Тайны нового итальянского хоррора, который оказался совсем не страшным

PlayboyСобытия

Провокационный и чувственный хоррор про ведьм: «Суспирия» Гуаданьино

Раскрываем тайны нового итальянского хоррора, который оказался совсем не страшным.

Тома Ходова

325281ba2f8fcdeb08b58a465e40a140.jpg
Здесь и далее кадры из фильма

Итальянский режиссер Лука Гуаданьино, автор хита прошлого года «Зови меня своим именем», решил переснять культовый хоррор «Суспирия» другого итальянского мастера Дарио Ардженто.

В семидесятые годы фильм поразил всех китчевым дизайном, завораживающим и тревожным саундтреком и страшной атмосферой, которая захватывает с первых минут.

Оригинальная «Суспирия» очень чиста в своих намерениях — в ней нет ничего кроме саспенса, тайны и ее разгадки. Это показалось сценаристам ремейка недостаточным, и поэтому к основной канве фильма добавили сюжетные линии, краски приглушили, а хронометраж щедро увеличили на целый час.

d6dcc8818202840e643ca5bef4456729.jpg

Все начинается примерно одинаково: из частной танцевальной школы сбегает студентка (Хлоя Грейс Морец), которая подозревает дирекцию в окультизме, но ее место сразу же занимает новая девушка Сьюзи в исполнении порыжевшей Дакоты Джонсон.

В школе заправляет директриса Мадам Блан, а неуклюже спасти девушек от ее козней пытается психолог Йозеф. Обоих предположительно сыграла Тильда Суинтон, хотя причастность актрисы к исполнению роли старого немца упрямо отрицается. Действие происходит в семидесятые, как и в оригинале, но не в цветастом Фрайбурге, а мрачном Берлине.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении