Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6

QuattroruoteАвто

Спринт

Volkswagen Amarok

V6 3.0 4Motion Aventura

Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6, достойный премиум-седанов.

Цена от 3 683 800 руб.

Двигатель V6, дизель 2967 см3

Мощность 224 л.с. 165 кВт

Расход заявленный 7,6 л/100 км, фактический 11,1 л/100 км

Технические характеристики

Двигатель

• Дизель

• V6

• Объем 2967 см3

• Максимальная мощность 224 л.с./165 кВт при при 3000 об/мин

• Максимальный крутящий момент – 550 Нм при 1500 об/мин

Трансмиссия

• Постоянный полный привод

• АКП, 8 ступеней

Колеса и шины

• 245/65R17 111H XL

Кузов

• Пикап, 4 двери, 5 мест

Подвеска

• Передняя подвеска – на двойных рычагах

• Задняя подвеска – жесткая балка на рессорах

Тормоза

• Дисковые

Рулевое управление

• Рейка с гидроусилителем

Габариты и масса

• База – 3097 мм

• Длина – 5254 мм

• Ширина – 1954 мм

• Высота – 1834 мм

• Снаряженная масса – 2078 кг

• Максимальная масса – 2920 кг

• Площадь грузовой платфоромы – 2,52 м2

• Бак – 80 л

Место производства

• г. Ганновер (Германия)

Тяжело представить, что кто-то решится отправиться на этом роскошном пикапе Volkswagen в пыльный карьер или загрузить его тяжелым оборудованием. Ведь отделка у него не хуже, чем у премиального кроссовера, а комплектация предусматривает все, что подобает седану самого высокого класса. Таков Amarok в топовой версии Aventura. И за его руль не следует садиться в рабочем костюме. Тут к месту будет скорее вечерний. Особенно теперь, когда под капотом прописалась еще одна немецкая жемчужина – современнейший турбодизель V6 объемом 3,0 л. Здесь он предлагается в последней версии, адаптированной под требования автомобиля с грузовым кузовом за кабиной. Речь о самой мощной версии на 224 л.с., сочетающейся с не менее приятным восьмидиапазонным автоматом и продвинутой системой постоянного полного привода 4Motion. В общем, это действительно топ со всех точек зрения, включая цену, которая уверенно перешагивает отметку в 3,5 млн руб. за версию Aventura.

Передняя часть обновленного Amarok: теперь линии менее округлые и более резкие, что придает больше спортивности огромному немецкому пикапу. Из деталей можно отметить шильдик V6 на решетке и новую переднюю оптику, которая в топовой версии Aventura предусматривает биксеноновые фары с диодными огнями дневного света. Также диодами подсвечиваются подножки и задний номерной знак.
На боковине можно отметить надпись 4Motion, которая отличает все полноприводные версии, и огромную арку. Броская дуга безопасности – один из многочисленных аксессуаров.

Конечно, можно выбрать уровень попроще, довольствоваться меньшей мощностью, механической коробкой и более простой системой полного привода. Это сделает цену более подъемной и конкурентоспособной в сегменте пикапов. Но и ощущения будут уже совсем другими, чем от Amarok с самым мощным V6, у которого не только солидный запас «лошадок», но и 550 Нм крутящего момента – залог острого отклика и уверенного набора скорости. В последнем велика заслуга и автоматической трансмиссии. Первый диапазон у нее укороченный, что отчасти компенсирует отсутствие понижающего ряда в коробке, а растянутый восьмой помогает снизить расход при движении с постоянной скоростью.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Девочка с севера Девочка с севера

Актриса Светлана Устинова нежится в постели, вспоминая детство у моря

Esquire
Человек Памук Человек Памук

Орхан Памук отвечает на вопросы книготорговца Бориса Куприянова

Esquire
Торгаш и ничего святого: предприниматель в русской классике Торгаш и ничего святого: предприниматель в русской классике

