Антидворянец: «Вилла Родэ»
Раньше, как известно, было лучше – эта вечная истина касается абсолютно всего, в том числе и светской хроники. Вместе с «Петрополем», журналом о дореволюционной городской жизни, «Правила жизни» предлагают вниманию читателя самые свежие слухи и сплетни столетней давности. В этот раз – о скандальном клубе «Вилла Родэ».
Как всем нам прекрасно известно (некоторым – исходя из собственного опыта), ночная жизнь не затихает ни на один день. Поэты, писатели, художники и музыканты (состоявшиеся и несостоявшиеся), продюсеры и инфлюэнсеры, успешные деловые люди и профессиональные жеманные бездельники, как по расписанию, начинают свой вечер в многочисленных ресторанах столицы. Разумеется, у каждого есть любимое место сообразно роду занятий и социальному положению – но уже ближе к полуночи все те, у кого еще есть силы кутить, сойдутся в одном из загородных клубов. Здесь, за городом, рушатся общественные устои, а социальные догмы перестают существовать – по крайней мере до восхода солнца. Игристое ящиками, живая музыка и модный танец кекуок до исступления – таковы нынче ночи нашего города.
И чаще всего в светской хронике мелькает загородный клуб «Вилла Родэ». Разумеется, в весьма скандальном ключе. Владельца клуба, опытного ресторатора и продюсера Адолия Родэ, это нисколько не смущает (рискнем предположить, что даже радует). Каждая скандальная газетная заметка только добавляет его заведению популярности. Сам Адолий Родэ – весьма любопытный столичный персонаж. Внешне он скорее напоминает раздобревшего итальянского мафиози, нежели типичного петербургского ресторатора. Этому образу вполне соответствует и сама «Вилла». Давайте заглянем! Многочисленные экипажи и роскошные autocars высаживают гостей у гигантских белых ворот, украшенных статуями двух кентавров. Пройдя по дорожке мимо небольшого фонтана, через сад, мы попадаем в Pavillon Cristal – центр всей виллы – со сценой, рестораном и десятком приватных комнат. Вход бесплатный, но в гардеробе надо оставить 10 копеек за верхнюю одежду