Молодые режиссеры Электротеатра «Станиславский»

EsquireКультура

Система Станиславского

Три режиссера Электротеатра «Станиславский» рассказывают, почему новых жанров больше не появится и что не так со словом «гений»

Фотограф Наталья Коган. Стиль Алла Алексеевская. Записала Юлия Гусарова. Иллюстрации Алена Лавдовская

На Евгении Беднякове: костюм Albione, джемпер Corneliani, носки Falke, слиперы Santoni На Александре Белоусове: костюм Albionе, футболка Oh, My, кардиган Prada, носки Falke, кроссовки Eleventy На Климе Козинском: костюм Strellson, водолазка Prada, носки Falke, монки Santoni

Александр Белоусов

Оперы «Маниозис» и «Маниозис 2. Продолжение и завершение»

В Электротеатре «Станиславский» я начал работать в период его трансформации, сказал, что хочу работать со звуком, музыкой. В итоге стал много чем заниматься, в том числе и режиссурой. В театр я пришел из музыки: учился в Консерватории, но исполнителем по ряду причин стать не смог, решил переквалифицироваться и поступил на факультет «Режиссура оперы».

Режиссер не управляет, он предлагает. Мне комфортно так работать – предлагать. Круто, когда люди это принимают. Но я себя не считаю режиссером или композитором. А скорее музыкантом, когда участвую в репетиции с оркестром. Работа композитора и режиссера не сильно отличается. Это в обоих случаях предощущение формы, у которой есть начало, развитие и конец. Главное – найти такой взгляд на эту форму, который покажет ее свойства и потенциал.

Жанры постепенно размываются, неизменными остаются три компонента, которые делают театр театром: текст, артист и зритель. Новый жанр вряд ли возникнет: по-новому можно только соединять то, что уже было. Из поля действия постмодерна трудно выйти: прыжок оттуда можно сделать только в обратную сторону, в модерн.

Евгений Бедняков

Спектакль «Фантазии Фарятьева»

Прежде чем стать режиссером, я учился на теолога, потом на юриста, много чем занимался. Но это был не мой выбор – меня, как Луция в «Золотом осле», вела сложными путями богиня Изида. Забавно, что я с детства хотел быть режиссером, лет с шести. Со временем я об этом позабыл, а потом, не так давно, вспомнил.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мастер Йода Мастер Йода

Правила жизни Мастера Йоды

Esquire
Извлекла урок Извлекла урок

Дизайнер Женя Жданова оформила яркую квартиру для пары с двумя детьми

AD
Алексей Миранчук Алексей Миранчук

Новая надежда российского футбола

Esquire
Будущее пятого поколения Будущее пятого поколения

Время 4G на исходе. 5G серьезно изменит нашу жизнь

Популярная механика
Гречка Гречка

История Насти Ивановой достойна того, чтобы быть снятой в сериале «Винил»

Esquire
Ледовый творец Ледовый творец

Этери Тутберидзе и ее чемпионки

Vogue
Артур Хачуян Артур Хачуян

Артур Хачуян – создатель главного российского BigData-алгоритма

Esquire
Спортивный шпионаж. Как приложение для фитнеса стало угрозой для военных и спецслужб всего мира Спортивный шпионаж. Как приложение для фитнеса стало угрозой для военных и спецслужб всего мира

Как спортивное приложение подняло на уши спецслужбы

СНОБ
Тимур Абузяров Тимур Абузяров

Шеф-повар московских ресторанов Cevicheria и Beer Happens

Esquire
О'кей поп О'кей поп

Как корейские поп-музыканты захватили мир

GQ
Гражданин Маккейн Гражданин Маккейн

Сенатор Маккейн несмотря на рак продолжает стоять на своем

Esquire
Мальчик Апрель и резные листья Мальчик Апрель и резные листья

Насколько по-разному родители могут видеть сильные и слабые стороны ребенка

СНОБ
Анатолий Собчак Анатолий Собчак

Правила жизни Анатолия Собчака

Esquire
Да здравствует король! Да здравствует король!

Mercedes-Benz G-Класс, пробывший на конвейере почти 40 лет, уходит на покой

АвтоМир
Доктор Дре Доктор Дре

Правила жизни Доктора Дре

Esquire
Полный вперед Полный вперед

Откровения Эшли Грэм

Cosmopolitan
Нагорная проповедь на YouTube Нагорная проповедь на YouTube

Питер Брэдшоу рассказывает, как конференции TED превратились в культ

Esquire
Человек тревожный: эпидемия XXI века Человек тревожный: эпидемия XXI века

Парадокс современности в том, что мы боимся смерти, но каждый день убиваем жизнь, тратя ее на ненужную суету, избыточную информацию, страхи о будущем, пережевывание прошлого. Осознавать текущий момент нам мешает тревожность, ставшая эпидемией XXI века, считает когнитивный психотерапевт Дмитрий Ковпак.

Psychologies
Что происходит на sex-вечеринках Что происходит на sex-вечеринках

Что происходит на Kinky Party и кому стоит туда попасть

Cosmopolitan
Регион Трентино – другая Италия Регион Трентино – другая Италия

Это уникальное место находится на северной границе Италии

Домашний Очаг
«С женщинами всегда одни и те же проблемы» «С женщинами всегда одни и те же проблемы»

Беседа с одним из героев «Квартета И» Камилем Лариным

Добрые советы
Теория малых дел Теория малых дел

После развода Оксана Бутман завела в комнатах птиц счастья

Tatler
Хюгге – философия счастья по-датски Хюгге – философия счастья по-датски

Как радоваться жизни, когда за окном темно и холодно?

Домашний Очаг
Кому нужен этот секс Кому нужен этот секс

Секс незаметно и часто по обоюдному согласию исчезает из жизни семейных пар

СНОБ
Ключевая ставка Ключевая ставка

Миллиардер Олег Бойко создал крупнейшую в Европе игорную империю

Forbes
Лучше гор ничего не может быть! Лучше гор ничего не может быть!

Самые-самые горнолыжные курорты России

Лиза
Учение не для всех Учение не для всех

«Циркуляр о кухаркиных детях»

Дилетант
«Не понимаю, зачем говорить о драмах» «Не понимаю, зачем говорить о драмах»

Интервью с Анной Якуниной

Добрые советы
Золотое наше Золотое наше

Какое растительное масло лучше купить и как его правильно использовать

Добрые советы
Джеймс Белуши: «Актер все время боится, что жизнь выйдет из-под контроля» Джеймс Белуши: «Актер все время боится, что жизнь выйдет из-под контроля»

Знаменитый американский комик — о Вуди Аллене, Дэвиде Линче и своих женах

Русский репортер
Открыть в приложении