Семеро на лавке
Подобно герою Данте, пробираемся через три ряда кресел Lifan Myway в поисках ответа на вопрос: не многовато ли семь мест для «паркетника»?
Тяжелая судьба ждет китайский кроссовер Lifan Myway на российском рынке, ведь он играет в сегменте «паркетников» ценой до миллиона рублей. А здесь, как известно, бал правят Creta и Kaptur, отобрать аудиторию у которых очень тяжело. Для этого нужно предложить потенциальным покупателям что-то уникальное, чего нет у других. Например, невиданный для сегмента третий ряд сидений. Есть у китайского «кросса» и еще одна особенность, необычная по нынешним меркам, в виде привода только на задние колеса. Впрочем, на ходовых качествах такое экзотическое решение сказывается не слишком сильно. А вот салон стоит тщательно обследовать, ведь именно здесь находится главная «изюминка» Myway.
О правильной осанке
Пробраться на третий ряд – задача не слишком сложная и на тренировку для гимнаста не тянет. Проем достаточно широкий, да и кресла второго ряда откидываются вперед, освобождая проход. Чтобы поднять их назад и закрепить, придется уже пошевелить мозгами. Забегая вперед, нужно сказать, что процесс складывания кресел третьего ряда также требует смекалки или наличия помощника. Итак, сзади очень компактно уселись пятеро пассажиров, и вдруг выясняется, что они, сами того не желая, вступили в клуб «За правильную осанку». Дело в том, что сидеть на втором ряду при наличии сзади человека ростом больше 175 см можно только поставив спинку вертикально, иначе у пассажиров на «галерке» попросту не останется места для ног. Кроме того, несчастный верзила, оказавшийся на дополнительных креслах, будет упираться головой в потолок. Поэтому перевозка взрослых на третьем ряду представляется занятием сомнительным, а вот детям там очень понравится – места в ширину достаточно и подстаканники есть.
Все на передовую!
Во втором ряду дела обстоят значительно лучше. Места для ног будет в избытке, даже если водитель и передний пассажир окажутся великанами. Есть и свой пульт управления климатом, пусть и примитивный, но работающий! Воздуховоды расположены над головами пассажиров и это достаточно удобно, хотя и непривычно. А вот за решение проблемы низкой крыши находчивым китайским спецам надо вручить премию – в месте, где находятся головы пассажиров, в обшивке потолка устроен своеобразный тоннель. Проблема в том, что при резком торможении седоки рискуют лбами упереться в край этой выемки.
Лучшие места в этом кроссовере – безусловно, на первом ряду. Здесь просторно и есть чем себя занять. Мультимедийная система ничуть не хуже, чем у конкурентов, причем 9-дюймовый дисплей с яркой и стильной графикой присутствует в автомобиле независимо от комплектации. Клавиши сенсорные, интерфейс дружелюбный – все как в современном смартфоне. Щиток приборов выглядит не столь эффектно, зато показания читаются без труда. Небольшой экран перед глазами водителя информативен, да только о многом он умалчивает, набор информации, которую можно вывести на него, скромен. Но этот недостаток с лихвой покрывает наличие датчиков давления в шинах, причем уже в базовой комплектации.
Особые приметы
ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ есть во всех модификациях Myway независимо от комплектации.
ЗА АВТОМАТ придется доплатить 60 000 рублей, так как есть он только в топовой машине. Работает коробка неплохо, но «скорострельностью» не блещет.
Технические характеристики
Мнение
Lifan Myway при своей цене и пассажировместимости – вещь в своем роде уникальная. Какой еще 7-местный автомобиль можно купить за такие деньги? Lada Largus? Да, но для тех, кто хочет именно кроссовер с третьим рядом сидений, да еще и с автоматом, Myway – единственный, по сути, вариант на рынке.
Андрей Колтун, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl