«Дорога пролетела как один миг». Чем известен министр Евгений Дитрих
Запуск «Платона», снижение нештрафуемого порога, повышение скоростного режима на платных трассах, ПДД для самокатов и скутеров и другие проекты действующего министра транспорта
Изменения в правительстве не затронули министра транспорта Евгения Дитриха. Он сохранил свой пост, который занимает с мая 2018 года. До этого Дитрих был первым заместителем министра транспорта, а еще раньше занимал пост руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Сохранение поста министра транспорта означает как минимум то, что крупные автодорожные проекты и реконструкция дорог в стране будут продолжены.
Выступал за отмену порога +20 км/ч
Министр транспорта одним из первых поддержал предложение об отмене нештрафуемых +20 км/ч, но высказался по данному вопросу довольно аккуратно. По словам министра, формально в России существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители ездят с превышением на 20 км/ч, поскольку наказания за такое превышение не существует: «В других странах нештрафуемый порог, как правило, составляет 5–10 км/ч, а в некоторых и вовсе отсутствует. Минтранс будет поддерживать снижение нештрафуемого порога до плюс 10 км/ч к существующему ограничению скорости».
Предложил повысить разрешенную скорость на магистралях
При этом министр транспорта не против повышения максимальной разрешенной скорости движения на оборудованных загородных дорогах. По его словам, сейчас на скоростных участках федеральных трасс аварийность ниже, чем на тех, которые построены под стандартные 90 км в час.
Ему же принадлежит инициатива повысить максимальную скорость на платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург до 130 км/ч — как обещал министр, скоростной режим на всей трассе поднимут летом 2020-го. Сейчас на М11 можно ехать 110 км/ч, за исключением обходы Вышнего Волочка, где уже сейчас разрешены максимальные 130 км в час.