Мощный двигатель, эффектная внешность и достойная управляемость

АвтоМирАвто

Мини-тест

Infiniti Q60

Какие характерные черты необходимы технике, предназначенной для выступления в жанре «автомобиль напоказ»? Как минимум – мощный двигатель, эффектная внешность, достойная управляемость и некоторое количество оригинальных технических решений. Q60 такими признаками обладает

Мощность 405 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 5,1 с

Цена 3 414 000 руб.

Марка Infiniti, созданная компанией Nissan в конце 80-х для экспансии в премиум-сегмент богатого американского рынка, и по прошествии двух десятков лет демонстрировала классический подход к конструированию мощных и быстрых автомобилей. Атмосферные моторы V-образной конфигурации, задний или полный привод, «старорежимные» стрелочные приборы... Но с выходом седана Q50, а вслед за ним и купе Q60, положение вещей изменилось. Появились двигатели с турбонаддувом, на центральной консоли «прописались» аж два дисплея, а за техническую эксклюзивность отвечает рулевое управление «по проводам», не имеющее в стандартном режиме механической связи с колесами (для экстренных случаев, разумеется, предусмотрена муфта, эту связь восстанавливающая).

Разбираться с меню на нижнем экране приходится предметно и основательно – пунктов множество и устроено все непросто.

Во всей красе

На российский рынок купе Infiniti Q60 выходит в единственной богатой комплектации Sport+Navi и с наиболее мощным мотором – 3,0-литровым V6, снабженным битурбонаддувом, который развивает максимальные 405 л.с. В паре с двигателем работает 7-ступенчатый автомат Jatco, крутящий момент передается на все колеса.

Двигатель V6 с битурбонаддувом развивает максимальные 405 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатый автомат фирмы Jatco. Система полного привода перераспределяет крутящий момент между осями в широком диапазоне, но «по умолчанию» с преимуществом задней. Впрочем, при необходимости на передок может быть подано до 50% тяги

Стремление к красоте требует осмысленных усилий – удобно устраиваясь за рулем Q60, об этом непременно вспоминаешь. Придвинулся слишком сильно к рулю – голова норовит коснуться массивной поперечины в передней части крыши. Забыл о длине боковой двери – рискуешь приложиться ею обо что-нибудь твердое, невзирая на заявленную производителем возможность зафиксировать ее при открывании практически в любом положении. Но кресла с выраженными боковыми валиками достаточно цепки и поддаются тонкой настройке. Мощный наддувный V6 способен устремить к горизонту иной тепловоз, а не только изящное купе, а «электронный» руль странен лишь тем, что не сигнализирует рукам о каждой дорожной неровности – что касается непосредственно управления, отклик вполне натурален. Над этим особо потрудились инженеры Infiniti, проектируя вторую версию системы. На извилистых дорожках итальянской Тосканы – нешироких и не всегда ровных – обилие настроек (пять фиксированных режимов плюс индивидуальный) приходится кстати – скажем, удобную для преодоления серпантинов остроту руль приобретает в режиме Sport, но электронноуправляемая подвеска DDS даже в этом режиме не становится очень жесткой.

Для улучшения обтекаемости и снижения уровня шума наружные зеркала Q60 вынесены на дверные панели. Для единственной доступной в России комплектации Sport+Navi предусмотрены светодиодные фары, задние фонари и «поворотники». Увеличена жесткость кузова в передней части, усилена шумоизоляция

И в целом купе Infiniti не воспринимается как трудноуправляемый спортивный снаряд, который по недосмотру маршалов вырвался на волю с гоночного трека. Этот автомобиль способен с достоинством катиться в «прогулочном» режиме, радуя хорошей шумоизоляцией и плавностью хода, несмотря даже на штатные 19-дюймовые диски с низкопрофильными шинами. Специалисты Infiniti уделили большое внимание шумоизоляции моторного щита и центрального тоннеля, а также применили более толстые стекла – и в жизни это чувствуется, в салоне комфортно. Способен Q60 надежно ехать в быстрых поворотах извилистых сельских и горных дорожек – но определенная «дистанция» между водителем и автомобилем при этом чувствуется. Некоторые из одноклассников-конкурентов способны дарить в подобных условиях более тонкие и чистые ощущения, но при этом они не так комфортны и универсальны. Так что каждому свое – тем более что человек, выбирающий себе мощное и яркое купе в дополнение к «зимнему» внедорожнику, скорее всего, не стеснен в средствах.

Прыжок в современность
В отделке салона присутствуют карбоновые вставки с фиолетовым отливом. Достойны похвалы кресла с настраиваемыми валиками боковой поддержки. На заднем диване места не так много – но пребывание там можно перенести

Комбинация приборов у Infiniti традиционная, а вот на центральной консоли – аж два дисплея. На нижнем можно управлять большинством функций машины – но не на ходу. Меню тут весьма запутанное

Валики боковой поддержки регулируемые – в зависимости от комплекции водителя их «хватку» можно ослабить или усилить. Задний диван – строго двухместный. И особенного простора тут не ждите

Гармоничная внешность, мощный двигатель, баланс потребительских качеств и цены

В мире мощных и дорогих автомобилей можно найти более «рафинированные» образцы, а покупатели таких машин чаще всего не скованы в средствах

Михаил Лобачев редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Infiniti

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

А вы согласитесь, чтобы на экране вашей машины крутили рекламу?

