Quattroruote Июнь 2017

Quattroruote

Архив

Авто

Июнь 2017

Журнал Quattroruote (Кватроруте) — журнал обо всех автомобилях мира, представленных на российском рынке. Quattroruote имеет собственный автомобильный полигон, располагает отлично оборудованной скоростной трассой и великолепными условиями для самых разнообразных высокотехнологичных исследований. Всевозможные тесты автомобилей проводятся здесь постоянно, по самым высоким стандартам качества и выявляют все достоинства и недостатки каждой машины.
Гаджеты Гаджеты

Гаджеты

Quattroruote
Flash Flash

Flash

Quattroruote
Объявлены «Автомобили года в России – 2017» Объявлены «Автомобили года в России – 2017»

В Москве состоялось торжественное вручение ежегодной национальной премии

Quattroruote
Прыжок во времени Прыжок во времени

Ломбардия

Quattroruote
Никакой нервотрепки Никакой нервотрепки

Не все системы парковки одинаково эффективны

Quattroruote
BMW 5-й серии BMW 5-й серии

Когда едешь за рулем, о пятиметровой длине даже не вспоминаешь

Quattroruote
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq

Крупный чешский кроссовер проворнее, чем может показаться на первый взгляд

Quattroruote
Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok

Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6

Quattroruote
Делиться выгодно Делиться выгодно

Практика общей базы для моделей разных классов получает широкое применение

Quattroruote
Немецкий ринг Немецкий ринг

В Штутгарте разгорается нешуточное противостояние

Quattroruote
DS 7 Crossback DS 7 Crossback

Через три года работы премиум-марка выкатила наконец-то DS 7 Crossback

Quattroruote
Ferrari 812 Ferrari 812

Легкость эстетических и аэродинамических решений и изящество механики

Quattroruote
Lamborghini Urus Lamborghini Urus

Для марки из Сант-Агаты Urus не только первый SUV, но и первая семейная модель

Quattroruote
Renault Kaptur Renault Kaptur

Компактный кроссовер выбирают скорее кошельком, чем сердцем

Quattroruote
Volkswagen Passat Volkswagen Passat

Тот случай, когда нет возможности пожаловаться ни на что

Quattroruote
KIA Stinger GT KIA Stinger GT

Пятидверное корейское купе бросает вызов немецким визави

Quattroruote
AMG GT Roadster AMG GT Roadster

«Убийца» 911-го из Аффальтербаха теперь существует и в открытой версии

Quattroruote
Jeep Grand Cherokee SRT Jeep Grand Cherokee SRT

Утробный рык 6,4-литровой атмосферной «восьмерки» не спутаешь ни с каким другим

Quattroruote
Hyundai Creta Hyundai Creta

Версию с младшим мотором и полным приводом представили только через год

Quattroruote
Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport

Новый Pajero Sport явно затянул со своим выходом

Quattroruote
Smart Forfour Smart Forfour

Впервые четырехместная версия становится электрической

Quattroruote
Mazda CX-5 Mazda CX-5

Кроссовер нового поколения многолик – в зависимости от угла обзора

Quattroruote
Автоботы, ко мне! Автоботы, ко мне!

Вскоре автомобилям придется самостоятельно передвигаться в потоке

Quattroruote
Руки прочь Руки прочь

О совсем нелинейном пути к эпохальным изменениям

Quattroruote
Новые герои онлайн торговли Новые герои онлайн торговли

Рост онлайн-торговли стал определяющим фактором в развитии транспорта

Quattroruote
Робот от двери до двери Робот от двери до двери

Часто революции приносят неожиданные последствия

Quattroruote
Citroёn Jumpy Citroёn Jumpy

В Россию прибыл Jumpy третьего поколения

Quattroruote
Высокий спрос Высокий спрос

Глава Volvo Cars в России Майкл Мальмстен

Quattroruote
DTM: чемпионы в погоне за титулом DTM: чемпионы в погоне за титулом

Чемпионат DTM набирает обороты и постепенно движется в сторону России

Quattroruote
Range Rover: Velarизация Range Rover: Velarизация

Land Rover приглашал всех познакомиться с концепцией «редукционизма»

Quattroruote
Эра топливных элементов Эра топливных элементов

Заканчивается эра дизеля

Quattroruote
Аккумуляторы. Конфликт интересов Аккумуляторы. Конфликт интересов

Первый звоночек раздался одновременно с резким ростом цены на кобальт

Quattroruote
От редакции От редакции

От редакции

Quattroruote
Путь из Европы в Индию Путь из Европы в Индию

Спортивный автомобиль создавался в дизайн-студии Trilix из Турина

Quattroruote
Открыть в приложении