События. Люди
Звезда с фамилией
Сериал «Тест на беременность», в котором героиня Светланы Ивановой принимала роды и спасала женщин, так понравился зрителям, что продюсеры решились на продолжение. В разгар съемок второго сезона мы встретились со Светланой, чтобы узнать: смогла бы она (при необходимости) принять настоящие роды и тяжело ли быть актрисой с такой фамилией.
Фамилию, да, мне часто предлагали сменить, с самых первых ролей. Советовали поспрашивать у родственников, найти что-то «более звучное». Одна известная кинокритик после выхода фильма «Дом солнца» написала: «Все прекрасно, отличная актриса, но невозможно быть звездой с фамилией Иванова!» Надо будет ей припомнить при встрече.
После успеха первого «Теста на беременность» вся команда чувствует большую ответственность, хочется сделать историю не менее яркой. Сценарий написан хороший, все любимые герои, к радости поклонников, останутся на месте и будут продолжать выяснять отношения и давать жизнь новым людям. Я повспоминала всякие роддомовские штучки, походила на курсы сердечно-легочной реанимации, мы еще в первом сезоне постоянно кого-то спасали и интубировали. И на роды я, наконец, сходила. Перед первым сезоном я была только у самой себя, но надо сказать, все воспоминания к съемкам были живы, какой-то специальной подготовки на тот момент не требовалось.
На первых родах, на которых я присутствовала, даже расплакалась. И удивлялась: почему никто из врачей не плачет? На вторых – уже была поспокойнее немного. Но это, конечно, абсолютно божественная работа – помогать людям на свет появляться.
Смешно: меня теперь регулярно приглашают провести семинары для будущих мам. «Подождите, но почему я?» – «Ну вы же снимались?» – «Ну да, снималась, но я же только делала вид!» Хотя сейчас, когда я походила на всякие занятия, посмотрела на настоящие роды, мне кажется, в какой-нибудь экстремальной ситуации, если там в самолете кто-нибудь начнет рожать, я в принципе не растеряюсь. А многие наши артисты вообще быстро вжились в роль. Когда снимали первый сезон в реальной больнице, будущие мамы периодически хватали за руку Данилу Дунаева в белом халате и спрашивали, куда им отнести анализы. И Данила, конечно, помогал от души, как мог.
К собственным родам я не готовилась совершенно. Только когда осталось совсем немного времени, сообразила: я же не ходила на курсы, я не умею дышать! В панике говорю об этом врачу, а он успокаивает: «Я все тебе сейчас расскажу. За пять минут». И это была вся моя подготовка. Тем не менее все прошло легко и замечательно, и мне очень понравилось.
Дочь у нас получилась с характером, упрямая очень. Когда она была совсем маленькая, я поняла: либо у меня будут крепкие нервы и счастливый ребенок, либо дома будет порядок. Выбор стоял такой, когда она все начала вынимать из шкафов, рисовать на стенах. И я выбрала нервы и ребенка.
Мы как-то сразу в семье приняли решение, что мы не ломаем ее – совсем, никак. Она по этой причине, например, не ходит в детский сад: не хотелось, чтобы моего ребенка кто-то учил ходить строем. Она сама научится, если ей нужно будет. В общем, никакого насилия. Но иногда это бывает тяжело, потому что ребенок растет с ощущением того, что она главная.