Регионы, не сумевшие потратить федеральные деньги, достроят дорожные объекты за свой счет

АвтоМирАвто

Дороги

Сами виноваты?

Регионы, не сумевшие потратить федеральные деньги, достроят дорожные объекты за свой счет

Кругом говорят о хронической нехватке средств на дорожное строительство, но, оказывается, эта проблема актуальна далеко не везде в России. Счетная Палата РФ получила от «Росавтодора» антирейтинг регионов, которые не справляются с освоением федеральных средств, выделенных на дорожную деятельность. В 2016 году из федерального дорожного фонда в качестве субсидий и межбюджетных трансфертов регионам выделили 136 млрд рублей. Если разделить на всех, получается не так уж и много. Однако ряд регионов в силу разных причин не способен освоить даже имеющееся. В частности, речь идет о Пермском крае, Самарской области, Ростовской области, Приморском крае, Ленинградской области, Удмуртии и других субъектах, где с дорогами далеко не все в порядке.

Среди причин такого положения вещей главной называют длительный процесс согласования работ между ведомствами и несвоевременное заключение контрактов. Чиновники на местах долго раскачиваются, подыскивая наиболее выгодные варианты. В чьих интересах они действуют, а точнее бездействуют, судить не беремся. Но центр уже грозит нерадивым санкциями. Субъекты, которые без объективных причин не смогут до конца года выполнить свои обязательства по выделенным им средствам, попадут под возврат средств федерального дорожного фонда обратно в бюджет страны. Такая возможность с этого года предусмотрена. А это значит, что достраивать начатые на федеральные деньги работы субъектам придется за свой счет. Учитывая наполненность местных бюджетов, по сути, это означает дорожный долгострой.

В группе отстающих сегодня 18 регионов, однако это заметно меньше, чем было ранее. Все же на местах начали пошевеливаться. В целом по итогам 2016 года в стране построили более 300 км федеральных трасс (с учетом платных дорог из зоны ответственности ГК «Автодор»). При этом пятая часть из них проходит по территории Московского транспортного узла.

На Воронеж

Как и было обещано, М-4 «Дон» методично превращается в один большой «платник». На этот раз пришло сообщение о том, что участок трассы в обход Новой Усмани и Рогачевки в Воронежской области (517–544 км) с 26 декабря становится платным. Оплата проезда по новому участку автомагистрали будет производиться на уже действующем пункте взимания платы, расположенном на 544-м км, где в итоге будет оплачиваться движение и по обходу Новой Усмани и Рогачевки, и по следующему участку М-4 – с 544-го по 589-й км. Стоимость проезда днем для автомобилей первой категории составит 50 рублей при оплате наличными, ночью – 30 рублей. Для владельцев транспондеров предусмотрены скидки. Напомним, движение по новому 29-километровому участку трассы было открыто в середине ноября. Автомагистраль имеет четыре полосы движения и разделительную полосу.

Коротко

Инновационный пешеходный переход оборудовали на дороге Красноярск – Железногорск в Красноярском крае. Говорят, так расстарались, что аналогов у перехода в России просто нет. Здесь применили разработку «Модуль дорожной безопасности КУБ-NEXT». Он представляет собой стойку светофора, облицованную черно-желтыми пластиковыми кубами, которые привлекают внимание водителей. Сами кубы изготовлены из АБС-пластика, а конструкция спроектирована таким образом, что обеспечивает максимальную ударную прочность. Кубами облицовывается металлический каркас ограждений и стоек. Разработка даже запатентована. Кроме того, светофор снабжен светодиодными дорожными знаками, а освещение работает за счет солнечной панели и ветрогенератора. Осталось выяснить, есть ли на этом полустанке пешеходы...

Пик дорожного строительства в столице придется на 2018 год. Об этом рассказал заместитель мэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. В 2018-м вместо обычных 100 км планируют построить все 158. Если удастся, это станет еще одним рекордом строителей. В частности, власти планируют заняться строительством трассы от Солнцево до Видного в Новой Москве, а также южного дублера Кутузовского проспекта. Строительство последнего стартует уже в 2017-м.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Семейный капитал Семейный капитал

С ростом доходов и числа наследников встает вопрос расширения жилой площади

АвтоМир
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
«Голдфингер-2» «Голдфингер-2»

Трансфигурации Aston Martin DB12 и Rolls-Royce Phantom в третьем тысячелетии

Автопилот
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Сын Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова: «В работе папа даже родную жену не щадил» Сын Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова: «В работе папа даже родную жену не щадил»

Думаю, и встреча их тоже была предопределена

Коллекция. Караван историй
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Творчество Аркадия и Бориса Стругацких в контексте развития научных взглядов

Наука и жизнь
Временно недоступен Временно недоступен

Как паузы от рабочих звонков и чатов помогают повысить продуктивность работы

Ведомости
Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября

Как продлить жизнь растениям в вазе с научной точки зрения?

ТехИнсайдер
От нефтеотдачи к суверенитету От нефтеотдачи к суверенитету

Как в нефтегазовой отрасли сформировать независимую производственную систему

Ведомости
Вулкан как туристская достопримечательность Вулкан как туристская достопримечательность

«В провинции Масая имеется огромное огненное жерло, вечно горящее...»

Наука и жизнь
Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти» Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти»

Глава Якутии Айсен Николаев — о главных достижениях и планах на ближайшие годы

ФедералПресс
Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства

Гендиректор фирмы «Август» — о развитии и планах компании

Агроинвестор
Открыть в приложении