Появление Audi Q2 вынудило Q3 подрасти — теперь это не самая младшая модель

QuattroruoteАвто

Сотвори себе Q мира...

Появление Q2 вынудило Q3 подрасти — теперь это не младшая модель в семействе, а средняя. А ее стратегическая важность для бренда из Ингольштадта стала заметно выше.

Audi Q3 в версии S line — воплощение неприкрытой агрессии. Автомобиль выглядит внушительнее и сильнее подчеркивает принадлежность к гамме SUV. Различия между линиями исполнения обыгрываются в нижней части бампера.

Тенденция к физическому росту при смене модельных поколений не обошла стороной и Q3. Но если на момент дебюта в 2011 году он считался младшим кроссовером Audi, то с появлением Q2 пришла пора играть в другой лиге – Q3 переходит в средний класс. Место для перепозиционирования освободил Q5, который подрос при смене генерации. Роль же для Q3 отводится прежняя — он должен быть плеймейкером.

Классовый переход

В сущности, ничего нового: главная роль отводилась Q3, даже когда он считался самым скромным в кроссоверной линейке по габаритам, но отнюдь не по статистике — 1,1 млн выпущенных экземпляров делают его самым продаваемым представителем семейства Q. Впрочем, и сейчас, когда в силу «прайса» Q2 имеет шанс вырваться вперед в Европе, Q3 продолжает оставаться важнейшей фигурой в стратегии производителя из Ингольштадта.

Таким он был. Вверху — Q3 актуального поколения, готовящийся к отставке. Дебютант 2011 года был первым компактным кроссовером Audi. С результатом в миллион экземпляров он стал самой продаваемой в мире моделью семейства Q.

Итак, вот портрет второго поколения: почти десятисантиметровая прибавка к длине переводит модель в класс 4,5-метровых кроссоверов, а подросшая почти на 78 мм база делает салон гораздо просторнее. Задний диван уже в базовой версии регулируется в продольном направлении, что позволяет отводить больше места пассажирам или грузу. При полностью сдвинутых вперед сиденьях объем багажника составляет 675 л, однако и при крайнем заднем положении грузовой отсек получается больше, чем у актуального Q3: 530 против 460 л.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кто круче? Кто круче?

Четыре колеса против двух

Quattroruote
Клобуки раздора Клобуки раздора

Как Константинопольский и Московский патриархаты разделил украинский вопрос

Огонёк
Политконсультант об автотуризме в РФ: «Доступно и безопасно» Политконсультант об автотуризме в РФ: «Доступно и безопасно»

Как развивается автотуризм в России и чего в этой сфере не хватает

ФедералПресс
Три уровня принятия себя Три уровня принятия себя

«Самопринятие — это отказ от вражды с самим собой», — считает Натаниэль Бранден

Psychologies
За гранью человеческого За гранью человеческого

Как воспринимают мир существа, наделенные нечеловеческими чувствами?

Вокруг света
Обогнать обезьяну: ген, который мешает бегать Обогнать обезьяну: ген, который мешает бегать

Человека от животных отличает не только интеллект, но и медлительность

Forbes
15 фактов о группе The Cure 15 фактов о группе The Cure

The Cure в России больше, чем The Cure

Maxim
Теплом согреты Теплом согреты

Как провести время в Израиле

Лиза
Организатор выступления Тони Роббинса: «Я не знаю, потеряли мы, вышли в ноль или заработали» Организатор выступления Тони Роббинса: «Я не знаю, потеряли мы, вышли в ноль или заработали»

Ректор школы бизнеса «Синергия» делится выводами о прошедшем мероприятии

Forbes
Любит — не любит. Раз и навсегда Любит — не любит. Раз и навсегда

Что мешает взрослым людям расстаться с девственностью

Psychologies
Приключения модной обезьянки Грейс Коддингтон в Париже Приключения модной обезьянки Грейс Коддингтон в Париже

Приключения модной обезьянки Грейс Коддингтон в Париже

Vogue
Amazon выходит из берегов Amazon выходит из берегов

Как Джефф Безос хотел сделать самый большой в мире книжный магазин

Forbes
12 признаков низкой самооценки 12 признаков низкой самооценки

Тому, кто не уважает себя, часто «не везет»

Psychologies
Опора на своих Опора на своих

Рынок туризма Германии развивается за счет собственных путешественников

РБК
8 осенних кампейнов со знаменитостями 8 осенних кампейнов со знаменитостями

От Сергея Полунина в Balmain до Ники Минаж в новой рекламе Diesel

Esquire
5 книг про авиацию 5 книг про авиацию

5 книг про самолеты, ракеты, дирижабли

Популярная механика
Много шума из ничего: 7 главных заблуждений насчет шумоизоляции Много шума из ничего: 7 главных заблуждений насчет шумоизоляции

Вокруг акустического комфорта существует много заблуждений

Популярная механика
Беспокойный союз. Отношения Минска и Москвы дали трещину Беспокойный союз. Отношения Минска и Москвы дали трещину

Беспокойный союз. Отношения Минска и Москвы дали трещину

Forbes
7 фантастических фактов о фильме «Пятый элемент» 7 фантастических фактов о фильме «Пятый элемент»

7 фантастических фактов о фильме «Пятый элемент»

Maxim
Правило №36: Cледовать логике этого мира Правило №36: Cледовать логике этого мира

Доктор Алексей Ситников любезно объясняет, что за наука кармалогия

Tatler
Дедлайн? 8 способов, как проработать всю ночь (кокаин не предлагаем) Дедлайн? 8 способов, как проработать всю ночь (кокаин не предлагаем)

Только полезные и проверенные временем советы как проработать всю ночь

Playboy
Зачем мы ошибаемся? Зачем мы ошибаемся?

Какие ошибки мы совершаем и чем нам поможет опыт неудач

Psychologies
Одеться как Арнольд Шварценеггер Одеться как Арнольд Шварценеггер

Арнольд Шварценеггер не отказывает себе в мужских игрушках

GQ
В двух Томах В двух Томах

Том Харди поистине двулик. Милый человек в жизни — воплощение зла на экране

Glamour
Побелел от зависти Побелел от зависти

Квартира-мечта: светлые пространства с видами на Манхэттен

AD
Дела на миллиарды: Россия научилась выигрывать споры в ВТО Дела на миллиарды: Россия научилась выигрывать споры в ВТО

ВТО опубликовала сразу три решения в пользу России

Forbes
Профессиональный бармен отвечает на глупые вопросы Профессиональный бармен отвечает на глупые вопросы

Профессиональный бармен отвечает на глупые вопросы

Maxim
Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg. Эпоха дизелей еще отнюдь не закончилась

Quattroruote
О будущем Volvo: полная электрификация и автономное вождение О будущем Volvo: полная электрификация и автономное вождение

Старший вице-президент Volvo Car Group о будущем электрических автомобилей

Forbes
Память места Память места

Старинная квартира XIX века вернула своё великолепие и былой блеск

SALON-Interior
Открыть в приложении