Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6

QuattroruoteАвто

Спринт

Volkswagen Amarok

V6 3.0 4Motion Aventura

Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6, достойный премиум-седанов.

Цена от 3 683 800 руб.

Двигатель V6, дизель 2967 см3

Мощность 224 л.с. 165 кВт

Расход заявленный 7,6 л/100 км, фактический 11,1 л/100 км

Технические характеристики

Двигатель

• Дизель

• V6

• Объем 2967 см3

• Максимальная мощность 224 л.с./165 кВт при при 3000 об/мин

• Максимальный крутящий момент – 550 Нм при 1500 об/мин

Трансмиссия

• Постоянный полный привод

• АКП, 8 ступеней

Колеса и шины

• 245/65R17 111H XL

Кузов

• Пикап, 4 двери, 5 мест

Подвеска

• Передняя подвеска – на двойных рычагах

• Задняя подвеска – жесткая балка на рессорах

Тормоза

• Дисковые

Рулевое управление

• Рейка с гидроусилителем

Габариты и масса

• База – 3097 мм

• Длина – 5254 мм

• Ширина – 1954 мм

• Высота – 1834 мм

• Снаряженная масса – 2078 кг

• Максимальная масса – 2920 кг

• Площадь грузовой платфоромы – 2,52 м2

• Бак – 80 л

Место производства

• г. Ганновер (Германия)

Тяжело представить, что кто-то решится отправиться на этом роскошном пикапе Volkswagen в пыльный карьер или загрузить его тяжелым оборудованием. Ведь отделка у него не хуже, чем у премиального кроссовера, а комплектация предусматривает все, что подобает седану самого высокого класса. Таков Amarok в топовой версии Aventura. И за его руль не следует садиться в рабочем костюме. Тут к месту будет скорее вечерний. Особенно теперь, когда под капотом прописалась еще одна немецкая жемчужина – современнейший турбодизель V6 объемом 3,0 л. Здесь он предлагается в последней версии, адаптированной под требования автомобиля с грузовым кузовом за кабиной. Речь о самой мощной версии на 224 л.с., сочетающейся с не менее приятным восьмидиапазонным автоматом и продвинутой системой постоянного полного привода 4Motion. В общем, это действительно топ со всех точек зрения, включая цену, которая уверенно перешагивает отметку в 3,5 млн руб. за версию Aventura.

Передняя часть обновленного Amarok: теперь линии менее округлые и более резкие, что придает больше спортивности огромному немецкому пикапу. Из деталей можно отметить шильдик V6 на решетке и новую переднюю оптику, которая в топовой версии Aventura предусматривает биксеноновые фары с диодными огнями дневного света. Также диодами подсвечиваются подножки и задний номерной знак.
На боковине можно отметить надпись 4Motion, которая отличает все полноприводные версии, и огромную арку. Броская дуга безопасности – один из многочисленных аксессуаров.

Конечно, можно выбрать уровень попроще, довольствоваться меньшей мощностью, механической коробкой и более простой системой полного привода. Это сделает цену более подъемной и конкурентоспособной в сегменте пикапов. Но и ощущения будут уже совсем другими, чем от Amarok с самым мощным V6, у которого не только солидный запас «лошадок», но и 550 Нм крутящего момента – залог острого отклика и уверенного набора скорости. В последнем велика заслуга и автоматической трансмиссии. Первый диапазон у нее укороченный, что отчасти компенсирует отсутствие понижающего ряда в коробке, а растянутый восьмой помогает снизить расход при движении с постоянной скоростью.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении