Volkswagen Touareg. Эпоха дизелей еще отнюдь не закончилась

QuattroruoteАвто

Volkswagen Touareg

Подросший физически и пышащий технологиями внедорожник на законных основаниях органично вошел в роль флагмана бренда из Вольфсбурга. И с высоты положения громко заявляет, что эпоха дизелей еще отнюдь не закончилась...

3.0 V6 TDI

  • ЦЕНА от 76 500 евро (в Европе)
  • ДВИГАТЕЛЬ V6, турбодизель 2967 см3
  • МОЩНОСТЬ 286 л.с. (210 кВт)
  • РАСХОД заявленный 6,9 л/100 км; фактический 8,2 л/100 км

Четко выверенная годами структура модельных рядов, похоже, дала основательную трещину. Топовую по иерархии позицию представительской модели, являвшей высшую степень качества и престижа, издавна занимали седаны. Поперек борозды пошел Volkswagen, возведший в ранг флагмана внедорожник, который делит платформу с Audi Q7 и Q8, Porsche Cayenne и даже Lamborghini Urus. Ни одна другая премиум-марка не отважилась на такой шаг: например, флагманом Mercedes всегда будет S-Класс, BMW — 7-я серия, Porsche — Panamera, а Maserati — Quattroporte.

Инновационная панель

Говорите, Touareg уже не тот? Давайте начистоту — он и вправду подрастерял дикий нрав, который позволял одерживать победы в Дакаре. Но все же сохранил ДНК, свойственную каждому породистому SUV, то есть высокий кузов, доминирующую посадку и неизменный полный привод. И это все еще большой, широкий и просторный на задних местах автомобиль. А главное, как только попадаешь внутрь, сразу же чувствуешь — интерьерщики Volkswagen постарались на славу. Внедорожник стоит немало, но это в порядке вещей: новый Touareg подорожал по сравнению с предыдущей серией, и разница оправдана бесчиссленными дополнениями, требующими изучения под лупой.

Взять, к примеру, инновационную переднюю панель: практически все физические кнопки стали виртуальными и переехали на экран, поэтому 99% взаимодействий с бортовыми функциями происходит через медиасистему. Она, что вполне логично, сильно развернута к водителю: во время вождения каждые несколько минут приходится тыкать в экран, чтобы поменять настройки климат-контроля, навигации и телефона.

К счастью, не нужно зазубривать сотни доступных функций, поскольку есть возможность вывести на первый план самые нужные иконки, как ярлыки на десктоп. Так меньше отвлекаешься и сохраняешь высокий уровень безопасности, гарантированный в том числе большим количеством ассистентов водителя. Среди них — адаптивный круиз-контроль с функциями движения в колонне и удержания траектории, причем последняя работает крайне эффективно — автомобиль не «гуляет» от одной линии разметки до другой. Руки при этом все же нужно держать на руле, иначе появится достаточно назойливое звуковое и визуальное предупреждение. Чтобы водитель меньше отвлекался, смартфон можно подключить к системам Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink.

Что хотите, но дизель

Touareg все еще доступен с мотором на тяжелом топливе. И надо отдать ему должное — трехлитровый V6 мощностью 286 л.с. с крутящим моментом 600 Нм отводит мысли о бензиновых альтернативах в тылы сознания. Внушительный запас тяги всегда под правой ногой, спарка с восьмидиапазонным автоматом безупречна. Но если говорить о комплексных ощущениях, то драйверским амбициям внедорожник не потакает. Руль сохраняет откровенно прогулочные настройки (несмотря на полноуправляемое шасси): он легкий и пустой в околонулевой зоне. Зато к аппетиту Touareg не придраться: замеренный расход не сильно отличается от заявленного: 8,2 л/100 км для флагмана массой 2,2 т и высотой 1,7 м — достойный результат.

Несмотря на внушительные габариты, в поворотах внедорожник ведет себя очень уверенно

Салон и обзорность

По сравнению с предыдущим поколением Touareg подрос почти на 80 мм в длину, что позволило высвободить больше места для багажа и пассажиров. Обзорность хорошая, в том числе за счет тонких передних стоек.

Размеры в сантиметрах, углы в градусах

Оснащение

Красным отмечены опции испытанного экземпляра. Примечания: 1) подушки безопасности боковые спереди и сзади, коленные подушки водителя и переднего пассажира; 2) включает IQ.Light, Side+Lane Assist, адаптивный круиз-контроль, Pre Crash, розетку 230В, контроль давления в шинах; 3) включает электрохромные зеркала с приводом складывания и памятью, двойные противосолнечные козырьки; 4) в пакете с функцией старт-стоп и ограничителем скорости; 5) активные стабилизаторы, подруливающая задняя ось.

Гамма в России

Версия Quattroruote

Touareg 3.0 TDI идеален? С пакетами «Техника» и «Подвеска Pro», которые включают полноуправляемое шасси, пневмоподвеску с электронными амортизаторами и адаптивные стабилизаторы, определенно и щедрый набор водительских ассистентов! Еще один важный элемент — фары LED Matrix, они существенно улучшают обзор в ночи.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Голография и жизнь Голография и жизнь

Виталий Пономарев создал стартап и решил заняться проблемой долголетия

Forbes
Смерть, голод и холод: чем грозит современная ядерная война Смерть, голод и холод: чем грозит современная ядерная война

Расчёты последствий наиболее вероятных сценариев ядерной войны

Популярная механика
Творцы невидимого фронта Творцы невидимого фронта

Чтобы встретить сказочных существ, отправляйтесь в Исландию

Вокруг света
Подарок патрона. Как бизнесу получить господдержку Подарок патрона. Как бизнесу получить господдержку

Как предпринимателю получить финансирование?

Forbes
Как защитить телефон от подглядывания: подбираем антишпионское стекло Как защитить телефон от подглядывания: подбираем антишпионское стекло

Стекло защиты информации — отличный способ скрыть экран смартфона от чужих глаз

CHIP
Казус белли. Чем чревата гибель Ил-20 в Сирии Казус белли. Чем чревата гибель Ил-20 в Сирии

Какие шаги может предпринять Москва по отношению к Израилю?

Forbes
На отшибе. Почему стратегия развития Дальнего Востока терпит крах На отшибе. Почему стратегия развития Дальнего Востока терпит крах

Во Владивостоке завершает свою работу четвертый Восточный экономический форум

Forbes
Самые богатые рэперы в мире по версии Forbes — от Канье Уэста до Дрейка Самые богатые рэперы в мире по версии Forbes — от Канье Уэста до Дрейка

Журнал Forbes опубликовал обновленный рейтинг самых богатых рэперов мира

Playboy
Огненный цветок MTV Огненный цветок MTV

Первые ведущие «MTV Россия» поделились воспоминаниями о том, как всё начиналось

OK!
Стоп- сигнал! Стоп- сигнал!

О характерных уловках, на которые идут инспекторы

АвтоМир
Сотри это немедленно: маникюр, который раздражает мужчин Сотри это немедленно: маникюр, который раздражает мужчин

Какой маникюр не нравится мужчинам

Cosmopolitan
Рокировка в небе. Чем опасен дальневосточный маневр «Аэрофлота» Рокировка в небе. Чем опасен дальневосточный маневр «Аэрофлота»

Замена «Аэрофлота» авиакомпанией «Россия» — вынужденная мера, считают эксперты

Forbes
Как сообщить начальнику о провале задания, чтобы тебя не уволили Как сообщить начальнику о провале задания, чтобы тебя не уволили

Что делать, если ты не справился с поручением на работе

Maxim
Печальный рыцарь. Почему перфекционизм вреден для топ-менеджера Печальный рыцарь. Почему перфекционизм вреден для топ-менеджера

В современном деловом мире перфекционизм окончательно потерял свою актуальность

Forbes
Могут ли украсть деньги в метро с бесконтактной банковской карты? Могут ли украсть деньги в метро с бесконтактной банковской карты?

Девушки боятся, что к ним в метро прижмется хакер с терминалом в кармане

CHIP
Что ожидать от Недели моды в Нью-Йорке Что ожидать от Недели моды в Нью-Йорке

Раскрываем секреты сезона весна-лето 2019

Vogue
Инцидент в Оцу Инцидент в Оцу

Как император Николай II был ранен во время визита в Японию

Дилетант
Зеркальный экстремизм Зеркальный экстремизм

Усиление России и Китая питает экстремизм в развивающихся странах

Огонёк
Жизнь взаймы: стоит ли брать кредиты, чтобы пожить как короли? Жизнь взаймы: стоит ли брать кредиты, чтобы пожить как короли?

Почему все кредитные истории заканчиваются одинаково

Cosmopolitan
Дудь в деле: как сотрудничать с лидерами мнений и не убить бизнес Дудь в деле: как сотрудничать с лидерами мнений и не убить бизнес

Что стоит учитывать при планировании рекламной кампании?

Forbes
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Иногда «стеклянный потолок» опускается слишком низко

Forbes
Города будущего Города будущего

Футуристические мегаполисы, в которых можно побывать уже сегодня

Playboy
Головная боль Головная боль

Невролог-эпилептолог Никита Жуков о головной боли

Maxim
10 новичков рейтинга крупнейших частных компаний России — 2018 10 новичков рейтинга крупнейших частных компаний России — 2018

Какие компании смогли увеличить выручку?

Forbes
Лицо с экрана. Андрей Малахов Лицо с экрана. Андрей Малахов

Лицо с экрана. Репортаж из новой студии Андрея Малахова

GQ
8 осенних кампейнов со знаменитостями 8 осенних кампейнов со знаменитостями

От Сергея Полунина в Balmain до Ники Минаж в новой рекламе Diesel

Esquire
А принесите то, которое самое норм! Как дегустировать вино и не опозориться А принесите то, которое самое норм! Как дегустировать вино и не опозориться

Мы рассказываем, как надо пробовать вино и зачем вести себя, как сноб

Playboy
Мечты, революции, надежды: как розовый стал цветом женской силы Мечты, революции, надежды: как розовый стал цветом женской силы

Мечты, революции, надежды: как розовый стал цветом женской силы

Cosmopolitan
17 самых известных моделей Victoria's Secret — от Адрианы Лимы до Джиджи Хадид 17 самых известных моделей Victoria's Secret — от Адрианы Лимы до Джиджи Хадид

Девушки из Victoria’s Secret — самые настоящие ангелы

Playboy
Гордость и предубеждения. Почему женщины редко становятся руководителями в IT Гордость и предубеждения. Почему женщины редко становятся руководителями в IT

Предубеждения, которые мешают женщинам строить карьеру в IT

Forbes
Открыть в приложении