Bajaj BM 150X
Мы с «Боксёром» перезимовали без потерь. Зимняя нешипованная резина Anlas позволила уверенно ездить внутри МКАД и даже немножко за ним. Оказалось, что зимой маневрировать между машин не сложнее, чем летом. Короче, ничего общего с подвигом зимняя езда не имеет. По крайней мере, такой зимой, как была у нас в этот раз…
После мягкой европейской зимы весна в 2020 году наступила рано. Ночные температуры ещё были ниже нуля, но днём вода охотно меняла агрегатное состояние из твёрдого в жидкое и даже газообразное. Можно было смело выезжать даже на неподготовленной для зимней эксплуатации двухколёсной технике, обутой в летнюю резину, а на зимней вообще можно было ездить резко, как летом. На тестовом Bajaj Boxer я стал чаще выезжать в город по делам, прикрепив к багажнику старую сумку на бак и складывая в неё по приезду в пункт назначения грязный дождевик, чтобы не пугать людей видом колхозного тракториста в замызганной одежде. За два месяца наездилось в итоге больше 1000 км. Не так чтобы много, но для мотоцикла, не выезжавшего из города, цифра терпимая.
Чем теплее становилось, тем выше были обороты двигателя при остановках на светофорах. Когда дневная температура стала стабильно подбираться к отметке +10, пришлось опять лезть в настройки карбюратора и крутить регулировку холостого хода. Я сделал это днём на хорошо прогретом моторе, снизив обороты до приемлемого значения. К сожалению, на «Боксёре» нет тахометра, и приемлемым значение было на слух, а не по приборам. Однако регулировка удалась. Холодным утром при нажатом флажке подсоса мотоцикл уверенно заводится и прогревается,