Пикап Mitsubishi Triton давно и хорошо известен у нас под названием L200

4x4 ClubАвто

Тритон из Тайского залива

Пикап Mitsubishi Triton давно и хорошо известен у нас под названием L200. Говорят, в ходе недавней глобальной модернизации в нём устранили почти все былые недостатки. Мы отправились выяснить, так ли это

Текст Евгений Хапов. Фотографии компании-производителя

Бывает, что какую-нибудь автомобильную компанию, плывущую по неспокойному корпоративному морю, долго штормит и кидает из стороны в сторону, пока очередной рыночной волной не прибьёт к безопасному берегу. Конечно, исход такой турбуленции может быть разным, но часто случается, что смена курса открывает новые неведомые горизонты. Примерно так произошло недавно с Mitsubishi, чьё слияние с мегаконцерном Renault-Nissan привело к очевидным положительным изменениям. По крайней мере с точки зрения дизайна. Буквально месяц назад Mitsubishi Motors презентовала автомобиль не просто симпатичный, а уверенно претендующий на звание самого красивого во всей своей модельной линейке. Связана ли трансформация внешности с появлением в команде тяготеющего к прекрасному французского менеджмента? Возможно, хотя руководство Mitsubishi утверждает, что векторы развития у них с Renault-Nissan не пересекаются, и среди будущих полноприводных новинок только Outlander перейдёт на глобальную, общую с Nissan X-Trail и Renault Koleos, платформу, пикапы и внедорожники останутся независимыми. Видимо, как подтверждение этого тезиса компания и представила кардинально обновлённый Mitsubishi Triton, который на европейском и российском рынках носит имя L200. Это, конечно, не абсолютно новый автомобиль, это рестайлинг, но глубокий и всеобъемлющий.

Интерьер пикапа хорошо знаком — у обновлённой машины изменений немного. Главное — новый руль с обилием кнопок

Во внешности L200 2019-го модельного года от предшественника остались разве что очертания крыши кабины. Принципиально переработана передняя часть, она стала более угловатой. Высокие капот и фары, принципиально иная пластика радиаторной решётки, новые задние фонари — всё это гармонично перекликается с прямоугольным кузовом. От аэродинамического яйцеподобного стиля предыдущего L200 не осталось и следа. Наверное, это неплохо, потому что для пикапа, большей частью перевозящего грузы или преодолевающего бездорожье, обтекаемость не так уж важна. Скорее могут возникнуть другие вопросы: как выдержат глину по краям колеи хромированные «усы» корпоративного «икса»; насколько хорошо угловатая «морда» будет справляться с ветками и кустами; не зацепится ли за них вертикальными гранями своего восхитительного бампера? Возможно кому-то может показаться, что L200 стал более городским, меняя проходимость на модные формы. Наверное, отчасти, так оно и есть, и красота требует определённых жертв, но уж точно не геометрических. И если посмотреть на цифры, то с проходимостью у новинки полный порядок. Дорожный просвет из-за возросшего диаметра колёс даже немного увеличился (220 мм), углы въезда/рампы/съезда тоже велики (31/25/23 градуса). Под мотором — перфорированная и очень крепкая стальная защита, да и в целом рама с мостами, устройство подвесок, силовая конструкция кабины и кузова остались неизменными. Как и традиционный вопрос любого, кто когда-нибудь пытался вытащить назад застрявший L200, — за что его цеплять? На одной из машин в индонезийской комплектации (без заднего бампера и подкатного бруса) нам удалось найти солидный сварной крюк, притороченный сзади слева, но инженеры объяснили, что это всего лишь транспортировочное крепление для перевозки на корабле. И монтируется оно в те же отверстия рамы, что и кронштейн подкатного бруса или заднего бампера, то есть на поставляемых нам машинах его место уже занято. В общем, проблема задней буксирной проушины так и осталась нерешённой. Вернее, её решение потребует дополнительной силовой поперечины, поскольку ни за что другое заводскую конструкцию Mitsubishi L200 сзади не зацепишь.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Человеческая комедия Человеческая комедия

GQ встретился с Сергеем Буруновым, который умеет смешить без видимых усилий

GQ
С особой аурой С особой аурой

Женя Катава о том, как ее фэшн-карьера сложилась по счастливой случайности

Grazia
Точно в середину Точно в середину

Volvo XC40 — машина нейтральная и соответствующая всем запросам потребителей

4x4 Club
Лучший круг Лучший круг

С возрастом все сложнее поддерживать дружеские отношения

Добрые советы
9 признаков того, что ты ей не абсолютно не интересен (извини, это правда конец) 9 признаков того, что ты ей не абсолютно не интересен (извини, это правда конец)

Это просто нужно признать, быстрее пережить трагедию и быстрее переключиться

Playboy
8 исторических тайн, которые до сих пор никто не может раскрыть 8 исторических тайн, которые до сих пор никто не может раскрыть

