Ты просто космос, Стася
Главный редактор «Правил жизни» Трифон Бебутов встретился с актрисой Стасей Милославской, чтобы поговорить о семейных ценностях, а заодно выяснить, что должно произойти, чтобы что-то изменилось.
Трифон Бебутов: Ты из творческой семьи. Расскажи, как это на тебя повлияло? Подталкивали ли родители к тому или иному занятию?
Стася Милославская: Начну издалека. Мне кажется, что лет с трех у меня не было ни одной свободной минуты, потому что я постоянно была занята в каких-то кружках. У меня были рисование, балет и много всего другого. Не потому, что родители не хотели мной заниматься, наоборот – меня занимали по максимуму для общего развития. Потом я стала взрослеть. Меня отдали в музыкальную школу – и это уже было обязательное условие. В музыкальную школу я не хотела категорически. Но мой папа – выпускник московской консерватории по специальности «дирижер-хоровик», моя мама тоже окончила музыкальную школу. И они сказали: «Ты обязана закончить музыкалку, потом нам спасибо скажешь». Затем добавился акробатический рок-н-ролл (это уже было мое желание) и так далее. Пока вдруг кривая не вывела меня к театральной студии. Она находилась в центре творчества – многоэтажном здании, полном самых разных секций. К тому моменту я перепробовала уже все. И осталась только одна дверь, в которую я не входила. Она оказалась той самой.
В этом номере мы говорим о семьях, о преемственности. Как ты думаешь, этот выбор был так или иначе продиктован семьей?
В меня очень много всего вкладывали. Несколько раз в год мы с папой ходили на концерты в Зал Чайковского; меня водили по театрам, галереям, выставкам. То есть родители постоянно придумывали, как организовать семейный досуг, чтобы не просто валяться на диване или гулять во дворе, а постоянно что-то смотреть, изучать.
Тебе нравилось этим всем заниматься?
Мне нравилось все кроме музыкальной школы. Я ненавидела фортепиано. Потому что после школы со мной дома дополнительно занимался папа. Когда он уходил на работу, на листке записывал мне упражнения. Я боялась, что у нас дома есть камера или какие-нибудь микрофоны, и думала, что, если пропущу домашнее занятие, папа обязательно узнает. И честно выполняла все упражнения. Пока за окном пели птички, одноклассники гуляли, я сидела и наигрывала этюды Черни.
Ну то есть можно сказать, что у вас династия гуманитариев.