Красота, грация, любовь — что вы увидите в Денисе Родькине и Элеоноре Севенард

MoodboardРепортаж

О любви и Дягилеве

Здесь и далее на Элеоноре: платье, Guiseppe di Morabito (elyts.ru); серьги из белого золота с бриллиантами, Yeprem; кольцо из белого золота с бриллиантами и рубином, браслет из белого золота с бриллиантами и рубинами, коллекция Color, Mercury. На Денисе: куртка, Viva Vox; футболка, Corneliani (elyts.ru); брюки, Dries Van Notten; часы Marine из белого золота на каучуковом ремешке, Breguet

Как только мы узнали о готовящейся премьере балета «Дягилев», мы тут же поспешили пригласить исполнителей главных партий Дениса Родькина и Элеонору Севенард на обложку нашего журнала. Для молодого издания большая удача, что звезды мирового балета согласились на съемку и интервью и поверили в нас. Мы не сделали бы многие кадры, которые требовали практически акробатической подготовки, если бы это были не балетные артисты: невероятная дисциплина, трудоспособность и отдача тому, что ты делаешь, — вот что мы увидели на бэкстейдже. Красота, грация, любовь — то, что увидите вы, дорогие читатели. С героями беседовала Юлия Дойникова.

Юлия Дойникова: Как обычно складывается день солистов самого Большого театра в стране?

Денис Родькин: Действительно, каждый день похож один на другой, потому что у нас есть рутина, вещи, которые мы делаем постоянно и которые просто необходимы артисту балета. В какой-то мере они даже надоедают, но это необходимо. Допустим, урок классического танца: чтобы танцевать хорошо на сцене, необходимо заниматься у балетного станка... Урок идет час, но в моем случае этот час длится уже порядка 25 лет на ежедневной основе. И даже сейчас, находясь в отпуске, к сожалению, тоже занимаюсь, потому что в форму с каждым годом входить не то что сложнее, а скорее ленивее.

На Элеоноре: платье, Bottega Veneta (ЦУМ); серьги из белого золота с бриллиантами, Yeprem; колье из белого золота с бриллиантами из коллекции Flower, Mercury. На Денисе: часы из розового золота на ремешке из кожи аллигатора Classique Complications, Chopard

Элеонора Севенард: Просто легче из формы не выходить.

ДР: Поэтому один рабочий день похож на другой. И в день спектакля, конечно же, все твои мысли исключительно о том, как бы хорошо станцевать и сделать все именно так, как ты отрепетировал.

ЭС: Ну что тут можно добавить? Да, есть расписание, оно всегда практически одинаковое. У нас есть утренний класс, куда мы приходим всей труппой и разогреваемся в разных студиях, готовим себя к репетициям. Репетиции всегда разные, ведь и спектакли готовим разные.

ЮД: Как рано вы встаете?

ЭС: У нас достаточно поздно заканчивается рабочий день, вот недавно мы танцевали спектакль «Ромео и Джульетта», он идет до 22:30. Собственно, для нас 10 утра – это рано. В театр мы приезжаем к 11:00 – у нас урок классического танца. И если брать в целом наши рабочие часы с репетициями, то у нас ненормированный рабочий день. Трудимся много, причем физически, поэтому и пенсия у нас рано, как у спортсменов.

Платье, Polina Mircheva Couture; серьги из белого золота с белыми и желтыми бриллиантами из коллекции Classic; колье из белого золота с бриллиантами и кольцо из белого золота с бриллиантами жемчугом и лунными камнями из коллекции Flower, все – Mercury

ДР: У нас не так, как у людей, которые заняты в офисе с девяти до шести. Мы можем, грубо говоря, начать рабочий день в три часа, я имею в виду репетиции, а можем и в двенадцать часов дня, это зависит от нашего расписания спектаклей в театре.

ЮД: Отчего вам приходится отказываться ради балета?

