизайном (например, объектами молодых итальянцев IMPERFETTOLAB), а античность уживается с вещами Тома Диксона.

Фото: Paolo Utimperger

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении