Гимн удовольствию от вождения, динамика в движении и эксклюзивные технологии

QuattroruoteАвто

Спринт

Porsche 718 Cayman S

Гимн удовольствию от вождения, несравненная динамика в движении и эксклюзивный багаж технологий. Но чтобы получить максимум, на который он способен, придется раскошелиться.

Цена от 4 445 000 руб.

Двигатель B4, бензин 2497 см3

Мощность 350 л.с. 257 кВт

Расход заявленный 8,1 л/100 км, фактический 9,4 л/100 км

Ответить, зачем нужен такой автомобиль, можно лишь оказавшись за рулем, – хватит и четверти часа в водительском кресле 718 Cayman S. Не придется даже искать предел автомобиля, достаточно проехаться в том ритме, который подходит вашему настроению.

Подзаголовок

Место водителя привычное, с облегающим корпус и расположенным всего в 34 см от земли креслом, с удобнейшей площадкой для левой ноги и вертикальным рулем с полным комплектом регулировок. Инфотейнмент обновили с помощью системы опциональных модулей: у испытанного экземпляра установлены навигация (100 201 руб.) и система Connect plus (92 667 руб.). Это намек: достойно упакованный Cayman потянет на гораздо больше, чем базовые 4,5 млн руб.

На руле расположились управление круиз-контролем и аудиосистемой, а также селектор выбора режимов вождения. Символично, но именно руль первым дает понять, что многое изменилось – очень информативный, острый, быстрый, он располагает выверенным для подобного типа автомобилей усилием. У купе 718 такое же передаточное отношение, как у 911 Turbo, то есть рулевое где-то на 10% острее, чем на предыдущем Cayman: такой выбор продиктован необходимостью сделать автомобиль еще проворнее и маневреннее.

Большой тахометр по центру с вписанным цифровым спидометром и аналоговый спидометр слева. Справа же расположился многофункциональный экран, на него выводятся данные об уровне топлива, информация от борткомпьютера и подсказки навигации.

Семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями (178 929 руб.) вносит немалый вклад в дело повышения градуса эмоций и динамики. Конечно, и штатная шестиступенчатая «механика» не разочарует, но среди различных режимов вождения есть те, что меняют логику работы РDK. Помимо врожденных качеств – быстроты реакций, точности и скорости переключений – робот умеет включать особую логику переключений. Стоит нажать клавишу Sport response в центре селектора режимов на руле, и коробка моментально скидывает ступень вниз, перещелкивая передачи даже на более высоких оборотах, чем в Sport plus.

Бурная реакция, которую провоцирует волшебная кнопка, длится около 20 с. Затрагивает она, конечно, двигатель и турбокомпрессор – силовой агрегат начинает вести себя как злобный «атмосферник». Даже крутится почти так же: отсечка срабатывает на 7500 об/мин, где мощность лишь на 5% меньше, чем на номинальных 6500 об/мин. На таких режимах любое рассуждение о звуке мотора теряет всякий смысл: если при пуске и на холостом ходу четырехцилиндровый «боксер» по тональности напоминает двигатель Subaru, то с ростом оборотов его голос набирает силу. Звук, конечно, отличается от того, к чему мы привыкли, но усомниться в его экспрессивности было бы неправильно.

Выверенная подвеска

В иерархии Porsche версии S располагаются на ступеньку ниже GTS и GT, но все равно для них доступен длинный список опций – для подгонки шасси и подвески под свой вкус. И мы рекомендуем не скупиться, если, конечно, вы не планируете использовать этот автомобиль только для неспешных воскресных прогулок.

Так называемое спортивное шасси PASM (105 474 руб.), пакет Sport chrono (113 762 руб.) и спортивная выпускная система (123 555 руб.) гарантируют точность и быстроту реакций передней оси на входе в поворот, почти нулевые крены и нейтральное поведение на дороге (на треке все существенно меняется). И все это несмотря на электронные системы, которые допускают свободу действий водителя – он может самостоятельно исправлять траекторию, что лишь подтверждает: шасси у автомобиля сделано классно.

Единственный помощник, которым можно злоупотреблять, – лаунч-контроль: как только эта программа включена, мотор раскручивается где-то до 6200 об/мин, колеса уходят в легкую пробуксовку, а коробка неистово отстреливает передачи одну за другой.

Помните, в детстве каждому приходилось слышать: «хорошенького понемножку». И взрослые были правы, черт возьми! Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4 с.

