Электричкой из Москвы: до Питера на чистой энергии Jaguar I-Pace
«Девушка, будьте так любезны, первая колонка, электричества до полного!»

Почему бы не начать с банальности? Пожалуй, с нее и начнем. Итак — Jaguar I-Pace автомобиль уникальный. Это не только первая «электричка» в истории фирмы из Ковентри. Это еще и первый, скажем так, премиальный электромобиль, официально продающийся в России.
Хваленая «Тесла» пока представлена на наших берегах сероватыми поставщиками, а унылые мыльницы Mitsubishi i-MIEV, не так давно продававшиеся в России, премиумом не казались даже на сильно нетрезвую голову. В свою очередь Audi, Porsche и Mercedes-Benz еще только готовят свои серийные электрички к рыночному запуску.
Поди же ты – Jaguar со своим I-Pace опередил прямых конкурентов! Подобная прыть, надо признать, британцам не очень-то свойственна. Обычно именно «джаг» в числе догоняющих. Более того, I-Pace для первого блина получился по меньшей мере крайне интересным автомобилем. Мы уже погоняли на нем в прошлом году и впечатлились. Но одно дело стерильные условия европейского тест-драйва и другое русская действительность, запросто перешибающая любую технологичность и высокопарность.
Электрический I-Pace вполне может быть актуален в Европе, нашпигованной зарядными станциями как еж иголками. Но что с ним станется на деревенской дорожке где-нибудь, допустим, под Валдаем? Не хватит ли породистую британскую электрокошку короткое замыкание с наших суровых реалий? Отдадим должное российскому офису «Ягуара» — этот нетривиальный вопрос они предложили нам провентилировать самостоятельно.