АвтоМир
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Возвращаться домой Возвращаться домой

Обновленный Geely Coolray и тяга к жизни

Автопилот
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Новая загадка старого шедевра Новая загадка старого шедевра

Даже через полтора века открываются всё новые тайны картины «Неравный брак»

Дилетант
Футбольный бог из машины Футбольный бог из машины

О работе ИИ, который подбирает потенциальных новичков в футболе

Ведомости
«Теперь лето, и прелестное лето, и я ошалеваю от радости плотской жизни» «Теперь лето, и прелестное лето, и я ошалеваю от радости плотской жизни»

Великие о том, как они проводили каникулы

Weekend
В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться

Как зумеры столкнулись с выгоранием от бесконечного скроллинга социальных сетей

Правила жизни
Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин

Все случаи, следствием которых может стать медленная зарядка аккумулятора

CHIP
Листоносы собрали падалицу Листоносы собрали падалицу

Зоологи обнаружили свидетельства, что рукокрылые подбирают пищу с земли

N+1
Злая шутка эволюции: почему птица додо совсем не такая, какой мы ее знаем Злая шутка эволюции: почему птица додо совсем не такая, какой мы ее знаем

Что мы знаем о дронте? Меньше, чем о мамонтах

ТехИнсайдер
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Пора в дорогу, старина: 7 книг, которые помогут настроиться на путешествие Пора в дорогу, старина: 7 книг, которые помогут настроиться на путешествие

Подборка книг о разных городах, заповедных местах и самой сути туризма

Правила жизни
Секс и скорость: 5 лучших фильмов с крутыми тачками и сексуальными девушками Секс и скорость: 5 лучших фильмов с крутыми тачками и сексуальными девушками

Вспоминаем крутые фильмы с горячими девушками

Maxim
Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута

Куратор музея обнаружил в архивах черно-белые фотографии бандикута

N+1
Эти ошибки допускают все, и только 35% людей пользуются беспроводными наушниками правильно Эти ошибки допускают все, и только 35% людей пользуются беспроводными наушниками правильно

Ошибки, которые ухудшают качество звука и срок службы наушников

ТехИнсайдер
«Хотеть пять звезд, спа и три ресторана — это не стратегия». Президент Cosmos Hotel Group — об ошибках начинающих отельеров «Хотеть пять звезд, спа и три ресторана — это не стратегия». Президент Cosmos Hotel Group — об ошибках начинающих отельеров

Каких ошибок следует избегать отельеру и почему за малыми городами будущее?

Inc.
Люди погубили 110 эндемичных видов растений и животных Макаронезии Люди погубили 110 эндемичных видов растений и животных Макаронезии

Человек уничтожил уже 110 эндемиков в Макаронезии

N+1
Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели

Тренды и стартапы в HotelTech-индустрии, которое меняет пользовательский опыт

Inc.
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
В Гераклее Синтике нашли шесть жертв древнего землетрясения В Гераклее Синтике нашли шесть жертв древнего землетрясения

Археологи обнаружили в Гераклее Синтике останки погибших во время землетрясения

N+1
Фондовый крах Фондовый крах

Как появился и сгинул Национальный фонд спорта

Ведомости
План города-сада План города-сада

Как «Росатом» готовит город-сад в Казахстане на берегу Балхаша

Ведомости
Из мужского гардероба — в одежду для Барби: как розовый стал женским цветом Из мужского гардероба — в одежду для Барби: как розовый стал женским цветом

Как розовый стал воплощением гендерных стереотипов

Forbes
Полет Fram2 Полет Fram2

Командиром этого полета был Ван Чунь – миллионер, оплативший полет участников

Наука и техника
Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута» Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута»

Семь вещей, за которые стоит поблагодарить Михаила Горшенева

Правила жизни
Водный баланс Водный баланс

Обустраиваем красивый пруд на дачном участке

Лиза
«Делать то, что умеешь». Андрей Золотарев — о простых радостях жизни, режиссерских планах и меме с Траволтой «Делать то, что умеешь». Андрей Золотарев — о простых радостях жизни, режиссерских планах и меме с Траволтой

Сценарист Андрей Золотарев — о полном метре и просроченных дедлайнах

Правила жизни
Павел Савинков: «Я отношусь к профессии как к ремеслу. Но делаю свое дело честно» Павел Савинков: «Я отношусь к профессии как к ремеслу. Но делаю свое дело честно»

Примеров успешных перезапусков я навскидку и не припомню

Коллекция. Караван историй
Лекарство от уныния: как философия помогает бороться с тревогой и внутренней пустотой Лекарство от уныния: как философия помогает бороться с тревогой и внутренней пустотой

Почему в мире бесконечных возможностей мы все чаще чувствуем тревогу, пустоту?

Forbes
Открыть в приложении