Многочисленные форумы и конференции, посвященные дорожному строительству, по своим масштабам и частоте начали активно опережать интенсивность самого дорожного строительства в России

АвтоМирАвто

Дороги

Век асфальта не видать

Многочисленные форумы и конференции, посвященные дорожному строительству, по своим масштабам и частоте начали активно опережать интенсивность самого дорожного строительства в России

Важен девиз. Если есть что-нибудь типа «Поручение президента о двукратном увеличении объемов строительства дорог в России исполняется с опозданием», считай, мероприятие готово. С бюджетом, транспортным обеспечением, современной оргтехникой, гостиницами и ресторанами для участников. Так у нас принято. А когда люди в оранжевых жилетах выйдут на строительство дороги – дело десятое. Еще одно такое мероприятие прошло в Екатеринбурге под крышей выставки EXPO Build Russia. В рамках форума провели стратегическую сессию «Сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог к 2030 г.», в которой фантазировали, как окутать Уральский округ сетью скоростных автострад и «вписать» его в стратегический коридор «Китай – Западная Европа». Перспективы обсуждали отраслевики, транспортные стратеги и начальство в лице помощника президента Игоря Левитина, полномочного представителя президента в УрФО Игоря Холманских и губернатора области Евгения Куйвашева.

43hqm5ls.jpg?v=0

Итоги сессии предсказуемы. Недостаточные темпы строительства дорог тормозят развитие регионов как в плане привлечения инвестиций, так и роста промышленности. Толчком вперед должны стать скоростные дороги, которые свяжут города-миллионники и увеличат скорость движения транспорта до 1000–1100 км в сутки, сказал помощник президента. Превратить имеющиеся дороги в скоростные нельзя. Они проходят сквозь населенные пункты. Выходит, скоростная сеть, которая должна появиться к 2030 г., – это новые дороги по типу строящейся трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург». Однако, когда скоростные трассы дотянутся до Урала, неясно. По словам уральского полпреда, автострады должны соединить Екатеринбург, Челябинск, Ханты-Мансийск, Тюмень, Пермь, Омск и Казань, но лишь 5% федеральных трасс в УрФО на сегодня являются скоростными. В целом плотность дорог в регионе составляет 39 км на 1000 м2 территории, в то время как средний показатель по стране – 60 км. На что губернатор Евгений Куйвашев сообщил, что в Свердловской области в 2016 г. будет построено 15 км (!) новых дорог.

Словом, реальные темпы строительства дорог нынче на порядок ниже необходимых. Бюджетное финансирование предусмотрено лишь на половину из тех 6,5 трлн руб., что требуются для строительства автобанов. Остальные средства должны прийти из частного сектора, которому необходимы более весомые гарантии федерального центра. Круг замкнулся: государство требует деньги на дороги у частников, но гарантий им не дает. Похоже, к 2030 году не видать Уралу хорошего асфальта…

85 млрд руб. стоимость строительства трассы «Таврида», по словам главы Крыма Сергея Аксенова

Коротко

■ Чудесная новость, на днях облетевшая Интернет: в Новосибирске огромная яма на пересечении улиц Котовского и Геодезической завела аккаунт в «Твиттере», опубликовала там от собственного имени сигнал SOS и добилась, возможно именно таким образом, внимания дорожников. Ее то и дело засыпают, но дожди смывают грунт. А яма «распевает» на весь Интернет песню «А не спеши ты меня хоронить…». Так и живем…

u7yfvjbf.jpg?v=0

■ С 15 апреля в системе «Платон» невозможно оплатить проезд большегруза по федеральным трассам с помощью разовой маршрутной карты. Этот вид оплаты отменяется. Разовые маршрутные карты были временным решением для тех, кто вовремя не успел пройти регистрацию в системе, объяснили в пресс-службе ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Таким образом, для зарегистрированных в системе «Платон» пользователей останется два способа оплаты проезда: семи дневные маршрутные карты и оплата с помощью бортовых устройств. Также с 15 апреля в системе «Платон» начала действовать постоплата проезда. Она будет доступна только добросовестным российским перевозчикам.

yionttvp.jpg?v=0

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Переменная величина Переменная величина

Насколько важен для нас секс

Psychologies
Шутки в сторону Шутки в сторону

Несмешные шутки про «натягивающийся автомобиль» теперь неуместны. smart fortwo нового поколения – далеко не игрушка, а самая настоящая и полноценная машина. Просто очень маленькая

АвтоМир
Тяжело в мучении Тяжело в мучении

GQ отправился в Калининград, чтобы увидеть, как снимают новый фильм Кирилла Серебренникова «(М)ученик»

GQ
На годы вперед На годы вперед

Каким должен быть официальный сервис, чтобы клиенты выбирали его и после окончания гарантии? Компания Jaguar Land Rover раскрывает свои рецепты

АвтоМир
Пробуди в себе гонщика Пробуди в себе гонщика

Компания Bridgestone выпустила новые летние спортивные шины – Potenza Adrenalin RE003

