Слишком дорого и неоднозначно. Тест-драйв Volkswagen Taos 4 Motion
Его мощность передаётся на все четыре колеса, но это не поможет маленькому кроссоверу Volkswagen привлечь покупателей.
Сразу после того, как Volkswagen запустил производство своего малолитражного кроссовера, его полноприводную версию отозвали из-за неисправности блока управления трансмиссией, что вынудило автопроизводителя на время снять с продаж модель AWD, оставив только переднеприводную версию. Но теперь проблема вроде бы решена и мы получили возможность прокатиться на Volkswagen Taos 4 Motion, чтобы оценить его возможности на дороге и за её пределами.
Volkswagen позиционирует свой автомобиль сразу в дух сегментах – субкомпактные и компактные кроссоверы, но поскольку в этих категориях сегодня десятки машин (и их число продолжает расти), брендам приходится постоянно что-то придумывать, чтобы попасть на первые места рейтингов. Однако, если учесть, что Taos никогда не поднимался в них слишком высоко, демонстрируя средние показатели продаж, нельзя сказать, что VW это удалось. Во время нашего знакомства с переднеприводной версией Taos мы отмечали, что кроссовер действительно обладает драйверскими задатками, приемлемым расходом топлива и большим внутренним пространством, но его стоимость, мягко говоря, не оправдывает надежд. Даже у самых топовых комплектаций нет функций и мощности, достойных таких высоких ценников. Может быть система полного привода 4Motion сотворит чудо? Забегая вперёд скажем – нет, не сотворит. Более того, в чём-то она даже хуже переднеприводной.
Тот же, но другой
На полноприводном Taos стоит тот же 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом (TSI EA211 EVO), выдающий скромные 158 л. с. и 249 Нм крутящего момента, что на переднеприводном. Однако и трансмиссии, и подвески отличаются, меняя ваши ощущения от каждой из версий. На переднеприводной модели задняя подвеска со скручиваемой балкой и обычный восьмиступенчатый автомат, в то время как у полноприводного Taos сзади независимая подвеска и семиступенчатый автомат DSG с двойным сцеплением. Первая же поездка показывает, что полноприводный Taos обладает определёнными преимуществами по сравнению со своим «двухколёсным» собратом, но они настолько незначительны, что об этом даже не стоит говорить.