У Suzuki слава надёжных и экономичных, но очень консервативных автомобилей

Популярная механикаАвто

Музыка Pioneer и бодрый ультраконсерватизм: тест Suzuki SX4 Tabi

Василий Парфенов

Suzuki заслужили себе славу надёжных и экономичных, но при этом очень консервативных автомобилей. Для некоторых это является достоинством, а для остальных производитель регулярно выпускает версии, прошедшие своеобразную омологацию под более юную аудиторию: либо в необычном цвете, либо с интересными опциями. На этот раз в руки «Популярной механики» попал SX4 в комплектации Tabi с дополнительной шумоизоляцией, пакетом защиты кузова и двигателя, а также с музыкой Pioneer.

Первая мысль, которая приходит в голову, SX4 — это "тачка для моего бати". Интерьер аскетичный, в нем нет ничего лишнего и отвлекающего. Экстерьер неприметный, только фальшрешетка радиатора выделяется, но это единственный элемент дизайна, который однозначно выглядит современно, хоть и не очень оригинально. Консервативный подход чувствуется в мелочах: сенсорное управление только у мультимедийной системы, а все остальные органы управления классические — кнопки или рычажки. Нет даже клавиши SOS "ЭРА ГЛОНАСС", так как машина была сертифицирована до обязательного оснащения этой системой. Зато есть самое главное: попогрейки, чтобы зимой не простудить спину, климат-контроль, чтобы летом не сойти с ума от жары, и прикуриватель в багажнике, чтобы пропылесосить его после поездки на дачу с рассадой.

Эргономика и опции

В интерьере SX4 используются очень примитивные и недорогие материалы — пластик, искусственная кожа (только на руле и рычаге АКПП) и ткань. Но они качественные, а все детали подогнаны друг к другу идеально и не издают никаких скрипов или хрустов. Отдельной похвалы достойны инженеры, ответственные за обратную связь от элементов управления. Создаётся ощущение, что над ней работали намного дольше, чем над дизайном: настолько приятно нажимаются подрулевые переключатели или кнопки на руле. Несмотря на простоту отделки, на ощупь эта машина просто прекрасна, особенно приятно удивила незаметная для глаза строчка на обратной стороне руля. К отделке салона есть лишь два нарекания — центральный тоннель в месте примыкания к передней панели немного люфтит, а накладка "под кожу" на рычаге АКПП кажется плохо приклеенной, и ее край будто уже отрывается. С точки зрения эргономики привыкания потребует только блок климата, расположенный слишком низко, чтобы безопасно смотреть на него во время движения. Для управления вслепую на клавише регулировки вентилятора печки нанесены насечки, но кроме нее там ещё девять кнопок.

SX4 tabi экстерьер

В компактном кузове инженерам Suzuki удалось уместить довольно просторный и комфортный салон. И спереди, и сзади для ног достаточно места, а при желании сядет пять человек: проверено на практике — за два часа дороги никто не взмолился об остановке, все смогли разогнуться в пункте назначения. Водительское кресло удобное, имеет большой диапазон регулировок (хотя их и всего три — по высоте подушки, наклону спинки и расстоянию до руля), а вот насчёт остальных кресел мнения пассажиров разделились: кому-то они показались отличными, а некоторым в них долго сидеть совсем не понравилось. В бардачок с трудом, но умещается папка формата А4, а вот бокс в подлокотнике имеет неправильную форму и положить туда что-то крупное не получится, даже шестидюймовый смартфон едва влез. Неоправданная миниатюризация почему-то коснулась подстаканников, в которые можно поставить только маленький стакан кофе, а что-либо крупнее выпадает.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не в службу, а в дружбу Не в службу, а в дружбу

Довольно часто приятельские отношения с коллегами только мешают

Лиза
Интрига и ее крах: так ли страшны спойлеры Интрига и ее крах: так ли страшны спойлеры

Этический кодекс, который поможет избежать конфликтов из-за спойлеров

РБК
Радиоактивное облако накрыло Европу: виноват завод «Маяк»? Радиоактивное облако накрыло Европу: виноват завод «Маяк»?

Эксперты указывают на возможность катастрофы на российском заводе «Маяк»

Популярная механика
С возрастом мы становимся интровертами? С возрастом мы становимся интровертами?

Почему вам все чаще хочется провести вечер тихо и спокойно

Psychologies
Каково быть интровертом с социофобией Каково быть интровертом с социофобией

Что чувствуют и думают те, кто страдает социофобией

Psychologies
Miss MAXIM 2019 Miss MAXIM 2019

Марафон красоты длиной в пять месяцев финишировал!

