Volkswagen Touareg. Эпоха дизелей еще отнюдь не закончилась

QuattroruoteАвто

Volkswagen Touareg

Подросший физически и пышащий технологиями внедорожник на законных основаниях органично вошел в роль флагмана бренда из Вольфсбурга. И с высоты положения громко заявляет, что эпоха дизелей еще отнюдь не закончилась...

3.0 V6 TDI

  • ЦЕНА от 76 500 евро (в Европе)
  • ДВИГАТЕЛЬ V6, турбодизель 2967 см3
  • МОЩНОСТЬ 286 л.с. (210 кВт)
  • РАСХОД заявленный 6,9 л/100 км; фактический 8,2 л/100 км

Четко выверенная годами структура модельных рядов, похоже, дала основательную трещину. Топовую по иерархии позицию представительской модели, являвшей высшую степень качества и престижа, издавна занимали седаны. Поперек борозды пошел Volkswagen, возведший в ранг флагмана внедорожник, который делит платформу с Audi Q7 и Q8, Porsche Cayenne и даже Lamborghini Urus. Ни одна другая премиум-марка не отважилась на такой шаг: например, флагманом Mercedes всегда будет S-Класс, BMW — 7-я серия, Porsche — Panamera, а Maserati — Quattroporte.

Инновационная панель

Говорите, Touareg уже не тот? Давайте начистоту — он и вправду подрастерял дикий нрав, который позволял одерживать победы в Дакаре. Но все же сохранил ДНК, свойственную каждому породистому SUV, то есть высокий кузов, доминирующую посадку и неизменный полный привод. И это все еще большой, широкий и просторный на задних местах автомобиль. А главное, как только попадаешь внутрь, сразу же чувствуешь — интерьерщики Volkswagen постарались на славу. Внедорожник стоит немало, но это в порядке вещей: новый Touareg подорожал по сравнению с предыдущей серией, и разница оправдана бесчиссленными дополнениями, требующими изучения под лупой.

Взять, к примеру, инновационную переднюю панель: практически все физические кнопки стали виртуальными и переехали на экран, поэтому 99% взаимодействий с бортовыми функциями происходит через медиасистему. Она, что вполне логично, сильно развернута к водителю: во время вождения каждые несколько минут приходится тыкать в экран, чтобы поменять настройки климат-контроля, навигации и телефона.

К счастью, не нужно зазубривать сотни доступных функций, поскольку есть возможность вывести на первый план самые нужные иконки, как ярлыки на десктоп. Так меньше отвлекаешься и сохраняешь высокий уровень безопасности, гарантированный в том числе большим количеством ассистентов водителя. Среди них — адаптивный круиз-контроль с функциями движения в колонне и удержания траектории, причем последняя работает крайне эффективно — автомобиль не «гуляет» от одной линии разметки до другой. Руки при этом все же нужно держать на руле, иначе появится достаточно назойливое звуковое и визуальное предупреждение. Чтобы водитель меньше отвлекался, смартфон можно подключить к системам Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink.

Что хотите, но дизель

Touareg все еще доступен с мотором на тяжелом топливе. И надо отдать ему должное — трехлитровый V6 мощностью 286 л.с. с крутящим моментом 600 Нм отводит мысли о бензиновых альтернативах в тылы сознания. Внушительный запас тяги всегда под правой ногой, спарка с восьмидиапазонным автоматом безупречна. Но если говорить о комплексных ощущениях, то драйверским амбициям внедорожник не потакает. Руль сохраняет откровенно прогулочные настройки (несмотря на полноуправляемое шасси): он легкий и пустой в околонулевой зоне. Зато к аппетиту Touareg не придраться: замеренный расход не сильно отличается от заявленного: 8,2 л/100 км для флагмана массой 2,2 т и высотой 1,7 м — достойный результат.

Несмотря на внушительные габариты, в поворотах внедорожник ведет себя очень уверенно

Салон и обзорность

По сравнению с предыдущим поколением Touareg подрос почти на 80 мм в длину, что позволило высвободить больше места для багажа и пассажиров. Обзорность хорошая, в том числе за счет тонких передних стоек.

Размеры в сантиметрах, углы в градусах

Оснащение

Красным отмечены опции испытанного экземпляра. Примечания: 1) подушки безопасности боковые спереди и сзади, коленные подушки водителя и переднего пассажира; 2) включает IQ.Light, Side+Lane Assist, адаптивный круиз-контроль, Pre Crash, розетку 230В, контроль давления в шинах; 3) включает электрохромные зеркала с приводом складывания и памятью, двойные противосолнечные козырьки; 4) в пакете с функцией старт-стоп и ограничителем скорости; 5) активные стабилизаторы, подруливающая задняя ось.

