Изобразительное искусство
В этом году Светлана Ходченкова окончательно распрощалась с прилипшим к ней амплуа лирической героини: сыграла социопатку, нимфоманку и революционерку. Нет, не одновременно — хотя и с такой задачей она бы наверняка легко справилась.
В жизни вы ведь совсем не провокатор: ни откровенных обложек в мужском глянце, ни эпатажа в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена).
Не вижу никакого резона в публичном обнажении и в прямом, и в переносном смысле: не люблю без повода говорить о своем внутреннем мире и не думаю, что должна нести какие‑то идеи в массы.
Вы закрытый человек?
В комфортной для себя среде — нет. На самом деле со мной не так сложно подружиться.
Чем вас можно зацепить?
Обожаю людей с чувством юмора. Сама люблю шутить — и все мои друзья такие же. Поэтому с теми, кто слишком серьезно к себе относится, мне сложно и как‑то грустновато.
На работе друзей заводите?
Да, и часто. Когда‑то я верила в стереотип, что самые надежные друзья появляются в детстве — и сопровождают тебя всю жизнь. Но сейчас все чаще убеждаюсь: близких людей можно найти и после 30 лет, причем даже среди коллег-актрис.
Почему «даже»?
Принято считать, что у актеров бесконечная какая‑то гонка, конкуренция, козни. А это не так — мы дружим. Даже когда пробуемся на одну и ту же роль, не соперничаем, а поддерживаем друг друга, обсуждаем все, смеемся, шутим.