Разговор по ушам
Мир несовершенен: в нем есть страдания, комары и голосовые сообщения. Давайте избавимся хотя бы от последних, предлагает бизнесмен Максим Валецкий.
Бизнес-лаундж в Домодедове. Корпоративная блондинка громким поставленным голосом отчитывает лежащий у нее на ладони телефон. Девайс взрывается жалкими оправданиями и сулит лучшие результаты в следующем квартале. Я пытаюсь понять, почему мне и окружающим надо знать о несданных отчетах и проваленной промокампании.
Очередь на контроль безопасности в Шереметьеве. Девушка с розовыми волосами мечет грозными аудиосообщениями в айтишника. Во весь голос, конечно. «Вы что, не понимаете, что после оплаты тренинга «Как подчинить женщину» клиент должен получить ссылку на видео?!» Тут следуют несколько секунд блаженной тишины. И снова: «Но это ваша проблема, я не могу сейчас этим заниматься!» После седьмой перезаписи сообщения с одной и той же гневной тирадой (слегка меняется лишь интонация) я не выдерживаю и спрашиваю, получал ли айтишник когда-нибудь документ под названием «техническое задание». Вижу немой вопрос в глазах и ретируюсь, размышляя, почему я должен разбираться еще и в IT‑проблемах подчинения женщин.