Гамма в России

Версия Quattroruote

Touareg 3.0 TDI идеален? С пакетами «Техника» и «Подвеска Pro», которые включают полноуправляемое шасси, пневмоподвеску с электронными амортизаторами и адаптивные стабилизаторы, определенно и щедрый набор водительских ассистентов! Еще один важный элемент — фары LED Matrix, они существенно улучшают обзор в ночи.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Круговое движение Круговое движение

Как зарабатывают организаторы этапа «Формулы-1» в Сочи

Forbes
Хочешь, чтобы тебя возненавидели все коллеги? 8 идеальных способов это сделать Хочешь, чтобы тебя возненавидели все коллеги? 8 идеальных способов это сделать

Не всегда же надо нравиться всем коллегам

Playboy
Большая ракета Илона Маска Большая ракета Илона Маска

Сверхтяжелая ракета Big Falcon Rocket готовится вытеснить все прошлые разработки

Популярная механика
Русский травник Русский травник

Предприниматель, сколотивший состояние на промышленной конопле в Голландии

Forbes
Миллиардеры Михельсон и Тимченко разбогатели на $1,4 млрд за день Миллиардеры Михельсон и Тимченко разбогатели на $1,4 млрд за день

Миллиардеры Михельсон и Тимченко разбогатели на $1,4 млрд за день

Forbes
Колосс на глиняных ногах. «Газпром» стоит дешевле «Новатэка» Колосс на глиняных ногах. «Газпром» стоит дешевле «Новатэка»

Колосс на глиняных ногах. «Газпром» стоит дешевле «Новатэка»

Forbes
Фанаты, которые изуродовали себя, чтобы стать похожими на кумиров Фанаты, которые изуродовали себя, чтобы стать похожими на кумиров

Почему не стоит тратить миллионы, чтобы стать похожим на своего кумира

Cosmopolitan
Секреты шести самых зрелищных кинотрюков Секреты шести самых зрелищных кинотрюков

Летать, выпрыгивать из горящей машины, разбивать спиной стекло?

Maxim
Человек будущего: зачем Джеффу Безосу магазины без кассиров Человек будущего: зачем Джеффу Безосу магазины без кассиров

Решения, которые принимает Джефф Безос, отличаются от всего традиционного

Forbes
Сказочные возможности Сказочные возможности

Интервью с главой компании Disney в России и СНГ Мариной Жигаловой-Озкан

Cosmopolitan
От хорошей жизни От хорошей жизни

Насколько состоятельны аргументы противников вакцинации

Вокруг света
Учеба и работа в Корее: чем Сеул заманивает зарубежных специалистов Учеба и работа в Корее: чем Сеул заманивает зарубежных специалистов

Корейские корпорации создают для экспатов исключительные условия труда

Forbes
Любовный эксперимент: может ли пара влюбиться, ответив на 36 вопросов? Любовный эксперимент: может ли пара влюбиться, ответив на 36 вопросов?

36 вопросов, которые способны влюбить людей друг в друга

Cosmopolitan
Шоу без повода: о чем не рассказал Тони Роббинс на своем семинаре Шоу без повода: о чем не рассказал Тони Роббинс на своем семинаре

Почему многие ушли с лекции Тони Роббинса разочарованными?

Forbes
Обогнать обезьяну: ген, который мешает бегать Обогнать обезьяну: ген, который мешает бегать

Человека от животных отличает не только интеллект, но и медлительность

Forbes
Ворота в Европу Ворота в Европу

Смоленская область включилась в инвестиционную гонку

РБК
Тур из Поднебесной. Как заработать на китайских туристах Тур из Поднебесной. Как заработать на китайских туристах

Туристический поток из Китая заметен не только в России, но и по всему миру

Forbes
Инстаграм/Реальность: думаете, девушки принимают ванну с лепестками роз? Нет Инстаграм/Реальность: думаете, девушки принимают ванну с лепестками роз? Нет

Инстаграм/Реальность: думаете, девушки принимают ванну с лепестками роз?

Playboy
Сюрпризы от думы Сюрпризы от думы

Парламентарии опять берутся за водителей

АвтоМир
GQ Travel Awards 2018 GQ Travel Awards 2018

Победители GQ Travel Awards

GQ
Народная тропа. Что делать с негласными правилами в коллективе Народная тропа. Что делать с негласными правилами в коллективе

Если в парке появляется тропинка от аллеи, ее бесполезно перекрывать оградой

Forbes
17 самых известных моделей Victoria's Secret — от Адрианы Лимы до Джиджи Хадид 17 самых известных моделей Victoria's Secret — от Адрианы Лимы до Джиджи Хадид

Девушки из Victoria’s Secret — самые настоящие ангелы

Playboy
Люси и Люк Мейер рассказывают о своей работе в Jil Sander Люси и Люк Мейер рассказывают о своей работе в Jil Sander

Не просто модный минимализм, а целая жизненная философия

Vogue
Все альбомы Queen — от худшего к лучшему Все альбомы Queen — от худшего к лучшему

MAXIM вспоминает все необъятное наследие Queen

Maxim
Полный провал. Как полюбить неудачи Полный провал. Как полюбить неудачи

О том, как перестать бояться ошибок

Forbes
Почему женщины живут с манипуляторами? Почему женщины живут с манипуляторами?

4 разновидности самообмана, которым занимаются женщины в абьюзивных отношениях

Psychologies
Раздеваться не стоило: откровенные снимки звезд, которые никому не понравились Раздеваться не стоило: откровенные снимки звезд, которые никому не понравились

Раздеваться не стоило: откровенные снимки звезд, которые никому не понравились

Cosmopolitan
Женская повестка. Почему в России не принимают идеи феминизма Женская повестка. Почему в России не принимают идеи феминизма

Международные компании выделяют миллионы на программы поддержки женщин

Forbes
Red Dead Redemption 2 и другие главные игровые новинки месяца Red Dead Redemption 2 и другие главные игровые новинки месяца

Игры месяца

Maxim
Анонимные трудоголики Анонимные трудоголики

Шнуров, Фернандес, Питт и другие бунтари на ЗОЖе

GQ
Открыть в приложении