Оба участника не растеряли качеств, которые отличали премиальные универсалы

QuattroruoteАвто

Автополигон

Сельская аристократия

Пусть смелый обвес из некрашеного пластика вас не смущает. Оба участника этого теста ничуть не растеряли качеств, которые всегда отличали премиальные универсалы. А что же добавилось к стилю, роскоши и функциональности?

Mercedes-Benz E 220 D All Terrain

Цена от 4 080 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1950 см3

Мощность 194 л.с. 143 кВт

Расход заявленный 4,9 л/100 км, фактический 7,2 л/100 км

Volvo V90 Cross Country D4 AWD Geartronic

Цена от 3 306 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1969 см3

Мощность 190 л.с. 140 кВт

Расход заявленный 5,3 л/100 км фактический 7,1 л/100 км

Мир кроссоверов и универсалов подчиняется логике. Но иногда стиль в нем начинает играть главенствующую роль. Есть и такие, кто рожден ради эстетики. Мы говорим о тех самых универсалах, которые будто тянутся к кроссоверам: приподнятая подвеска, четко очерченные арки, бамперы с защитой скорее эффектной, чем эффективной.

Эту нишу основал еще в прошлом веке Audi allroad (хотя чуть раньше, опередив время, вышел AMC Eagle), и у него было немало последователей. Правда, результаты последних не всегда выходили впечатляющими: этот жанр достаточно тяжело интерпретировать, и дизайнеры рискуют сделать что-то безвкусное. С главными героями нашего теста такой конфуз, конечно, не случился: как Mercedes, так и Volvo очень аккуратно интерпретируют тему универсала повышенной проходимости. Это сродни твидовому пиджаку: несмотря на четкий привкус ретро, он никогда не выходит из моды.

Volvo: знакомые кресла

Внутри нет ощущения, будто сидишь в совершенно ином автомобиле, нежеди обычный Е-класс или V90. Оба соперника по сути предлагают традиционный коктейль высокого качества и отличного исполнения.

В случае Volvo нельзя не отдать должное креслам – не то чтобы сиденья Mercedes были неудобными или плохо спрофилированными, но Cross Country подтверждает давнюю традицию шведского производителя предлагать сиденья, которые было бы несправедливо назвать просто удобными. Такое ощущение, что их создавали строго по твоей фигуре, как костюм в ателье.

V90

В целом же оба автомобиля предлагают утонченную атмосферу: у Mercedes налицо все, что мы традиционно понимаем под уровнем «звездного» исполнения, а V90 – очередное приятное подтверждение нового курса Volvo. После десятилетий ожидания шведская марка наконец-то совершила рывок и стала членом того самого премиум-клуба, где прежде говорили исключительно на немецком.

E 220 D

Внимание к клиренсу

Вид сельского аристократа не способен радикально изменить характер этих универсалов повышенной проходимости: в большей или меньшей степени All Terrain или Cross Country способны преодолевать примерно такие же дороги, как и обычные версии в полноприводном исполнении. Не стоит ожидать подвигов, автомобили идеальны для заснеженных и скользких дорог или даже легкого бездорожья: главными ограничителями являются дорожный просвет, ходы подвесок, а также небольшие углы въезда и съезда. В повседневной жизни также нет особых различий – это удобные, многогранные, идеальные для дальних поездок автомобили. И все же кое-что их отличает.

ДНК базовых версий – отличная отправная точка, к которой прибавляются шины с высоким профилем и чуть более мягкая подвеска. В случае Mercedes ситуация становится еще более радужной благодаря пневмоподвеске, способной делать ход едва ли не бархатисто-мягким (да позволят нам такую метафору).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Пройти по черте Пройти по черте

Отрывок из книги Мишель Обамы «Моя история», посвященный ее отношениям с модой

Vogue
Почтовая экзотика Почтовая экзотика

В истории почты много случаев передачи посылок и сообщений необычным образом

Дилетант
Сколько можно спать? Сколько можно спать?

Еще несколько сотен лет назад европейцы спали дважды за сутки

Популярная механика
Выход есть. Как выживают люди, потерявшие все. Часть 3 Выход есть. Как выживают люди, потерявшие все. Часть 3

В мире много людей, которым нужна помощь

СНОБ
Как выживают люди, потерявшие все. Часть 2 Как выживают люди, потерявшие все. Часть 2

Как выжить, если твоя мать сошла с ума и ты выросла в интернате?