АвтоМир
Повышенный интерес Повышенный интерес

Звезда шоу «Ревизорро» Елена Летучая успевает все и сразу

Glamour
Chevrolet Tahoe Chevrolet Tahoe

Гигант вовсе не считается эталоном надежности, однако почему-то синонимы к слову Tahoe подбираются именно такие: фундаментальный, убедительный, стопроцентный... Попробуем разобраться в причинах

АвтоМир
Сила света Сила света

Ставки в случае с новыми «Звездными войнами» высоки: четыре миллиарда долларов, за которые студия Disney купила у Джорджа Лукаса его компанию, и ожидания миллионов сумасшедших (включая нас), которые молятся на оригинальную трилогию. На случай, если вы отвлеклись – вышедшая на экраны между 1977 и 1983 годами трилогия перевернула историю кино – и как бизнеса, и как искусства. Но создатель фильмов Джордж Лукас затем снял три неочевидных фильма-приквела, по чьему-то удачному выражению, «изнасиловав» собственное детище. В результате классик уступил родительские права режиссеру Джей-Джею Абрамсу, который теперь должен спасти целую галактику.

GQ
Прощай, оружие! Прощай, оружие!

Илья Найшуллер о дальнейших планах по завоеванию мира

Glamour
Режим ожидания Режим ожидания

Три известные женщины в положении о волшебстве родов и трудностях материнства

Glamour
Дай пять! Дай пять!

Конкуренция среди относительно компактных и доступных автомобилей обостряется с каждым годом. Мы собрали вместе типичных представителей своего класса и представили, что выбираем...

АвтоМир
Люди важнее Люди важнее

Многие привыкли считать, что на современных автозаводах трудятся в основном роботы, а ручная сборка – удел или самых крутых или совсем отстающих. Но завод Skoda в Млада-Болеславе разрушает стереотип

АвтоМир
Быть еде Быть еде

У России есть все шансы завоевать мир при помощи соленых огурцов

GQ
Мифотворец Мифотворец

Поэт Николай Гумилев мечтал, чтобы не только творчество, но и жизнь его была произведением искусства. Так и получилось.

GQ
Поговорим о высоком Поговорим о высоком

Юрия Колокольникова взяли на одну из заметных ролей в сериале «Игра престолов»

Glamour
Polepole на Занзибаре Polepole на Занзибаре

Воды Индийского океана безумного бирюзового цвета, белый песок на берегу, пальмы… Какой любитель экзотических путешествий, живописных пляжей, теплой водички, в которую можно окунуться с разбега, как в фильмах, не мечтает побывать на Занзибаре?

АвтоМир
WhatsApp, брат? WhatsApp, брат?

Мы знаем про Чечню разное. Но вот что Грозный внезапно оказался на пике медийных тенденций 2015 года - необычная для региона новость. Григорий Туманов ("ъ") выясняет, как WhatsApp стал главным СМИ в республике.

GQ
Новый круг общения: как вести себя в компании незнакомых людей Новый круг общения: как вести себя в компании незнакомых людей

Бери на заметку эти идеи, как влиться в новую компанию!

VOICE
Я теряю корни Я теряю корни

Андрей Савельев - о том, как перестать  беспокоиться  и полюбить свою лысину

GQ
Гости дорогие Гости дорогие

О том, как чиновники из «Росавтодора» ездили в Германию обмениваться опытом с Дорожной администрацией Баварии

АвтоМир
Король Шотландии Король Шотландии

Король Макбет любил власть, и сыгравший его Майкл Фассбендер ради кинематографической короны тоже пошел на жертвы.

GQ
Право на смерть, часть 2: как закончить старость Право на смерть, часть 2: как закончить старость

Истории людей, решивших закончить свою долгую старость

Правила жизни
Выступление в защиту Выступление в защиту

Факты и цифры, которые помогут вам наслаждаться солнцем без вреда для здоровья

Glamour
Считаные дни Считаные дни

Всё, что нужно знать о менструальном цикле

Glamour
Отроки во Вселенной Отроки во Вселенной

Чем среднестатистический мужчина отличается от взрослого человека.

Glamour
Как снять барменшу Как снять барменшу

Владелица бруклинского бара Leyenda,объясняет, как пригласить ее на свидание

Playboy
Как фотографировать девушек Как фотографировать девушек

Звезда феминистского искусства и лицо Calvin Klein наводит объектив на себя

Playboy
Рекламная пауза Рекламная пауза

Далеко не полный список знаменитостей, лишившихся рекламных денег из-за скандала

Playboy
Между львом и совиньоном Между львом и совиньоном

Один бывалый путешественник как-то дал мне совет: если у тебя есть возможность совершить путешествие лишь дважды – поезжай в Южную Африку. А потом поезжай снова. Я решил осуществить оба плана сразу и отправился на сафари и в винный регион.

The Rake
Теория поля Теория поля

По какому бы полю ни гуляла девушка, она попадет в поле зрения фотографа Playboy

Playboy
Открыть в приложении