От древнего манускрипта на неизвестном языке до исчезнувшего острова

Playboy
По прозвищу «Тихий» По прозвищу «Тихий»

Nissan Qashqai — модель, которая сформировала нынешнюю автомобильную моду

4x4 Club
7 признаков, что вы не готовы дружить с бывшим 7 признаков, что вы не готовы дружить с бывшим

После расставания часто возникает искушение остаться друзьями

Psychologies
Как Дарига Назарбаева пережила опалу и смерть мужа и чуть было не стала преемницей отца Как Дарига Назарбаева пережила опалу и смерть мужа и чуть было не стала преемницей отца

Карьерный путь несостоявшейся преемницы елбасы

Forbes
Щупальца прогресса: как потребление ведет нас к кризису Щупальца прогресса: как потребление ведет нас к кризису

Apple, Google, Facebook, Amazon обрели неслыханное экономическое влияние

Популярная механика
Женщина, которая поет Женщина, которая поет

15 апреля у Аллы Пугачевой юбилей – 70 лет

Лиза
Дурное послевкусие: как нацпроекты повлияют на экономику России Дурное послевкусие: как нацпроекты повлияют на экономику России

Нацпроекты поддержат экономику, но нужно готовиться и к негативным эффектам

Forbes
«Наше счастье — в животе»: могут ли микробы влиять на настроение? «Наше счастье — в животе»: могут ли микробы влиять на настроение?

Как микрофлора влияет на эмоциональное состояние людей

Psychologies
Превратите хлам в энергию Превратите хлам в энергию

Мне казалось, расходы на топливо ничтожны по сравнению с тратами на автомобиль

4x4 Club
Вторник 14 мая Вторник 14 мая

Хроника одного дня, который мог бы стать самым обычным, если бы не трагедия

Esquire
Сверхъестественная Сверхъестественная

Интервью с актрисой Юлией Пе­ре­сильд

Glamour
Чем Вл. Зеленский — не Вл. Путин Чем Вл. Зеленский — не Вл. Путин

Главные русские вопросы украинских выборов

Русский репортер
Bombay Canvas by Urban Dreams: что ждет посетителей нового поп-ап пространства Bombay Canvas by Urban Dreams: что ждет посетителей нового поп-ап пространства

Команда Rise Entertainment снова вернется в городскую среду

Cosmopolitan
Как бывшая компания Дерипаски борется за центр Петербурга Как бывшая компания Дерипаски борется за центр Петербурга

«Главстрой» не оставляет попыток заполучить лакомый кусок в центре Петербурга

Forbes
50 крупных компаний, которые используют блокчейн. Список Forbes 50 крупных компаний, которые используют блокчейн. Список Forbes

Спад интереса к криптовалютам — не повод ставить крест на технологии

Forbes
Единорог для дальнобойщика. Новый стартап из сферы грузоперевозок оценили в $1,4 млрд Единорог для дальнобойщика. Новый стартап из сферы грузоперевозок оценили в $1,4 млрд

Система KeepTruckin помогает снизить аварийность и экономить на страховке

Forbes
Big Baby Tape: «Меня очень сложно сейчас удивить, ничего не цепляет» Big Baby Tape: «Меня очень сложно сейчас удивить, ничего не цепляет»

Его первый же альбом DRAGONBORN послушали больше 45 миллионов человек

Esquire
«Я женщина, и я сделала это!». Как инженер Ubisoft воссоздавала Нотр-Дам для компьютерной игры «Я женщина, и я сделала это!». Как инженер Ubisoft воссоздавала Нотр-Дам для компьютерной игры

Кэролайн Мойс — сотрудница Ubisoft и главный художник Assassin’s Creed: Unity

Forbes
В зоне особого внимания В зоне особого внимания

Как Сергей Гордеев управляет крупнейшей строительной компанией России

Forbes
Один в поле воин: 3 российских дизайнера, которые борются со спортшиком Один в поле воин: 3 российских дизайнера, которые борются со спортшиком

Отечественные дизайнеры, которые отказываются идти на поводу у масс-маркета

Cosmopolitan
11 по-настоящему крошечных, но вполне обитаемых островов 11 по-настоящему крошечных, но вполне обитаемых островов

Рай для интровертов

Playboy
Что нам мешает проявлять себя? Что нам мешает проявлять себя?

Как распрощаться с ограничивающими установками?

Psychologies
Стражи Галактики Стражи Галактики

Александр Фридман дал Tatler Teen свое первое в жизни интервью

Tatler
Благородное семейство Благородное семейство

Сравниваем именитых представителей класса среднеразмерных кроссоверов

АвтоМир
Почему любая диета — это клетка Почему любая диета — это клетка

Почему многие диеты заканчиваются срывами, а сброшенные килограммы возвращаются?

Psychologies
Открыть в приложении