Разрушители стереотипов
Сеул предпринимает стратегический шаг и вносит разнообразие в семейство Ceed двумя новыми вариантами: фастбеком и кроссовером. Это позволит компании выйти за рамки традиционности и усилить модельный имидж.
Наступать на горло собственной песне — не их метод. Долгие и бурные обсуждения потенциальной замены морально устаревшего трехдверного pro cee’d прошлого поколения вылились в два варианта: сделать рисковую ставку на фастбек или же отправить в производство более финансово благонадежный кроссовер.
Марка решила сделать не самый тривиальный ход и отказаться от тех самых рамок, что обычно ограничивают предложение в компактном сегменте стандартными вариантами кузовов. В итоге зеленый свет дали обоим проектам, чтобы активнее вцепиться в перенасыщенный сегмент «С», на который у Kia приходится 15% европейских продаж. Такой выбор подтверждает тягу корейцев делать взвешенные ставки, как уже было в случае со Stinger: казалось бы, это довольно дорогой заднеприводный автомобиль на своей собственной платформе. Но ценен он способностью повысить имидж бренда и продемонстрировать его технические и финансовые возможности.
Вне конкуренции
После 1,3 млн выпущенных с декабря 2006 года экземпляров компактная модель Kia полностью изменилась. Не осталось прежним даже имя: теперь пишется Ceed, а не cee’d. От двухобъемной версии, добравшейся до третьего поколения, Proceed (так называется фастбек) получит платформу, линейку моторов и бортовые технологии. Философски же модель вдохновлена примером Proceed Concept, презентованного на франкфуртском автосалоне образца 2017 года. Правда, тогда в основе лежала более породистая заднеприводная компоновка. Общим же у автомобилей будут имя, место рождения во франкфуртском стилистическом центре марки, силуэт со стеклами, повторяющими изгибы задней стойки, а также особая передняя решетка в стиле Tiger Nose. В остальном внешность соткана из изогнутых поверхностей и чистых линий.