Спринт
Volkswagen Amarok
V6 3.0 4Motion Aventura
Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6, достойный премиум-седанов.
Цена от 3 683 800 руб.
Двигатель V6, дизель 2967 см3
Мощность 224 л.с. 165 кВт
Расход заявленный 7,6 л/100 км, фактический 11,1 л/100 км
Технические характеристики
Двигатель
• Дизель
• V6
• Объем 2967 см3
• Максимальная мощность 224 л.с./165 кВт при при 3000 об/мин
• Максимальный крутящий момент – 550 Нм при 1500 об/мин
Трансмиссия
• Постоянный полный привод
• АКП, 8 ступеней
Колеса и шины
• 245/65R17 111H XL
Кузов
• Пикап, 4 двери, 5 мест
Подвеска
• Передняя подвеска – на двойных рычагах
• Задняя подвеска – жесткая балка на рессорах
Тормоза
• Дисковые
Рулевое управление
• Рейка с гидроусилителем
Габариты и масса
• База – 3097 мм
• Длина – 5254 мм
• Ширина – 1954 мм
• Высота – 1834 мм
• Снаряженная масса – 2078 кг
• Максимальная масса – 2920 кг
• Площадь грузовой платфоромы – 2,52 м2
• Бак – 80 л
Место производства
• г. Ганновер (Германия)
Тяжело представить, что кто-то решится отправиться на этом роскошном пикапе Volkswagen в пыльный карьер или загрузить его тяжелым оборудованием. Ведь отделка у него не хуже, чем у премиального кроссовера, а комплектация предусматривает все, что подобает седану самого высокого класса. Таков Amarok в топовой версии Aventura. И за его руль не следует садиться в рабочем костюме. Тут к месту будет скорее вечерний. Особенно теперь, когда под капотом прописалась еще одна немецкая жемчужина – современнейший турбодизель V6 объемом 3,0 л. Здесь он предлагается в последней версии, адаптированной под требования автомобиля с грузовым кузовом за кабиной. Речь о самой мощной версии на 224 л.с., сочетающейся с не менее приятным восьмидиапазонным автоматом и продвинутой системой постоянного полного привода 4Motion. В общем, это действительно топ со всех точек зрения, включая цену, которая уверенно перешагивает отметку в 3,5 млн руб. за версию Aventura.
Конечно, можно выбрать уровень попроще, довольствоваться меньшей мощностью, механической коробкой и более простой системой полного привода. Это сделает цену более подъемной и конкурентоспособной в сегменте пикапов. Но и ощущения будут уже совсем другими, чем от Amarok с самым мощным V6, у которого не только солидный запас «лошадок», но и 550 Нм крутящего момента – залог острого отклика и уверенного набора скорости. В последнем велика заслуга и автоматической трансмиссии. Первый диапазон у нее укороченный, что отчасти компенсирует отсутствие понижающего ряда в коробке, а растянутый восьмой помогает снизить расход при движении с постоянной скоростью.