Красота, грация, любовь — что вы увидите в Денисе Родькине и Элеоноре Севенард

MoodboardРепортаж

О любви и Дягилеве

Здесь и далее на Элеоноре: платье, Guiseppe di Morabito (elyts.ru); серьги из белого золота с бриллиантами, Yeprem; кольцо из белого золота с бриллиантами и рубином, браслет из белого золота с бриллиантами и рубинами, коллекция Color, Mercury. На Денисе: куртка, Viva Vox; футболка, Corneliani (elyts.ru); брюки, Dries Van Notten; часы Marine из белого золота на каучуковом ремешке, Breguet

Как только мы узнали о готовящейся премьере балета «Дягилев», мы тут же поспешили пригласить исполнителей главных партий Дениса Родькина и Элеонору Севенард на обложку нашего журнала. Для молодого издания большая удача, что звезды мирового балета согласились на съемку и интервью и поверили в нас. Мы не сделали бы многие кадры, которые требовали практически акробатической подготовки, если бы это были не балетные артисты: невероятная дисциплина, трудоспособность и отдача тому, что ты делаешь, — вот что мы увидели на бэкстейдже. Красота, грация, любовь — то, что увидите вы, дорогие читатели. С героями беседовала Юлия Дойникова.

Юлия Дойникова: Как обычно складывается день солистов самого Большого театра в стране?

Денис Родькин: Действительно, каждый день похож один на другой, потому что у нас есть рутина, вещи, которые мы делаем постоянно и которые просто необходимы артисту балета. В какой-то мере они даже надоедают, но это необходимо. Допустим, урок классического танца: чтобы танцевать хорошо на сцене, необходимо заниматься у балетного станка... Урок идет час, но в моем случае этот час длится уже порядка 25 лет на ежедневной основе. И даже сейчас, находясь в отпуске, к сожалению, тоже занимаюсь, потому что в форму с каждым годом входить не то что сложнее, а скорее ленивее.

На Элеоноре: платье, Bottega Veneta (ЦУМ); серьги из белого золота с бриллиантами, Yeprem; колье из белого золота с бриллиантами из коллекции Flower, Mercury. На Денисе: часы из розового золота на ремешке из кожи аллигатора Classique Complications, Chopard

Элеонора Севенард: Просто легче из формы не выходить.

ДР: Поэтому один рабочий день похож на другой. И в день спектакля, конечно же, все твои мысли исключительно о том, как бы хорошо станцевать и сделать все именно так, как ты отрепетировал.

ЭС: Ну что тут можно добавить? Да, есть расписание, оно всегда практически одинаковое. У нас есть утренний класс, куда мы приходим всей труппой и разогреваемся в разных студиях, готовим себя к репетициям. Репетиции всегда разные, ведь и спектакли готовим разные.

ЮД: Как рано вы встаете?

ЭС: У нас достаточно поздно заканчивается рабочий день, вот недавно мы танцевали спектакль «Ромео и Джульетта», он идет до 22:30. Собственно, для нас 10 утра – это рано. В театр мы приезжаем к 11:00 – у нас урок классического танца. И если брать в целом наши рабочие часы с репетициями, то у нас ненормированный рабочий день. Трудимся много, причем физически, поэтому и пенсия у нас рано, как у спортсменов.

Платье, Polina Mircheva Couture; серьги из белого золота с белыми и желтыми бриллиантами из коллекции Classic; колье из белого золота с бриллиантами и кольцо из белого золота с бриллиантами жемчугом и лунными камнями из коллекции Flower, все – Mercury

ДР: У нас не так, как у людей, которые заняты в офисе с девяти до шести. Мы можем, грубо говоря, начать рабочий день в три часа, я имею в виду репетиции, а можем и в двенадцать часов дня, это зависит от нашего расписания спектаклей в театре.

ЮД: Отчего вам приходится отказываться ради балета?

