Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6

QuattroruoteАвто

Спринт

Volkswagen Amarok

V6 3.0 4Motion Aventura

Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6, достойный премиум-седанов.

Цена от 3 683 800 руб.

Двигатель V6, дизель 2967 см3

Мощность 224 л.с. 165 кВт

Расход заявленный 7,6 л/100 км, фактический 11,1 л/100 км

Технические характеристики

Двигатель

• Дизель

• V6

• Объем 2967 см3

• Максимальная мощность 224 л.с./165 кВт при при 3000 об/мин

• Максимальный крутящий момент – 550 Нм при 1500 об/мин

Трансмиссия

• Постоянный полный привод

• АКП, 8 ступеней

Колеса и шины

• 245/65R17 111H XL

Кузов

• Пикап, 4 двери, 5 мест

Подвеска

• Передняя подвеска – на двойных рычагах

• Задняя подвеска – жесткая балка на рессорах

Тормоза

• Дисковые

Рулевое управление

• Рейка с гидроусилителем

Габариты и масса

• База – 3097 мм

• Длина – 5254 мм

• Ширина – 1954 мм

• Высота – 1834 мм

• Снаряженная масса – 2078 кг

• Максимальная масса – 2920 кг

• Площадь грузовой платфоромы – 2,52 м2

• Бак – 80 л

Место производства

• г. Ганновер (Германия)

Тяжело представить, что кто-то решится отправиться на этом роскошном пикапе Volkswagen в пыльный карьер или загрузить его тяжелым оборудованием. Ведь отделка у него не хуже, чем у премиального кроссовера, а комплектация предусматривает все, что подобает седану самого высокого класса. Таков Amarok в топовой версии Aventura. И за его руль не следует садиться в рабочем костюме. Тут к месту будет скорее вечерний. Особенно теперь, когда под капотом прописалась еще одна немецкая жемчужина – современнейший турбодизель V6 объемом 3,0 л. Здесь он предлагается в последней версии, адаптированной под требования автомобиля с грузовым кузовом за кабиной. Речь о самой мощной версии на 224 л.с., сочетающейся с не менее приятным восьмидиапазонным автоматом и продвинутой системой постоянного полного привода 4Motion. В общем, это действительно топ со всех точек зрения, включая цену, которая уверенно перешагивает отметку в 3,5 млн руб. за версию Aventura.

Передняя часть обновленного Amarok: теперь линии менее округлые и более резкие, что придает больше спортивности огромному немецкому пикапу. Из деталей можно отметить шильдик V6 на решетке и новую переднюю оптику, которая в топовой версии Aventura предусматривает биксеноновые фары с диодными огнями дневного света. Также диодами подсвечиваются подножки и задний номерной знак.
На боковине можно отметить надпись 4Motion, которая отличает все полноприводные версии, и огромную арку. Броская дуга безопасности – один из многочисленных аксессуаров.

Конечно, можно выбрать уровень попроще, довольствоваться меньшей мощностью, механической коробкой и более простой системой полного привода. Это сделает цену более подъемной и конкурентоспособной в сегменте пикапов. Но и ощущения будут уже совсем другими, чем от Amarok с самым мощным V6, у которого не только солидный запас «лошадок», но и 550 Нм крутящего момента – залог острого отклика и уверенного набора скорости. В последнем велика заслуга и автоматической трансмиссии. Первый диапазон у нее укороченный, что отчасти компенсирует отсутствие понижающего ряда в коробке, а растянутый восьмой помогает снизить расход при движении с постоянной скоростью.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Стамбул: Европа и Азия Стамбул: Европа и Азия

Крупнейший город страны, успевший побывать столицей трех империй

АвтоМир
Студенты на вулкане Студенты на вулкане

Зачем бизнес-школа «Сколково» возит слушателей программы MBA на Камчатку

РБК
Свободное падение Свободное падение

Как развлекаются подростки, бросаясь под автомобили

Esquire
Иллюзия полного контроля Иллюзия полного контроля

Мы верим, что полный контроль поможет избежать неприятностей. Так ли это?

Psychologies
Никакой нервотрепки Никакой нервотрепки

Не все системы парковки одинаково эффективны

Quattroruote
Старый альбом Старый альбом

Солист группы Tesla Boy рассказывает о жизни своего дяди-футболиста

Esquire
Мама всегда права Мама всегда права

Интервью с актрисой Олесей Судзиловской

Добрые советы
Самая нужная экономика Самая нужная экономика

В марте Украина ввела полную торговую блокаду Донбасса

Русский репортер
Между черной и белой Между черной и белой

Неприятно признаваться, но мы завидуем, и порой довольно мучительно

Добрые советы
Мистер робот Мистер робот

Как дизайнер-самоучка из Молдавии пробился в  Голливуд

РБК
Как курица лапой Как курица лапой

Если у твоего ребенка неразборчивый почерк, надо ли учить его красиво писать?

Лиза
Рейтинг городов - 2017 Рейтинг городов - 2017

Почему Тюмень и Краснодар лидируют по качеству жизни

Русский репортер
Кукольных дел мастер Кукольных дел мастер

Дизайнер обуви Фабрицио Вити показал Vogue сокровища своей квартиры

Vogue
Марш головоногих Марш головоногих

Алексей Яблоков разобрался, почему в стране митингуют

GQ
BMW 5-й серии BMW 5-й серии

Когда едешь за рулем, о пятиметровой длине даже не вспоминаешь

Quattroruote
Илья Кретов Илья Кретов

Глава российского eBay Илья Кретов о будущем интернет-торговли

GQ
Всеволод «Север» Черепанов: «Мне бы хотелось сняться в кино» Всеволод «Север» Черепанов: «Мне бы хотелось сняться в кино»

Зачем дизайнер заставляет себя бегать по утрам и каким он видит будущее моды

Правила жизни
Он такой тревожный! Он такой тревожный!

Как общаться с ребенком, который всего боится

Домашний Очаг
Как ужаленный Как ужаленный

Укусы ос, комаров и клещей — история неприятная и довольно опасная

Добрые советы
Текст Текст

Глава из нового романа Дмитрия Глуховского

Esquire
Наталия Касаткина. Жизнь в танце Наталия Касаткина. Жизнь в танце

Екатерина Алексеевна резко оборвала: "На порог не пущу этих модернистов..."

Караван историй
Гений места Гений места

В «Барвихе Luxury Village» придумали свадьбу под ключ

Vogue
Руки прочь Руки прочь

О совсем нелинейном пути к эпохальным изменениям

Quattroruote
Меня взломали? Меня взломали?

Защищаем от шпионского ПО и вирусов смартфоны, компьютеры и бытовую электронику

CHIP
Одино­кий мужчина Одино­кий мужчина

Откровенный разговор Ольги Шелест и «Холостяка» Ильи Глинникова

Glamour
Сладкая жизнь Сладкая жизнь

Глюк'oZa о семейном счастье и силе

Cosmopolitan
В интернете кто-то не прав В интернете кто-то не прав

Геннадий Иозефавичус выносит приговор интернет-спорщикам

GQ
Фаррелл Уильямс Фаррелл Уильямс

Фаррелл Уильямс: «Иногда самое трудное – это превращать молчание в слова»

Esquire
Американская дочь Американская дочь

Двадцатилетняя Дестри Спилберг хочет переписать правила моды

Vogue
Первые леди Первые леди

Быть супругой президента — трудная работа. Как живут такие женщины?

Добрые советы
Открыть в приложении