Молодые режиссеры Электротеатра «Станиславский»

EsquireКультура

Система Станиславского

Три режиссера Электротеатра «Станиславский» рассказывают, почему новых жанров больше не появится и что не так со словом «гений»

Фотограф Наталья Коган. Стиль Алла Алексеевская. Записала Юлия Гусарова. Иллюстрации Алена Лавдовская

На Евгении Беднякове: костюм Albione, джемпер Corneliani, носки Falke, слиперы Santoni На Александре Белоусове: костюм Albionе, футболка Oh, My, кардиган Prada, носки Falke, кроссовки Eleventy На Климе Козинском: костюм Strellson, водолазка Prada, носки Falke, монки Santoni

Александр Белоусов

Оперы «Маниозис» и «Маниозис 2. Продолжение и завершение»

В Электротеатре «Станиславский» я начал работать в период его трансформации, сказал, что хочу работать со звуком, музыкой. В итоге стал много чем заниматься, в том числе и режиссурой. В театр я пришел из музыки: учился в Консерватории, но исполнителем по ряду причин стать не смог, решил переквалифицироваться и поступил на факультет «Режиссура оперы».

Режиссер не управляет, он предлагает. Мне комфортно так работать – предлагать. Круто, когда люди это принимают. Но я себя не считаю режиссером или композитором. А скорее музыкантом, когда участвую в репетиции с оркестром. Работа композитора и режиссера не сильно отличается. Это в обоих случаях предощущение формы, у которой есть начало, развитие и конец. Главное – найти такой взгляд на эту форму, который покажет ее свойства и потенциал.

Жанры постепенно размываются, неизменными остаются три компонента, которые делают театр театром: текст, артист и зритель. Новый жанр вряд ли возникнет: по-новому можно только соединять то, что уже было. Из поля действия постмодерна трудно выйти: прыжок оттуда можно сделать только в обратную сторону, в модерн.

Евгений Бедняков

Спектакль «Фантазии Фарятьева»

Прежде чем стать режиссером, я учился на теолога, потом на юриста, много чем занимался. Но это был не мой выбор – меня, как Луция в «Золотом осле», вела сложными путями богиня Изида. Забавно, что я с детства хотел быть режиссером, лет с шести. Со временем я об этом позабыл, а потом, не так давно, вспомнил.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Луч Света Луч Света

Актриса Светлана Ходченкова ломает стереотипы о собственной неприступности

Esquire
И пусть все благоухает! И пусть все благоухает!

Сделай дом уютнее при помощи нежных ароматов

Лиза
Тимур Абузяров Тимур Абузяров

Шеф-повар московских ресторанов Cevicheria и Beer Happens

Esquire
В йогу со временем В йогу со временем

Спорт для умиротворения

GQ
Илья Федотов-Федоров Илья Федотов-Федоров

Художник Илья Федотов-Федоров знает ответы на многие странные вопросы

Esquire
Гэри Олдман. Неукротимый Гэри Олдман. Неукротимый

Карьера и любовь в жизни Гэри Олдмана

Караван историй
Илья Демуцкий Илья Демуцкий

Композитор, за которым скандалы ходят по пятам

Esquire
Учение не для всех Учение не для всех

«Циркуляр о кухаркиных детях»

Дилетант
Артур Хачуян Артур Хачуян

Артур Хачуян – создатель главного российского BigData-алгоритма

Esquire
В садик не пойду! В садик не пойду!

Отвечаем на важные родительские вопросы про детский сад

Домашний Очаг
Никита Кукушкин Никита Кукушкин

Актер, который достоверно играет негодяев

Esquire
Большая игра Большая игра

Фигуристка Евгения Медведева и другие спортсмены о зимней Олимпиаде

Cosmopolitan
Джордж Оруэлл Джордж Оруэлл

«Альпина нон-фикшн» издает дневники писателя, впервые переведенные на русский

Esquire
Маршрут построен Маршрут построен

Свой сценарий дня Святого Валентина предлагает Флотилия «Рэдиссон Ройал»

OK!
Секс по телефону Секс по телефону

Феминистка, интеллектуалка и звезда кино для взрослых, известная как Стоя

GQ
Париться правильно Париться правильно

Тепло, вода, пар, запахи трав… Зимой это особенно соблазнительно. Наш обозреватель Анна Аркатова проводит исследование, какие состояния мы переживаем во время посещения бани и чем они полезны.

Psychologies
Каково это — попасть в сексуальное рабство Каково это — попасть в сексуальное рабство

История Синтии из Нигерии, попавшей в рабство в России

Esquire
Квартира в Брюсселе Квартира в Брюсселе

Квартира в доме в стиле ар-деко

AD
Миссия: вернуть желание Миссия: вернуть желание

Как вновь разжечь угасшее влечение

Psychologies
Призрак феминизма Призрак феминизма

От греха подальше мы поручили критику феминизма женщине

Maxim
Человек тревожный Человек тревожный

Тревожность мешает осознавать текущий момент жизни

Psychologies
Квартира архитектора в Москве Квартира архитектора в Москве

Квартира в доме 1970 года постройки

AD
Несколько жизней Хаима Сутина Несколько жизней Хаима Сутина

История жизни художника Хаима Сутина

Караван историй
Трудно быть японским богом Трудно быть японским богом

Что угрожает японской монархии помимо нашествия роботов

GQ
22 факта о сексе 22 факта о сексе

22 факта о сексе, которые помогут ответить на вопрос «О чем ты думаешь?»

Maxim
По старой памяти По старой памяти

Проект современной квартиры с элементами ар-деко

AD
«Не понимаю, зачем говорить о драмах» «Не понимаю, зачем говорить о драмах»

Интервью с Анной Якуниной

Добрые советы
Многоуважаемый шкаф Многоуважаемый шкаф

Дизайнер Максим Швец оформил квартиру в Москве

AD
Полет бумеранга Полет бумеранга

Гибрид самолета, вертолета, конвертоплана и автожира

Популярная механика
«Страх или скука покажут, что вы двигаетесь не туда» «Страх или скука покажут, что вы двигаетесь не туда»

Травмы и внутренние запреты внушают чувство беспомощности. Но они не могут убить в нас свободу воли. Философ Алекс Паттакос объясняет, как избавиться от груза прошлого и взять ответственность за свою жизнь.

Psychologies
Открыть в приложении