Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6

QuattroruoteАвто

Спринт

Volkswagen Amarok

V6 3.0 4Motion Aventura

Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6, достойный премиум-седанов.

Цена от 3 683 800 руб.

Двигатель V6, дизель 2967 см3

Мощность 224 л.с. 165 кВт

Расход заявленный 7,6 л/100 км, фактический 11,1 л/100 км

Технические характеристики

Двигатель

• Дизель

• V6

• Объем 2967 см3

• Максимальная мощность 224 л.с./165 кВт при при 3000 об/мин

• Максимальный крутящий момент – 550 Нм при 1500 об/мин

Трансмиссия

• Постоянный полный привод

• АКП, 8 ступеней

Колеса и шины

• 245/65R17 111H XL

Кузов

• Пикап, 4 двери, 5 мест

Подвеска

• Передняя подвеска – на двойных рычагах

• Задняя подвеска – жесткая балка на рессорах

Тормоза

• Дисковые

Рулевое управление

• Рейка с гидроусилителем

Габариты и масса

• База – 3097 мм

• Длина – 5254 мм

• Ширина – 1954 мм

• Высота – 1834 мм

• Снаряженная масса – 2078 кг

• Максимальная масса – 2920 кг

• Площадь грузовой платфоромы – 2,52 м2

• Бак – 80 л

Место производства

• г. Ганновер (Германия)

Тяжело представить, что кто-то решится отправиться на этом роскошном пикапе Volkswagen в пыльный карьер или загрузить его тяжелым оборудованием. Ведь отделка у него не хуже, чем у премиального кроссовера, а комплектация предусматривает все, что подобает седану самого высокого класса. Таков Amarok в топовой версии Aventura. И за его руль не следует садиться в рабочем костюме. Тут к месту будет скорее вечерний. Особенно теперь, когда под капотом прописалась еще одна немецкая жемчужина – современнейший турбодизель V6 объемом 3,0 л. Здесь он предлагается в последней версии, адаптированной под требования автомобиля с грузовым кузовом за кабиной. Речь о самой мощной версии на 224 л.с., сочетающейся с не менее приятным восьмидиапазонным автоматом и продвинутой системой постоянного полного привода 4Motion. В общем, это действительно топ со всех точек зрения, включая цену, которая уверенно перешагивает отметку в 3,5 млн руб. за версию Aventura.

Передняя часть обновленного Amarok: теперь линии менее округлые и более резкие, что придает больше спортивности огромному немецкому пикапу. Из деталей можно отметить шильдик V6 на решетке и новую переднюю оптику, которая в топовой версии Aventura предусматривает биксеноновые фары с диодными огнями дневного света. Также диодами подсвечиваются подножки и задний номерной знак.
На боковине можно отметить надпись 4Motion, которая отличает все полноприводные версии, и огромную арку. Броская дуга безопасности – один из многочисленных аксессуаров.

Конечно, можно выбрать уровень попроще, довольствоваться меньшей мощностью, механической коробкой и более простой системой полного привода. Это сделает цену более подъемной и конкурентоспособной в сегменте пикапов. Но и ощущения будут уже совсем другими, чем от Amarok с самым мощным V6, у которого не только солидный запас «лошадок», но и 550 Нм крутящего момента – залог острого отклика и уверенного набора скорости. В последнем велика заслуга и автоматической трансмиссии. Первый диапазон у нее укороченный, что отчасти компенсирует отсутствие понижающего ряда в коробке, а растянутый восьмой помогает снизить расход при движении с постоянной скоростью.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Роботы и закон Роботы и закон

Кто будет отвечать, если робот причинит ущерб человеку?

CHIP
Адам Драйвер Адам Драйвер

Правила жизни Адама Драйвера

Esquire
Древо экономики Древо экономики

Роман Троценко о том, как вырастить новое поколение предпринимателей

Forbes
Между черной и белой Между черной и белой

Неприятно признаваться, но мы завидуем, и порой довольно мучительно

Добрые советы
Jaguar XE – Audi A4 Jaguar XE – Audi A4

Британский и немецкий седаны. Так который из них круче?