ДР: От многого на самом деле. Но это не так плохо, потому что мы тем самым сохраняем свое здоровье. И те, кто не занимаются балетом, тоже могут отказаться от того же, что и мы, потому что это влияет не только на внешность, которая, безусловно, важна, но и на здоровье в целом. Артисты балета, как правило, выглядят моложе своего возраста в принципе. Когда я встречаю тех, с кем учился в общеобразовательной школе, своих одноклассников, вижу, что мальчики выглядят гораздо старше меня. Можно сказать, что балет – такая машина времени, которая может тебя перенести если не на 20 лет назад, то на 10 точно.

ЮД: И все-таки что именно позволяет вам оставаться такими молодыми и красивыми? Специальная диета?

ЭС: Мы постоянно находимся в физическом тонусе. Диета? Конечно, диета плюс нагрузки.

ДР: Да нет, диеты на самом деле какой-то специальной нет.

ЭС: Диета сама собой складывается, потому что иногда даже нет времени на обед. (Смеется.)

ДР: Порой даже нет желания есть после физических нагрузок, хочется только пить.

ЭС: Вы же не будете переедать перед тем, как идти в зал заниматься?

ДР: Конечно, когда отказываешься от тяжелой пищи, то прыгать легче, поэтому и сосуды тоже в более ресурсном состоянии долгое время.

ЮД: Какая ваша любимая партия, в которой вы танцуете вместе как пара?

ДР: Ромео и Джульетта, наверное. А если честно, все партии любимые. Какой смысл танцевать, если ты не любишь свои партии? Я даже скажу так: абсолютно все партии, которые я танцую, любимые. Считаю, что вообще нельзя выходить на сцену, если ты не любишь эту партию. Те, которые не люблю, и не танцую.

ЭС: Из того, что мы вместе исполняли последнее время, как раз балет «Ромео и Джульетта».

ДР: Кстати, хочу добавить еще к вопросу, от чего мы отказываемся ради балета, что мы не можем делать, так вот, мы избегаем рисков. У многих спортсменов это даже в контрактах прописано, у нас такого нет, но мы осознанно это делаем. Например, мы не катаемся на лыжах зимой. Даже если у нас будет возможность, мы, скорее всего, откажемся, потому что большой риск получить травму. И таких опасных активностей мы осознанно избегаем.

ЮД: Давайте поговорим про балет «Дягилев», собственно, ради которого мы затевали эту съемку, это интервью и вообще этот проект. Откуда пришла идея балета «Дягилев», премьера которого состоится в Большом театре в июне? Эта постановка – так называемый балет в балете. Он создан по мотивам балета «Дафнис и Хлоя» и посвящен дягилевским сезонам, которые проходили в Париже в начале ХХ века. Кому принадлежит идея?

ДР: Наши друзья и партнеры проекта культурного поиска «Нам нужен Дягилев» и БрукоФестивальФонда поделились своим желанием восстановить один из балетов Дягилева. Речь шла о балете «Треуголка» в редакции и видении современного хореографа. А я предложил не делать очередную версию известного произведения, а поставить что-то новое – мне показалось интересным сделать балет про самого Дягилева, потому что про него, как про главного героя, никогда ничего не ставилось. Были постановки либо про Нижинского, либо, насколько я знаю, про Карсавину. Но конкретно про Дягилева никогда ничего не делалось. А личность интересная. Основная тема проекта «Нам нужен Дягилев» – роль продюсера в рождении и продвижении произведений искусства. И мы вместе с Фондом решили поставить балет о Дягилеве и о том, как импресарио придумывал и реализовывал спектакли. При этом Дягилев даже больше чем продюсер: он был композитором, но у него никогда не было способности к этому; был в то же время и танцовщиком, но вообще не мог танцевать, просто у него настолько было развито чувство вкуса.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Было бы желание! Было бы желание!

Женское либидо – штука хрупкая, ненадежная

Лиза
Маршрут построен Маршрут построен

Как экономить на поездках в метро в разных городах России

Лиза
Риск инфаркта оказался меньше после шунтирования желудка по сравнению с рукавной пластикой Риск инфаркта оказался меньше после шунтирования желудка по сравнению с рукавной пластикой

Риск инфаркта миокарда ниже после шунтирования желудка, чем после гастропластики

N+1
В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления

Дата-центр снабжает финский город теплом уже около десяти лет

Inc.
Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц

Шесть современных произведений, которые переосмысляют легендарные сюжеты

Forbes
Вошли в историю Вошли в историю

Читать литературные дневники интересно. Вести личные дневники — душеспасительно

Afternoon Seasons of life
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
Представь, что... Представь, что...