Со стилистической точки зрения 718 Cayman сохранил от предшественника только заднюю дверь, крышу и лобовое стекло: все остальное было пересмотрено.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Amazon доставляет Amazon доставляет

Вездесущий Джефф Безос с головой окунулся в автоиндустрию

Quattroruote
Honda CR-V – Toyota RAV4 Honda CR-V – Toyota RAV4

Молодые конкуренты, такие, как свежий Honda CR-V, вполне могут потеснить лидера

АвтоМир
Море по колено Море по колено

Haval H3 — первый кроссовер из профессиональной серии Pro

Автопилот
Принц на белом коне Принц на белом коне

Алексей Фролов построил посреди донской степи курорт

Tatler
«Нецелесообразная» закупка «Нецелесообразная» закупка

Как и почему писатель и поэт Константин Симонов не смог купить автомобиль

Дилетант
Родом из Голливуда Родом из Голливуда

Кейт Хадсон о том, что дает ей ощущение счастья, и о многом другом

Cosmopolitan
Чемоданное настроение Чемоданное настроение

Куда поехать на зимние каникулы?

Psychologies
Со всей возможной любовью Со всей возможной любовью

Александр Цыпкин о письмах фанаток и планах на будущее

Glamour
Ультиматум Борнса Ультиматум Борнса

Американский певец Гарретт Борнс способен заворожить любую публику

Vogue
Наведем порядок! Наведем порядок!

Уборка обладает целительными свойствами

Psychologies
На чью мельницу текут мозги На чью мельницу текут мозги

Международные миграции ученых наводят на любопытные выводы

СНОБ
Изобретения Изобретения

Русский ученый изобретает роботов и новые сенсоры в лаборатории MIT

РБК
Алина Ланина: У Бога на все свои планы Алина Ланина: У Бога на все свои планы

Я хотела бы так — один раз и на всю жизнь

Караван историй
Карнавала не будет Карнавала не будет

Алексей Яблоков предлагает устроить карнавал по случаю столетия революции

GQ
Выйти из сумрака Выйти из сумрака

По оценке ВОЗ, от депрессии страдают более 300 млн человек во всем мире

Добрые советы
«Квартиру забрали, меня загнали в долги». Истории людей, потерявших жилье «Квартиру забрали, меня загнали в долги». Истории людей, потерявших жилье

Об угрозах от коллекторов, черных риелторах, жизни на улице и мечте обрести дом

СНОБ
«Мне удалось невозможное: я справилась с болезнью, которую считают неизлечимой» «Мне удалось невозможное: я справилась с болезнью, которую считают неизлечимой»

Она доказала: если мечтаешь жить полной жизнью, возможно всё

Cosmopolitan
Спать меньше, успевать больше Спать меньше, успевать больше

Как высыпаться и чувствовать себя бодрой за 5–6 часов сна

Лиза
Как преобразиться после родов за один день Как преобразиться после родов за один день

Как современная медицина помогает улучшить сексуальную жизнь

СНОБ
В пику опере В пику опере

«Сноб» встретился с режиссером первой оперы-променада «Пиковая дама»

СНОБ
Полет на кавернах Полет на кавернах

Как ускорить движение судна за счет подвода газа к его корпусу

Популярная механика
Серые схемы Серые схемы

Оформленный в серо-зеленых тонах гостевой домик в Подмосковье

AD
Сексуальная утечка Сексуальная утечка

О, средний русский мужчина, как я восхищаюсь тобой!

СНОБ
Дмитрий Рогозин: Почему нужно говорить о смерти Дмитрий Рогозин: Почему нужно говорить о смерти

Как помочь старикам подготовиться к уходу из жизни и почему это важно

СНОБ
Как полюбить уборку: 3 новых способа Как полюбить уборку: 3 новых способа

Создавая чистоту и поддерживая уют, мы самосовершенствуемся и упорядочиваем мысли в голове, утверждают психологи. Но как сделать это занятие приятным?

Psychologies
Поколение Z Поколение Z

Зендая — актриса, певица, продюсер и активистка с армией поклонников

Glamour
Человек, который купил космодром Человек, который купил космодром

Плавучий космодром «Морской старт»: перезагрузка

Популярная механика
5 мужских заблуждений о йоге 5 мужских заблуждений о йоге

Глядя, как вы расстилаете коврик и «приветствуете солнце», ваш мужчина снисходительно посмеивается? Он уверен, что йога – «девочковое» занятие, а вот «тягать железо в зале» – занятие для настоящих мужчин? Теперь вы знаете, что ему ответить. Пять популярных среди мужчин мифов развенчивает инструктор по йоге Лилия Карцева.

Psychologies
Камера хранения Камера хранения

Память преподносит нам множество сюрпризов. Как это все работает?

Добрые советы
Peugeot 3008 Peugeot 3008

Во что в итоге вылились все фокусы 3008-го со временем

АвтоМир
Открыть в приложении