ДР: От многого на самом деле. Но это не так плохо, потому что мы тем самым сохраняем свое здоровье. И те, кто не занимаются балетом, тоже могут отказаться от того же, что и мы, потому что это влияет не только на внешность, которая, безусловно, важна, но и на здоровье в целом. Артисты балета, как правило, выглядят моложе своего возраста в принципе. Когда я встречаю тех, с кем учился в общеобразовательной школе, своих одноклассников, вижу, что мальчики выглядят гораздо старше меня. Можно сказать, что балет – такая машина времени, которая может тебя перенести если не на 20 лет назад, то на 10 точно.

ЮД: И все-таки что именно позволяет вам оставаться такими молодыми и красивыми? Специальная диета?

ЭС: Мы постоянно находимся в физическом тонусе. Диета? Конечно, диета плюс нагрузки.

ДР: Да нет, диеты на самом деле какой-то специальной нет.

ЭС: Диета сама собой складывается, потому что иногда даже нет времени на обед. (Смеется.)

ДР: Порой даже нет желания есть после физических нагрузок, хочется только пить.

ЭС: Вы же не будете переедать перед тем, как идти в зал заниматься?

ДР: Конечно, когда отказываешься от тяжелой пищи, то прыгать легче, поэтому и сосуды тоже в более ресурсном состоянии долгое время.

ЮД: Какая ваша любимая партия, в которой вы танцуете вместе как пара?

ДР: Ромео и Джульетта, наверное. А если честно, все партии любимые. Какой смысл танцевать, если ты не любишь свои партии? Я даже скажу так: абсолютно все партии, которые я танцую, любимые. Считаю, что вообще нельзя выходить на сцену, если ты не любишь эту партию. Те, которые не люблю, и не танцую.

ЭС: Из того, что мы вместе исполняли последнее время, как раз балет «Ромео и Джульетта».

ДР: Кстати, хочу добавить еще к вопросу, от чего мы отказываемся ради балета, что мы не можем делать, так вот, мы избегаем рисков. У многих спортсменов это даже в контрактах прописано, у нас такого нет, но мы осознанно это делаем. Например, мы не катаемся на лыжах зимой. Даже если у нас будет возможность, мы, скорее всего, откажемся, потому что большой риск получить травму. И таких опасных активностей мы осознанно избегаем.

ЮД: Давайте поговорим про балет «Дягилев», собственно, ради которого мы затевали эту съемку, это интервью и вообще этот проект. Откуда пришла идея балета «Дягилев», премьера которого состоится в Большом театре в июне? Эта постановка – так называемый балет в балете. Он создан по мотивам балета «Дафнис и Хлоя» и посвящен дягилевским сезонам, которые проходили в Париже в начале ХХ века. Кому принадлежит идея?

ДР: Наши друзья и партнеры проекта культурного поиска «Нам нужен Дягилев» и БрукоФестивальФонда поделились своим желанием восстановить один из балетов Дягилева. Речь шла о балете «Треуголка» в редакции и видении современного хореографа. А я предложил не делать очередную версию известного произведения, а поставить что-то новое – мне показалось интересным сделать балет про самого Дягилева, потому что про него, как про главного героя, никогда ничего не ставилось. Были постановки либо про Нижинского, либо, насколько я знаю, про Карсавину. Но конкретно про Дягилева никогда ничего не делалось. А личность интересная. Основная тема проекта «Нам нужен Дягилев» – роль продюсера в рождении и продвижении произведений искусства. И мы вместе с Фондом решили поставить балет о Дягилеве и о том, как импресарио придумывал и реализовывал спектакли. При этом Дягилев даже больше чем продюсер: он был композитором, но у него никогда не было способности к этому; был в то же время и танцовщиком, но вообще не мог танцевать, просто у него настолько было развито чувство вкуса.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Письмо редактора Письмо редактора

Как августовский Лев, я обожаю лето больше других времен года

Moodboard
Под знаком футбола Под знаком футбола

Интервью с Марией Галай, футболисткой с девяти лет

Лиза
На орбите планеты VENERA На орбите планеты VENERA

У артистки Дарьи Яниной новый этап — проект под именем Venera

OK!
«Мы боремся с инфляцией ценой экономического роста» «Мы боремся с инфляцией ценой экономического роста»

Эксперт ЦМАКП — о состоянии экономики, промышленности и инвестиций

Монокль
Президентская кампания Хиллари Клинтон Президентская кампания Хиллари Клинтон