Как выглядят предприниматели в классической русской литературе

Дилетант
«Нехорошие» инфекции «Нехорошие» инфекции

Опытный акушер-гинеколог отвечает на 4 самых важных вопроса о ЗППП

Лиза
На свободной волне На свободной волне

Как Александр Чемерис рассчитывает победить индустрию телекоммуникаций

РБК
Будущее автопрома Будущее автопрома

Последние достижения в сферах электромобилей и беспилотных авто

CHIP
Кирилл Серебренников Кирилл Серебренников

Esquire поговорил с режиссером о пользе переодеваний и внутренних демонах

Esquire
Пищевое поведение: 5 типов девушек, которые никогда не полнеют Пищевое поведение: 5 типов девушек, которые никогда не полнеют

Наверняка у вас есть такие знакомые. Одна ест пирожные на ночь и все равно выпадает из брюк самого маленького размера. Другая не ест почти ничего ради идеальной фигуры, но откуда-то находит силы вести активный образ жизни. Дело в обмене веществ, пищевых привычках и чертах характера. Пищевое поведение девушек, которые никогда не полнеют, анализирует психотерапевт Жерар Апфельдорфер.

Psychologies
Jaguar XE – Audi A4 Jaguar XE – Audi A4

Британский и немецкий седаны. Так который из них круче?

АвтоМир
В семье с интровертом: правила выживания В семье с интровертом: правила выживания

Что делать, если в одной семье живут люди с разными темпераментами?

Домашний Очаг
Инвалидное кресло Рузвельта Инвалидное кресло Рузвельта

Как Франклин Делано Рузвельт, получив паралич обеих ног, преодолел предрассудки

Дилетант
Как практиковать медитацию в повседневной жизни Как практиковать медитацию в повседневной жизни

Пользоваться своей ментальной силой для самоисцеления проще, чем кажется. Программа из семи шагов от мастера медитации дзен Марка де Смедта – для тех, кто хочет научиться легко восстанавливать силы.

Psychologies
Дом или барак Дом или барак

Что будет на месте снесенных пятиэтажек, если строить как всегда

Русский репортер
В интернете кто-то не прав В интернете кто-то не прав

Геннадий Иозефавичус выносит приговор интернет-спорщикам

GQ
Виталий Хаев. Морской характер Виталий Хаев. Морской характер

Кино — мир в мире, иллюзия, создающая иллюзию. Туда нельзя заходить кому попало

Караван историй
И снова на сверхзвуке И снова на сверхзвуке

Новое поколение пассажирских сверхзвуковых самолетов

Популярная механика
Елена Ксенофонтова: Я очень люблю дарить подарки Елена Ксенофонтова: Я очень люблю дарить подарки

Интервью с Еленой Ксенофонтовой

Лиза
Переговоры на бегу Переговоры на бегу

Куда бегут, плывут и едут бизнесмены

GQ
Сон в руку Сон в руку

«Аскона» зарабатывает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты

Forbes
Citroёn C4 Sedan Citroёn C4 Sedan

Попытка Citroёn создать крепкий тыл на отечественном рынке. Скорее, неудачная

АвтоМир
Армагеддон, который мы потеряли Армагеддон, который мы потеряли

В 50–60-е годы прошлого века атомные проекты СССР и США были грандиозными

Maxim
Мед­ве­жий угол Мед­ве­жий угол

Дом в Подмосковье по проекту архитектора Дмитрия Долгого

AD
Temps Perdu Temps Perdu

Лусия Берлин «Потерянное время»

Esquire
По-английски По-английски

Все шло хорошо – пока он внезапно не исчез без объяснения причин

Cosmopolitan
Бремя первых Бремя первых

Как государственная поддержка навредила Тимуру Бекмамбетову

Forbes
Леа Сейду: девушка, способная на все Леа Сейду: девушка, способная на все

Актриса Леа Сейду боится летать и остается в кровати

Esquire
Анна Сидорова: девушка, с которой тепло Анна Сидорова: девушка, с которой тепло

Анна Сидорова проводит на льду, толкая камни для керлинга

Esquire
Цифровое золото Цифровое золото

Откуда взялись деньги, которым не нужны банки и государства

Русский репортер
Почему он не женится? Почему он не женится?

Ты готова выйти замуж хоть завтра, а любимый все не делает предложения?

Cosmopolitan
Проект «неделька» Проект «неделька»

Постройнеть всего за семь дней, не отказываясь от пасты, бутербродов и десертов

Добрые советы
Открыть в приложении