Красота, грация, любовь — что вы увидите в Денисе Родькине и Элеоноре Севенард

MoodboardРепортаж

О любви и Дягилеве

Здесь и далее на Элеоноре: платье, Guiseppe di Morabito (elyts.ru); серьги из белого золота с бриллиантами, Yeprem; кольцо из белого золота с бриллиантами и рубином, браслет из белого золота с бриллиантами и рубинами, коллекция Color, Mercury. На Денисе: куртка, Viva Vox; футболка, Corneliani (elyts.ru); брюки, Dries Van Notten; часы Marine из белого золота на каучуковом ремешке, Breguet

Как только мы узнали о готовящейся премьере балета «Дягилев», мы тут же поспешили пригласить исполнителей главных партий Дениса Родькина и Элеонору Севенард на обложку нашего журнала. Для молодого издания большая удача, что звезды мирового балета согласились на съемку и интервью и поверили в нас. Мы не сделали бы многие кадры, которые требовали практически акробатической подготовки, если бы это были не балетные артисты: невероятная дисциплина, трудоспособность и отдача тому, что ты делаешь, — вот что мы увидели на бэкстейдже. Красота, грация, любовь — то, что увидите вы, дорогие читатели. С героями беседовала Юлия Дойникова.

Юлия Дойникова: Как обычно складывается день солистов самого Большого театра в стране?

Денис Родькин: Действительно, каждый день похож один на другой, потому что у нас есть рутина, вещи, которые мы делаем постоянно и которые просто необходимы артисту балета. В какой-то мере они даже надоедают, но это необходимо. Допустим, урок классического танца: чтобы танцевать хорошо на сцене, необходимо заниматься у балетного станка... Урок идет час, но в моем случае этот час длится уже порядка 25 лет на ежедневной основе. И даже сейчас, находясь в отпуске, к сожалению, тоже занимаюсь, потому что в форму с каждым годом входить не то что сложнее, а скорее ленивее.

На Элеоноре: платье, Bottega Veneta (ЦУМ); серьги из белого золота с бриллиантами, Yeprem; колье из белого золота с бриллиантами из коллекции Flower, Mercury. На Денисе: часы из розового золота на ремешке из кожи аллигатора Classique Complications, Chopard

Элеонора Севенард: Просто легче из формы не выходить.

ДР: Поэтому один рабочий день похож на другой. И в день спектакля, конечно же, все твои мысли исключительно о том, как бы хорошо станцевать и сделать все именно так, как ты отрепетировал.

ЭС: Ну что тут можно добавить? Да, есть расписание, оно всегда практически одинаковое. У нас есть утренний класс, куда мы приходим всей труппой и разогреваемся в разных студиях, готовим себя к репетициям. Репетиции всегда разные, ведь и спектакли готовим разные.

ЮД: Как рано вы встаете?

ЭС: У нас достаточно поздно заканчивается рабочий день, вот недавно мы танцевали спектакль «Ромео и Джульетта», он идет до 22:30. Собственно, для нас 10 утра – это рано. В театр мы приезжаем к 11:00 – у нас урок классического танца. И если брать в целом наши рабочие часы с репетициями, то у нас ненормированный рабочий день. Трудимся много, причем физически, поэтому и пенсия у нас рано, как у спортсменов.

Платье, Polina Mircheva Couture; серьги из белого золота с белыми и желтыми бриллиантами из коллекции Classic; колье из белого золота с бриллиантами и кольцо из белого золота с бриллиантами жемчугом и лунными камнями из коллекции Flower, все – Mercury

ДР: У нас не так, как у людей, которые заняты в офисе с девяти до шести. Мы можем, грубо говоря, начать рабочий день в три часа, я имею в виду репетиции, а можем и в двенадцать часов дня, это зависит от нашего расписания спектаклей в театре.

ЮД: Отчего вам приходится отказываться ради балета?

ДР: От многого на самом деле. Но это не так плохо, потому что мы тем самым сохраняем свое здоровье. И те, кто не занимаются балетом, тоже могут отказаться от того же, что и мы, потому что это влияет не только на внешность, которая, безусловно, важна, но и на здоровье в целом. Артисты балета, как правило, выглядят моложе своего возраста в принципе. Когда я встречаю тех, с кем учился в общеобразовательной школе, своих одноклассников, вижу, что мальчики выглядят гораздо старше меня. Можно сказать, что балет – такая машина времени, которая может тебя перенести если не на 20 лет назад, то на 10 точно.

ЮД: И все-таки что именно позволяет вам оставаться такими молодыми и красивыми? Специальная диета?

ЭС: Мы постоянно находимся в физическом тонусе. Диета? Конечно, диета плюс нагрузки.

ДР: Да нет, диеты на самом деле какой-то специальной нет.

ЭС: Диета сама собой складывается, потому что иногда даже нет времени на обед. (Смеется.)

ДР: Порой даже нет желания есть после физических нагрузок, хочется только пить.

ЭС: Вы же не будете переедать перед тем, как идти в зал заниматься?

ДР: Конечно, когда отказываешься от тяжелой пищи, то прыгать легче, поэтому и сосуды тоже в более ресурсном состоянии долгое время.

ЮД: Какая ваша любимая партия, в которой вы танцуете вместе как пара?