Люди, пришедшие поддержать Хиллари Клинтон, повернулись к ней спиной

Дилетант
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
На российских авиалиниях растет доля пассажиров без багажа На российских авиалиниях растет доля пассажиров без багажа

Все больше пассажиров российских авиакомпаний выбирают перелеты без багажа

Inc.
Парадокс усилия: почему наш мозг сопротивляется сложным и долгосрочным задачам Парадокс усилия: почему наш мозг сопротивляется сложным и долгосрочным задачам

Почему мы так часто недооцениваем предстоящую работу?

Forbes
Килограммы неблагополучия Килограммы неблагополучия

Сахар и стресс — основные причины роста числа людей с лишним весом

Эксперт
Алексей Осадчий: «Один из самых сложных вызовов — интерпретация активности мозга» Алексей Осадчий: «Один из самых сложных вызовов — интерпретация активности мозга»

Как работают интерфейсы «мозг — компьютер», сможем ли мы лечить деменцию?

РБК
Здравствуй и прощай Здравствуй и прощай

В свои первые приезды на дачу весной стоит сделать только самое необходимое

КАНТРИ Русская азбука
«Осторожно, двери закрываются»: 90 лет эволюции поездов Московского метро «Осторожно, двери закрываются»: 90 лет эволюции поездов Московского метро

Как поезда столичного метро из утилитарных машин превратились в символ прогресса

ТехИнсайдер
«Жена айтишника»: с чем сталкиваются женщины, которые эмигрируют из-за работы мужа «Жена айтишника»: с чем сталкиваются женщины, которые эмигрируют из-за работы мужа

Как повышение близкого человека может стать источником проблем

Forbes
Подробно про ЭКО Подробно про ЭКО

Что важно знать об ЭКО: факты против мифов

Лиза
Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузам Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузам

Использование облачных технологий в процессе образования улучшает успеваемость

Forbes
Маурицио Каттелан Маурицио Каттелан

Правила жизни художника Маурицио Каттелана

Правила жизни
Коты любят молоко, но им его нельзя. Почему? Коты любят молоко, но им его нельзя. Почему?

Почему кошкам вообще не следует пить молоко?

ТехИнсайдер
От винта! От винта!

Как автомобили научили летать

Деньги
Как дети, честное слово Как дети, честное слово

Как изобретали детство: когда появились детские игрушки, одежда и литература

Вокруг света
Как ESG-принципы изменили российский рынок недвижимости Как ESG-принципы изменили российский рынок недвижимости

Зеленый подход к девелопменту: польза и подводные камни

РБК
Метеоризм Метеоризм

Почему метеоризм возникает даже у здоровых людей?

Здоровье
Персона Персона

Юрий Кузнецов — о любви к уральским изумрудам и стилю ар-деко

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Галина Киндинова: «Жизненная сила била из них ключом» Галина Киндинова: «Жизненная сила била из них ключом»

Мы были окружены почти родительскими заботой и вниманием

Коллекция. Караван историй
Самое полезное время Самое полезное время

Утренние привычки, которые ускоряют уход веса

Лиза
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
Инвестиционный бизнес в эпоху высоких ставок Инвестиционный бизнес в эпоху высоких ставок

Сооснователь компании Rumberg Capital — о формировании инвестиционных стратегий

РБК
История Мадлен Астор, беременной молодой жены богача, которая выжила на «Титанике» История Мадлен Астор, беременной молодой жены богача, которая выжила на «Титанике»

Как беременной Мадлен Астор удалось выжить при крушении «Титаника»?

ТехИнсайдер
Янковские Янковские

Олег Янковский — любимец экрана, для которого главным в жизни была семья

Караван историй
Схватить, покрутить и нести на анализы: что делать, если укусил клещ Схватить, покрутить и нести на анализы: что делать, если укусил клещ

Как защищаться от клещей, и что делать, если паразит все-таки укусил

Forbes
Рейтинг публикационной активности университетов Рейтинг публикационной активности университетов

Исследование публикационной активности университетов

Эксперт
Открыть в приложении