СНОБ
В пику опере В пику опере

«Сноб» встретился с режиссером первой оперы-променада «Пиковая дама»

СНОБ
Ultra HD против Full HD в войне разрешений Ultra HD против Full HD в войне разрешений

Какие плюсы у нового формата и стоит ли переходить на него геймерам

CHIP
Голос улиц Голос улиц

Модели выходят на подиумы в прикиде хип‑хоперов

Vogue
Мимика письма Мимика письма

Как изменили язык смайлики и эмодзи

Огонёк
Павленский не зажег Павленский не зажег

Зачем поджигать здание Банка Франции на площади Бастилии?

СНОБ
Мария Добржинская: Мой принц Мария Добржинская: Мой принц

Совсем не разглядела в незнакомом молодом человеке будущего мужа

Караван историй
«Господи, благослови Milky Way»: о несладкой жизни основателей Mars «Господи, благослови Milky Way»: о несладкой жизни основателей Mars

Чем живут скрытные миллиардеры из семьи Марс

Forbes
Звезда эфира Звезда эфира

Крупнейшие компании мира внедряют в свою работу распределенную систему Ethereum

Популярная механика
Однажды я так сильно заболела, что тут же выздоровела, или Грандиозный медицинский лохотрон Однажды я так сильно заболела, что тут же выздоровела, или Грандиозный медицинский лохотрон

Тема мошенничества в медицинском обслуживании далеко не нова

СНОБ
Вадим Самойлов Вадим Самойлов

Бывший вокалист «Агаты Кристи», а ныне сольный артист ответил за все

Maxim
Абсолютный эгоист Абсолютный эгоист

Тридцатипятилетний Дима Билан прыгает так же высоко, как и раньше

Cosmopolitan
Хардбол: самая жёсткая военная игра Хардбол: самая жёсткая военная игра

Хардбол – военная игра, придуманная в России

ТехИнсайдер
Мертвый начальничек и бессмертный Галич Мертвый начальничек и бессмертный Галич

К 99-летию Александра Галича

СНОБ
Вера Филенко: Вершки-корешки Вера Филенко: Вершки-корешки

История об офисном рабстве, семейном долге, дачной повинности

СНОБ
Юрий Горобец: Встречи с прошлым Юрий Горобец: Встречи с прошлым

Мы по полу катаемся, друг друга колошматим, жены нас разнимают!

Караван историй
Арктический бурлак Арктический бурлак

«Бурлак» – грузовик, которому нипочем глубокий снег, лед, вода, болота

Популярная механика
Jaguar F-Type SVR Jaguar F-Type SVR

От одного лишь звука мотора мурашки по коже

Quattroruote
Мясо, сухое вино и предрассудки. Чего нет в Швейцарии Мясо, сухое вино и предрассудки. Чего нет в Швейцарии

О Швейцарии написан миллион гидов, и порой кажется, что это идеальное место

СНОБ
Компьютеры большой дороги Компьютеры большой дороги

Как устроены платные автомагистрали

Популярная механика
Уйди, позитивный! Уйди, позитивный!

Почему пессимистом быть выгоднее

Maxim
Дмитрий Рогозин: Почему нужно говорить о смерти Дмитрий Рогозин: Почему нужно говорить о смерти

Как помочь старикам подготовиться к уходу из жизни и почему это важно

СНОБ
Легче обнять Легче обнять

Интервью с Ксенией Раппопорт

Домашний Очаг
Kickstarter: Oculus Rift Kickstarter: Oculus Rift

Как появился Oculus Rift и почему он стал популярен?

CHIP
Удачное начало дня: 4 правила Удачное начало дня: 4 правила

Доказано: люди, которые рано встают, успевают больше, работают продуктивнее и чувствуют себя лучше. Но мало просто проснуться рано – важно выполнить ряд полезных действий. О том, каких именно, рассказывает психотерапевт Линда Эспозито.

Psychologies
Ай, болит! Ай, болит!

Ольга Севастьянова расспросила солиста Hurts Тео Хатчкрафта о счастье и любви

Cosmopolitan
Открыть в приложении