Gwent: The Witcher card game
Сам шевелись!
- Жанр: Карточная игра
- Издатель: CD Projekt RED
- Разработчик: CD Projekt RED
- Платформы: PC, PS4, Xbox One
- Дата выхода: Неизвестна
«Ведьмак 3: Дикая Охота» не только стала одной из лучших игр минувшего года (а для кого и лучшей), но и подарила нам одну из лучших встроенных мини-игр в принципе. Созданный Дамьеном Монье гвинт вышел увлекательной, веселой, самобытной карточной забавой. Многих он затягивал почище самого «Ведьмака». Очевидный итог: после выхода «Дикой Охоты» фанаты завалили CD Projekt RED письмами примерно такого содержания: «Выпустите полноценный гвинт!» Выпустят. Всегда бы так.
Гребаная пехтура наносит ответный удар
Основные правила остались. Несколько фракций, карты-предводители, тридцать карт в колоде, десять — в руке. Поле брани в три полосы: ближний бой, стрелки, осадные войска. На каждой линии можно активировать дополнительные эффекты — менять погодные условия или, скажем, поставить мотивирующий командный рог. Задача прежняя: собрать войско сильнее, чем у противника. В двух раундах из трех.
Первое, что бросается в глаза, — новый дизайн. Перерисован стол и многие карты. Анимация эффектов радует глаз, особо редкие карты тоже анимированы. Словом, все как у людей.
Но не дизайн мешал гвинту соперничать с полноценными карточными играми. Игра пыталась разнообразить тактики (у нильфов сильные бойцы, но мало комбинаций; у эльфов слабые, но гибкие карты), но она была заточена именно под прокачку, в чем Монье не стесняется признаться.
На ранних стадиях все решали погодные карты: кто лучше разыграл, тот и прав. На поздних этапах бой сводился к раскидыванию шпионов, после чего игрок просто выкладывал «героические» карты одну за другой, сводя на нет погодные эффекты. А польза от карт была неравнозначна: зачем вам гребаная пехтура, если есть Трисс Меригольд? Какая-нибудь