АвтоМир
Опасные связи Опасные связи

Когда мама любит тебя слишком сильно или требует безраздельного внимания

Cosmopolitan
Торгаш и ничего святого: предприниматель в русской классике Торгаш и ничего святого: предприниматель в русской классике

Как выглядят предприниматели в классической русской литературе

Дилетант
Как курица лапой Как курица лапой

Если у твоего ребенка неразборчивый почерк, надо ли учить его красиво писать?

Лиза
Истребитель мира Истребитель мира

«Самолет для пенсионеров» МиГ-31

Популярная механика
Им не страшна национализация: 10 миллиардеров с наибольшими активами за рубежом Им не страшна национализация: 10 миллиардеров с наибольшими активами за рубежом

Кто из богатейших людей России разместил активы за границей

Forbes
Карточный комик Карточный комик

Мировая политика окончательно превратилась в кинематограф

Русский репортер
Бремя первых Бремя первых

Как государственная поддержка навредила Тимуру Бекмамбетову

Forbes
Цифровое золото Цифровое золото

Откуда взялись деньги, которым не нужны банки и государства

Русский репортер
Любовь и Голуб Любовь и Голуб

Воспоминания о Марине Голуб

GALA Биография
«Я ничего не чувствую»: как вернуть себе себя «Я ничего не чувствую»: как вернуть себе себя

Успеть все – таков девиз современности. Выкладываясь по полной программе на работе и дома, мы чувствуем, будто нас разобрали на кусочки. Тренер Ольга Армасова уверена, что, распределяя силы иначе, мы вернем себе цельность.

Psychologies
Фавориты луны Фавориты луны

Большие белые акулы меняют стратегию своей охоты в зависимости от фаз луны

GEO
Город планетарного масштаба Город планетарного масштаба

Весь мир превращается в единый гигантский мегаполис

Русский репортер
Мед­ве­жий угол Мед­ве­жий угол

Дом в Подмосковье по проекту архитектора Дмитрия Долгого

AD
Старый альбом Старый альбом

Солист группы Tesla Boy рассказывает о жизни своего дяди-футболиста

Esquire
Предприниматели Страны Советов Предприниматели Страны Советов

В эпоху запрета частного производства люди налаживали выпуск дефицитных товаров

Дилетант
Я цы­ган­ский барон Я цы­ган­ский барон

IT-миллиардер Эрик Шмидт и весь его табор

Tatler
Сергей Бурунов: Дадут «Оскар», скажу: «Спасибо, тронут» Сергей Бурунов: Дадут «Оскар», скажу: «Спасибо, тронут»

Как актер справляется с ежедневным стрессом и почему не улыбается без причины

Лиза
В интернете кто-то не прав В интернете кто-то не прав

Геннадий Иозефавичус выносит приговор интернет-спорщикам

GQ
Каково это – скучать 30 лет подряд Каково это – скучать 30 лет подряд

Скучать 30 лет подряд в кабинке дежурного у эскалатора

Esquire
Персона Персона

Арман Давлетяров, гендиректор МУЗ-ТВ

SNC
За что мы платим коммуналку? За что мы платим коммуналку?

Управляющую компанию можно и нужно контролировать

Лиза
Citroёn C4 Sedan Citroёn C4 Sedan

Попытка Citroёn создать крепкий тыл на отечественном рынке. Скорее, неудачная

АвтоМир
Понятнее не стало? Понятнее не стало?

Как надо правильно принимать экзамены и выдавать права по новому регламенту

АвтоМир
Одино­кий мужчина Одино­кий мужчина

Откровенный разговор Ольги Шелест и «Холостяка» Ильи Глинникова

Glamour
Бунтарь поневоле Бунтарь поневоле

Полу Маккартни исполняется семьдесят пять

GALA Биография
Открыть в приложении