Мощный двигатель, эффектная внешность и достойная управляемость

АвтоМирАвто

Мини-тест

Infiniti Q60

Какие характерные черты необходимы технике, предназначенной для выступления в жанре «автомобиль напоказ»? Как минимум – мощный двигатель, эффектная внешность, достойная управляемость и некоторое количество оригинальных технических решений. Q60 такими признаками обладает

Мощность 405 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 5,1 с

Цена 3 414 000 руб.

Марка Infiniti, созданная компанией Nissan в конце 80-х для экспансии в премиум-сегмент богатого американского рынка, и по прошествии двух десятков лет демонстрировала классический подход к конструированию мощных и быстрых автомобилей. Атмосферные моторы V-образной конфигурации, задний или полный привод, «старорежимные» стрелочные приборы... Но с выходом седана Q50, а вслед за ним и купе Q60, положение вещей изменилось. Появились двигатели с турбонаддувом, на центральной консоли «прописались» аж два дисплея, а за техническую эксклюзивность отвечает рулевое управление «по проводам», не имеющее в стандартном режиме механической связи с колесами (для экстренных случаев, разумеется, предусмотрена муфта, эту связь восстанавливающая).

Разбираться с меню на нижнем экране приходится предметно и основательно – пунктов множество и устроено все непросто.

Во всей красе

На российский рынок купе Infiniti Q60 выходит в единственной богатой комплектации Sport+Navi и с наиболее мощным мотором – 3,0-литровым V6, снабженным битурбонаддувом, который развивает максимальные 405 л.с. В паре с двигателем работает 7-ступенчатый автомат Jatco, крутящий момент передается на все колеса.

Двигатель V6 с битурбонаддувом развивает максимальные 405 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатый автомат фирмы Jatco. Система полного привода перераспределяет крутящий момент между осями в широком диапазоне, но «по умолчанию» с преимуществом задней. Впрочем, при необходимости на передок может быть подано до 50% тяги

Стремление к красоте требует осмысленных усилий – удобно устраиваясь за рулем Q60, об этом непременно вспоминаешь. Придвинулся слишком сильно к рулю – голова норовит коснуться массивной поперечины в передней части крыши. Забыл о длине боковой двери – рискуешь приложиться ею обо что-нибудь твердое, невзирая на заявленную производителем возможность зафиксировать ее при открывании практически в любом положении. Но кресла с выраженными боковыми валиками достаточно цепки и поддаются тонкой настройке. Мощный наддувный V6 способен устремить к горизонту иной тепловоз, а не только изящное купе, а «электронный» руль странен лишь тем, что не сигнализирует рукам о каждой дорожной неровности – что касается непосредственно управления, отклик вполне натурален. Над этим особо потрудились инженеры Infiniti, проектируя вторую версию системы. На извилистых дорожках итальянской Тосканы – нешироких и не всегда ровных – обилие настроек (пять фиксированных режимов плюс индивидуальный) приходится кстати – скажем, удобную для преодоления серпантинов остроту руль приобретает в режиме Sport, но электронноуправляемая подвеска DDS даже в этом режиме не становится очень жесткой.

Для улучшения обтекаемости и снижения уровня шума наружные зеркала Q60 вынесены на дверные панели. Для единственной доступной в России комплектации Sport+Navi предусмотрены светодиодные фары, задние фонари и «поворотники». Увеличена жесткость кузова в передней части, усилена шумоизоляция

И в целом купе Infiniti не воспринимается как трудноуправляемый спортивный снаряд, который по недосмотру маршалов вырвался на волю с гоночного трека. Этот автомобиль способен с достоинством катиться в «прогулочном» режиме, радуя хорошей шумоизоляцией и плавностью хода, несмотря даже на штатные 19-дюймовые диски с низкопрофильными шинами. Специалисты Infiniti уделили большое внимание шумоизоляции моторного щита и центрального тоннеля, а также применили более толстые стекла – и в жизни это чувствуется, в салоне комфортно. Способен Q60 надежно ехать в быстрых поворотах извилистых сельских и горных дорожек – но определенная «дистанция» между водителем и автомобилем при этом чувствуется. Некоторые из одноклассников-конкурентов способны дарить в подобных условиях более тонкие и чистые ощущения, но при этом они не так комфортны и универсальны. Так что каждому свое – тем более что человек, выбирающий себе мощное и яркое купе в дополнение к «зимнему» внедорожнику, скорее всего, не стеснен в средствах.

Прыжок в современность
В отделке салона присутствуют карбоновые вставки с фиолетовым отливом. Достойны похвалы кресла с настраиваемыми валиками боковой поддержки. На заднем диване места не так много – но пребывание там можно перенести

Комбинация приборов у Infiniti традиционная, а вот на центральной консоли – аж два дисплея. На нижнем можно управлять большинством функций машины – но не на ходу. Меню тут весьма запутанное

Валики боковой поддержки регулируемые – в зависимости от комплекции водителя их «хватку» можно ослабить или усилить. Задний диван – строго двухместный. И особенного простора тут не ждите

Гармоничная внешность, мощный двигатель, баланс потребительских качеств и цены

В мире мощных и дорогих автомобилей можно найти более «рафинированные» образцы, а покупатели таких машин чаще всего не скованы в средствах

Михаил Лобачев редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Infiniti

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Печальные цифры Печальные цифры

Опубликован очередной рейтинг российских регионов с самыми опасными дорогами

АвтоМир
Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить

Какие типы старения лица и организма существуют?

РБК
Черное зеркало Черное зеркало

Aito Seres M5 – достойная замена Mercedes-Benz в России

Автопилот
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Девятое искусство Девятое искусство

Французы и бельгийцы росли на комиксах до того, как это стало мейнстримом

Вокруг света
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Открыть в приложении