Театр ТРУ
Команда режиссера и драматурга Александра Артемова и композитора Настасьи Хрущевой — самое яркое явление андеграундной сцены Петербурга. Их спектакли-ярмарки и балеты-тексты получили респект от всего театрального сообщества страны и премию «Золотая маска».
Что вы думаете о диджитализации театра, которая сейчас повсеместно происходит из-за ограничений?
А. Вообще не люблю театр. Надеюсь, что диджитализация его похоронит.
Почему? А сами вы не театром занимаетесь?
А. Нет.
Н. Нет. (Одновременно.)
Чем тогда занимаетесь?
Н. Не знаю.
А. … [Фигней] в основном.
А в чем проблема с переходом театра в онлайн-формат?
А. Диджитализация театра в период карантина — это попытка впрыгнуть в ушедший вагон на том месте, где даже вокзала уже давно нет. Примерно в 2007 году, когда интернет стал доступным, на это поле в рунете вышло огромное количество людей, в том числе из сельской местности. Выползли всякие сумасшедшие, юродивые, фрики и просто хищные люди с нездоровыми амбициями. Это было русское поле экспериментов. Сейчас, в 2020-м, конечно, многое изменилось, и тут теперь самое разное: есть одновременно LJ и Слава КПСС, Джарахов и Хованский, Лена Миро и polyaizderevki, Моргенштерн и Петрик Путяха, Little Big и Замай.