Maxim
Гид по фестивалю Alfa Future People 2019 Гид по фестивалю Alfa Future People 2019

Фестиваль Alfa Future People состоится 16-18 августа

Cosmopolitan
Почему мы видим жизнь по-разному Почему мы видим жизнь по-разному

Зачем разбираться в собственных «фильтрах» и можно ли изменить нашу реальность

Psychologies
Голос темнокожих женщин. Лауреат Нобелевской премии по литературе Тони Моррисон умерла 5 августа в возрасте 88 лет Голос темнокожих женщин. Лауреат Нобелевской премии по литературе Тони Моррисон умерла 5 августа в возрасте 88 лет

Отрывок из романа Тони Моррисон «Возлюбленная»

Forbes
Дроны-невидимки: 5 существующих и три перспективных беспилотника Дроны-невидимки: 5 существующих и три перспективных беспилотника

В настоящее время разработкой дронов-невидимок занимаются сразу несколько стран

Популярная механика
Братья Джонасы – самое стильное трио этого лета Братья Джонасы – самое стильное трио этого лета

Лучше всего они выглядят, когда собираются вместе

GQ
Список литературы: что прочитал за лето-2019 Барак Обама Список литературы: что прочитал за лето-2019 Барак Обама

Экс-президент Америки рассказал, что читал этим летом и почему

Esquire
Место положения: где рожали Волочкова, Миддлтон и другие звезды Место положения: где рожали Волочкова, Миддлтон и другие звезды

О том, где предпочитают рожать знаменитости

Cosmopolitan
«Мы намертво стоим, чтобы нам не увеличили план по доходам». Как зарабатывает театр имени Вахтангова «Мы намертво стоим, чтобы нам не увеличили план по доходам». Как зарабатывает театр имени Вахтангова

Как театры получают субсидии и кто определяет цены на билеты

Forbes
Электрический или бензиновый: сравниваем надежность техники и инструментов Электрический или бензиновый: сравниваем надежность техники и инструментов

Какой инструмент более капризен в работе: бензиновый или электрический

CHIP
Вкусный гид по Франции Вкусный гид по Франции

Французским поварам под силу даже лягушачьи лапки превратить в деликатес

Лиза
Как иностранный бизнес вооружал Россию Как иностранный бизнес вооружал Россию

История оружейного производства в России неотделима от зарубежных технологий

Forbes
Как живут японцы и чему у них можно научиться (а чему не стоит) Как живут японцы и чему у них можно научиться (а чему не стоит)

Жизнь в Японии меняется быстрее, чем наши стереотипы о ней

РБК
Кроссоверы Jaguar. В погоне за новациями не теряйте уважения к традициям Кроссоверы Jaguar. В погоне за новациями не теряйте уважения к традициям

F-PACE — настоящий Jaguar, с характером и харизмой

4x4 Club
Почем Гренландия? Почем Гренландия?

Как торговое предложение Дональда Трампа раздосадовало датчан

Огонёк
Большая разница Большая разница

«Мы такие разные, но мы вместе!» – могут сказать о себе наши сегодняшние герои

Лиза
Как изменить жизнь, изменив систему ценностей? Как изменить жизнь, изменив систему ценностей?

Насколько важно «ценностно совпадать» с партнером, коллегами, друзьями?

Psychologies
Большой куш: как хоккеисты из России «ограбили» НХЛ Большой куш: как хоккеисты из России «ограбили» НХЛ

Почему Артемий Панарин теперь будет зарабатывать больше Александра Овечкина

Forbes
«Спектр-РГ» «Спектр-РГ»

Обсерватория для нового обзора неба

Наука и жизнь
«Все пошло не так»: как заработать на надвигающемся кризисе «Все пошло не так»: как заработать на надвигающемся кризисе

Что не нужно делать в преддверии и во время кризиса, чтобы не потерять деньги

Forbes
Намного чаще, чем в Европе: авиакомпании рассказали о столкновениях самолетов с птицами в России Намного чаще, чем в Европе: авиакомпании рассказали о столкновениях самолетов с птицами в России

Самолеты в России сталкиваются с птицами намного чаще, чем в Европе

Forbes
Не стало Фердинанда Пиеха. Когда-то он спас Volkswagen от банкротства Не стало Фердинанда Пиеха. Когда-то он спас Volkswagen от банкротства

Поступки, которые вписали имя Фердинанда Пиеха в историю мирового автопрома

РБК
Тело в дело: как прошел спортивный кемп #SlimFitClub в Санкт-Морице Тело в дело: как прошел спортивный кемп #SlimFitClub в Санкт-Морице

Екатерина Чемагина на три дня стала курсантом #SlimFitClub в Санкт-Морице

РБК
Журналистка, симулировавшая безумие ради репортажа и бросившая вызов Жюлю Верну Журналистка, симулировавшая безумие ради репортажа и бросившая вызов Жюлю Верну

Журналистка Нелли Блай заработала себе репутацию «леди-сенсации»

Популярная механика
Кто такие анфлюенсеры Кто такие анфлюенсеры

Издание The Cut вводит новое понятие — «анфлюенсеры»

Esquire
Открыть в приложении