Почему стоит довериться роботу и спланировать путешествие с помощью Chat GPT

Новый очаг
Что ни день, то приключение! Что ни день, то приключение!

7 весёлых идей на неделю за городом

КАНТРИ Русская азбука
Как ESG-принципы изменили российский рынок недвижимости Как ESG-принципы изменили российский рынок недвижимости

Зеленый подход к девелопменту: польза и подводные камни

РБК
Билайн: Дорога в облака Билайн: Дорога в облака

Как «Билайн» развивает новую IT-платформу и модернизирует инфраструктуру

РБК
Обратное плацебо: что такое эффект ноцебо и как он мешает нам жить Обратное плацебо: что такое эффект ноцебо и как он мешает нам жить

Чем вреден эффект ноцебо и можно ли от него избавиться?

ТехИнсайдер
Излучение квазара подавило звездообразование в галактике из ранней Вселенной Излучение квазара подавило звездообразование в галактике из ранней Вселенной

Молекулярный газ ранней Вселенной разрушается под действием излучения квазара

N+1
Последний шаг Последний шаг

Новый Haval H7 – кроссовер с расширенными внедорожными возможностями

ТехИнсайдер
Не наступить на грабли Не наступить на грабли

Базовый набор инструментов для дачи: как правильно выбрать и хранить

КАНТРИ Русская азбука
«Чеченцы». Поколение «Чеченцы». Поколение

Кем были воины, прошедшие первую и вторую чеченские кампании?

Монокль
ИИскусство: кому принадлежат авторские права на творчество нейросетей ИИскусство: кому принадлежат авторские права на творчество нейросетей

О деликатной природе авторского права в мире победившего ИИ

Forbes
Душа Тосканы Душа Тосканы

Модернистская вилла на склонах холмов, которыми славится тосканский пейзаж

SALON-Interior
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
Волшебный шкаф Волшебный шкаф

Секреты обустройства вместительной гардеробной

Лиза
Физика современных блэкаутов Физика современных блэкаутов

С чем эксперты связывают энергетический сбой на Пиренейском полуострове

Монокль
Ландышевое дерево Ландышевое дерево

Ландышевое дерева, или халезия, — украшение майского сада

Наука и жизнь
Ловушка цифрового романтизма: как онлайн-дейтинг эксплуатирует наши уязвимые стороны Ловушка цифрового романтизма: как онлайн-дейтинг эксплуатирует наши уязвимые стороны

Как алгоритмы онлайн-знакомств мешают формированию устойчивой привязанности?

Forbes
Выйти за ворота Выйти за ворота

Антон Шунин — это целая эпоха в нашем футболе. Как она прошла?

Men Today
Человек с пистолетом и совестью Человек с пистолетом и совестью

Чем Клинт Иствуд важен не для истории кино, а для нас сегодняшних

Weekend
Визионеры в балете: Нижинский, Баланчин, Нуреев, Эк Визионеры в балете: Нижинский, Баланчин, Нуреев, Эк

Историк танца — о тех, кто решил пойти против течения и перевернуть балетный мир

РБК
Кодзима, Миядзаки, Уэда: 3 геймдизайнера-визионера Кодзима, Миядзаки, Уэда: 3 геймдизайнера-визионера

Разбираемся, кто задает тренды в гейм-индустрии

РБК
Электрическое движение Электрическое движение

Электродвижение в яхтинге: путь к экологичной навигации

Y Magazine
Тепло, еще теплее: будет ли профит от таяния льдов в Арктике Тепло, еще теплее: будет ли профит от таяния льдов в Арктике

Как сокращение площади льда в Арктике повлияет на разные отрасли

Монокль
ПИФы навели на цель ПИФы навели на цель

В борьбе за инвесторов компании запускают нишевые и экзотические фонды

Монокль
Открыть в приложении