Трансформация: тест Toyota Camry V6
Восьмое поколение Toyota Camry серии XV70 впервые стало глобальным – теперь у седана нет разделения на американские и азиатские версии. Более того, спустя 14 лет «Камри» возвращается в Западную Европу с её искушёнными потребителями! Это ли не показатель всех произошедших с моделью перемен?

Впервые за восемь поколений ничем не примечательная Toyota Camry похорошела, обрела динамичный профиль с плавно ниспадающей линией крыши, затейливо изогнутой подоконной линией и стала в целом выглядеть довольно энергично. Поблагодарить за процедуру омоложения стоит американского дизайнера Йена Картабиано из калифорнийской дизайн-студии «Тойоты». Узкие светодиодные фары, агрессивный бампер с большими решётками и рельефный капот смотрятся круто – и бока теперь не плоские и унылые, а с подчёркнутым рельефом колёсных арок. А как приятно округлились бёдра задних крыльев! Жаль только, что корма вышла безликой – фонари крупные, но Toyota в них не узнаётся.
Даже у шильдика на крышке багажника поменялся шрифт! Но тем не менее, для Camry это настоящий прорыв. Интерьер удивляет не меньше: впервые в истории дизайн ориентирован на водителя! Центральная консоль повернулась к водителю, словно в BMW, плавные изгибы Y-образной «торпеды» подчёркивают ощущение кокпита, а от прежней прямолинейности и даже топорности не осталось и следа. 8-дюймовый сенсорный экран весьма шустрый, напрягает только голубая подсветка кнопок в салоне и тот факт, что у передних седоков лишь один разъём USB на двоих, хотя у задних пассажиров, как положено, у каждого свой. Электронных часов на передней панели больше нет – ушла эпоха!




Про обилие чёрного глянцевого пластика можно ничего и не говорить – это повсеместная зараза, а рифлёные панели под дерево симпатичны и смотрятся не так аляповато, как лаковые вставки в модели предыдущего поколения. Не совсем понял логику расположения кнопок на руле: почему громкость регулируется на левой спице, а треки переключаются на правой? А вот кнопки в слепой зоне слева от рулевой колонки стали выглядеть намного приличнее. Toyota Camry 8-го поколения оснащается мультимедийной системой Toyota Touch нового поколения, которая поддерживает аудиоформаты сжатия без потерь FLAC, ALAC и Ogg Vorbis, но не умеет сортировать треки по названию. Акустика марки JBL играет неплохо, не хватает только объёмного звука.
Теперь «Камри» XV70 разжилась и проекционным дисплеем, причём самым крупным в классе: 26 x 7,15 сантиметров. Панель приборов – новая, аналоговые шкалы отлично читаются, а между ними японцы втиснули 7-дюймовый дисплей бортового компьютера. Поначалу он озадачивает подачей информации, но даже спустя какое-то время продолжает казаться слишком уж мудрёным. Климатическая установка – трёхзонная, с отдельным радиатором отопителя и испарителем кондиционера для задних пассажиров. Есть беспроводная зарядка и всякие вместительные отсеки для мелочей. Центральные дефлекторы не закрываются, за что Camry не отругал только ленивый, но я не знаю, зачем это нужно – у меня ни разу не возникло такой нужды.