Сати Казанова: «Самое важное для меня – моя семья и творчество»
Прошло 15 лет, как Сати Казанова покинула популярную группу «Фабрика». С тех пор её жизнь очень изменилась, и теперь она – основатель и вокалистка проекта Sati Ethnica, счастливая жена и мама. В интервью Сати рассказала о том, что помогло ей вернуться в прежнюю форму и чем итальянский муж может раздражать кабардинскую жену.

Сати, восемь месяцев назад вы стали мамой. Что поменялось с появлением дочки?
Поменялось многое, особенно во мне. В мыслях стало больше позитива. Я будто стала мягче, проще отношусь к неурядицам, меньше раздражаюсь. Скажем так, успеваю среагировать прежде, чем выпустить своего дракона. И в этом точно заслуга моей дочери. Материнство изменило некоторые мои привычки. Например, режим дня. Никогда раньше не засыпала между 21 и 22 часами, но с появлением ребёнка это для меня стало крайне важным – если я не лягу в одно время с ребёнком, то и не встану в 6 утра. Как и прежде придерживаюсь здорового питания, но с акцентом на сбалансированность и энергию – в рационе стало больше белка, правильных углеводов и качественных жиров.
Эти месяцы вы проживаете так, как себе и представляли?
Честно говоря, не представляла, как буду проживать первый год с ребёнком. Но раньше мне казалось, что это будет какой-то очень непростой период, более затворнический, что ли. Не такой активный, как он есть сейчас, когда чувствую себя абсолютно включённой в жизнь, в рабочие процессы, но всё это с меньшей суетой, чем прежде. Теперь беру на себя меньше задач и ничуть этого не стесняюсь. Мне очень важно похвалить себя за это, потому что раньше я убивалась многозадачностью, хваталась сразу за множество проектов, и мне было тревожно от чего-то отказаться. Так что в реальности всё происходит даже лучше, приятнее, продуктивнее, чем я об этом думала.
А с какими сложностями пришлось столкнуться в новом для себя качестве?
Что оказалось самым сложным, я даже не могу сказать… Радость от самой малышки настолько велика, она настолько компенсирует какие-то неудобства, что грех жаловаться. Дочка – очень позитивный ребёнок с потрясающим характером! С ней легко. Она если и капризничает, то только по делу. Всё прекрасно, слава Богу за всё!
Какой Стефано папа?
Прекрасный! Очень заботливый и чуткий. Другой вопрос, что его часто не бывает дома в силу специфики работы. Он может уезжать на несколько недель, случалось, и на месяц, но мы оба всегда понимали, что так будет. Поэтому он принимает участие в воспитании ровно настолько, насколько необходимо для этого возраста. Мы оба выросли с отцами, которые тоже постоянно уезжали из дома достаточно надолго.
Но это никак не омрачило нашего детства. Мы как-то разговаривали об этом и делились, что у каждого из нас восприятие папы в детском возрасте было одинаковым – как праздника. Приезд папы всегда был большой радостью, к тому же это сопровождалось какими-то подарками, вкусняшками. Понятно, что, как и в моём детстве, все бытовые и прочие житейские вопросы на маме, то есть на мне. Но благо, у нас есть няня, которая мне помогает. Мы сразу со Стефано обо всём договорились, поэтому сейчас всех всё устраивает.
Кто в вашей паре предложил партнёрские роды?
Мы оба этого хотели. Даже каких-то глубоких обсуждений не было. Просто решили, что будем рожать вместе. Всё прошло великолепно! И здесь благодарю Бога, что это были лёгкие роды и не очень длительные. По сути я управилась за 6–7 часов. Стефано был огромной поддержкой. И акушерка, и доула показывали ему, как можно помогать. Было очень правильно, что во время схваток они всё время отправляли ко мне Стефано. Я видела его и чувствовала поддержку. Роды превзошли все ожидания – ванна, усыпанная лепестками роз, свечи, мой прекрасный плейлист с мантрами, медитативно-трансовой музыкой. Это было не просто хорошо, а красиво. Поэтому мы абсолютно однозначно советуем всем парам пройти этот важный путь вместе. Но решение должно быть обоюдным, когда никто ни на кого не давит.
Вы не раскрываете имя дочери, но можете поделиться, как выбирали его?
Да, пока мы скрываем имя дочери. И дело не в суевериях. Есть законы жизни, законы энергии, а имя несёт энергию того, кто им обладает. Вот будет доченьке 3–5 лет, тогда и решим, озвучить его или нет. Но это очень красивое и необычное имя на санскрите.