ДР: Ромео и Джульетта, наверное. А если честно, все партии любимые. Какой смысл танцевать, если ты не любишь свои партии? Я даже скажу так: абсолютно все партии, которые я танцую, любимые. Считаю, что вообще нельзя выходить на сцену, если ты не любишь эту партию. Те, которые не люблю, и не танцую.

ЭС: Из того, что мы вместе исполняли последнее время, как раз балет «Ромео и Джульетта».

ДР: Кстати, хочу добавить еще к вопросу, от чего мы отказываемся ради балета, что мы не можем делать, так вот, мы избегаем рисков. У многих спортсменов это даже в контрактах прописано, у нас такого нет, но мы осознанно это делаем. Например, мы не катаемся на лыжах зимой. Даже если у нас будет возможность, мы, скорее всего, откажемся, потому что большой риск получить травму. И таких опасных активностей мы осознанно избегаем.

ЮД: Давайте поговорим про балет «Дягилев», собственно, ради которого мы затевали эту съемку, это интервью и вообще этот проект. Откуда пришла идея балета «Дягилев», премьера которого состоится в Большом театре в июне? Эта постановка – так называемый балет в балете. Он создан по мотивам балета «Дафнис и Хлоя» и посвящен дягилевским сезонам, которые проходили в Париже в начале ХХ века. Кому принадлежит идея?

ДР: Наши друзья и партнеры проекта культурного поиска «Нам нужен Дягилев» и БрукоФестивальФонда поделились своим желанием восстановить один из балетов Дягилева. Речь шла о балете «Треуголка» в редакции и видении современного хореографа. А я предложил не делать очередную версию известного произведения, а поставить что-то новое – мне показалось интересным сделать балет про самого Дягилева, потому что про него, как про главного героя, никогда ничего не ставилось. Были постановки либо про Нижинского, либо, насколько я знаю, про Карсавину. Но конкретно про Дягилева никогда ничего не делалось. А личность интересная. Основная тема проекта «Нам нужен Дягилев» – роль продюсера в рождении и продвижении произведений искусства. И мы вместе с Фондом решили поставить балет о Дягилеве и о том, как импресарио придумывал и реализовывал спектакли. При этом Дягилев даже больше чем продюсер: он был композитором, но у него никогда не было способности к этому; был в то же время и танцовщиком, но вообще не мог танцевать, просто у него настолько было развито чувство вкуса.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Письмо редактора Письмо редактора

Талант или трудолюбие – что важнее? Искра божья дается далеко не каждому

Moodboard
Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа» Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа»

Антон Богданов рассказал о том, как готовился к роли подводника в «Кракене»

Ведомости
Письмо приглашенного главного редактора Письмо приглашенного главного редактора

Где грань между любовью к себе и эгоизмом?

Psychologies
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Время спать Время спать

Хотите впасть в спячку до весны? Теоретически для этого нет никаких препятствий

ТехИнсайдер
Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове

Уникальные находки древнескандинавской культуры гресбакен

Знание – сила
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной

Подборка пяти великих фильмов о Великой Отечественной

Ведомости
Подводный флот Ирана Подводный флот Ирана

Главная сила ВМС Ирана — подводные лодки

Наука и техника
Сага мужества и стойкости Сага мужества и стойкости

Четыре года схваток сплотили союзников сильнее, чем дипломатические трактаты

Монокль
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Чечня. Четверть века боли и боя Чечня. Четверть века боли и боя

Краткая история причин, хода и результатов двух чеченских кампаний

Монокль
Небо и море люблю одинаково… Небо и море люблю одинаково…

Боевой и жизненный путь генерал-майора авиации Ивана Васильевича Рожкова

Знание – сила
Настоящая леди Настоящая леди

Правила поведения в общественных местах: что ты знаешь о приличиях

Лиза
Пять штрихов к портрету «Афгана» Пять штрихов к портрету «Афгана»

Ключевые задачи и решения 40-й армии в Афганистане

Монокль
Асимметричная военная работа Асимметричная военная работа

Для США Вторая мировая война стала мощным экономическим стимулом

Монокль
Свежая ягода — круглый год Свежая ягода — круглый год

Как функционирует круглогодичный комплекс по выращиванию ягод в Ставрополье

Агроинвестор
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Атомное размещение Атомное размещение

Зачем «Росатом» решил размещать облигаций за рубежом?

Ведомости
О наследии Стефана Пермского О наследии Стефана Пермского

Кто может считаться первым исследователем истории и культуры коми народа?

Знание – сила
Цветок для смелых Цветок для смелых

Проект суперъяхты Lily разработали для верфи Oceanco в дизайн-бюро Vripack

Y Magazine
Привычка худеть Привычка худеть

Думаешь, как сбросить вес без изнурительных тренировок и жестких диет?

Лиза
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас

Как рекрутеры используют нейросети — кейсы из России

ТехИнсайдер
Стать девушке солдатом на войне… Стать девушке солдатом на войне…

Война глазами одной из 200 девушек комсомолок-добровольцев

Знание – сила
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
Под знаком футбола Под знаком футбола

Интервью с Марией Галай, футболисткой с девяти лет

Лиза
Заменили отцов на заводах Заменили отцов на заводах

Юные герои тыла: как дети работали на заводах во время Великой Отечественной

Ведомости
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Открыть в приложении